13

Вопрос к врачам

Всем привет!
У меня пару дней назад умерла подруга.. Как клали в больницу это отдельная история (дваждя выписывали домой лечиться от предполагаемой инфекции). Ей удалили селезенку, становилось лучше, после чего, через пару дней после операции ей резко стало хуже и она умерла. Селезенку удалили потому, что обнаружили тромбоз и некроз.
Официальная причина смерти тромбоз на фоне хронической полицитемии. Что образовался тромб и из-за этого органы отказали.
Смущает два момента: накануне операции ей назначили переливание крови из-за плохой сворачиваемости.
И анализ крови накануне операции, в котором эритроциты в норме.
Я не врач и мало, что понимаю, но спросить не у кого.
Подскажите, пожалуйста, при таких анализах может быть хроническая полицитемия? Анализы сдавала регулярно (раз в год), проблем не было.

Вопрос к врачам
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне бы столько тромбоцитов.... хоть каждую неделю сдавай

раскрыть ветку (1)
1
Это анализы на фоне отказывающей селезёнки, к сожалению..
показать ответы
1

сам с такой фигней встречался. нога с поломанным пальцем пошла пухнуть вверх постепенно. 2 недели динамили, и с 3 раза только забрали в стационар. не знали куда везти и из-за чего пухнет нога. а в приёмном(сосудистое), после беглого осмотра - срочно на операцию - уже на бедре флотирующий тромб. этож цепная реакция, стоит только начаться агрегации тромбоцитов - и понеслось. в моём случае был миллиметраж - тромбоз хоть и долбанул в лёгкие в конечном счёте, несмотря на хирургическое вмешательство, но сопутствующая терапия плюс имплантация специального cava-фильтра таки из могилы вытянула.

По причине развивающихся послеоперационных тромбозов и инфарктов/ТЭЛА, как следствие, немало смертей и просто после обычных полостных операций (органы ЖКТ итд), кстати говоря.

раскрыть ветку (1)
0
Да, я видел статистику.. Порядка 30%.. Ужасает..
1