6074

Утиль8

Сука, как же печёт. Как, блять, утиль сбор может быть больше, чем стоимость авто? И где эти ебаные утиль заводы? Сучары, которые это придумали, вам геморрой до пяток, ублюдки. Извините

моё(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
664
Автор поста оценил этот комментарий
Ни копейки с утиль сбора не идет на утилизацию автомобиля. Это по моему изначально было так, а этот сбор и задумывался как инструмент воздействия на рынок и еще один источник поступления в бюджет.
раскрыть ветку (100)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Заградительная пошлина это, просто обычную пошлину нельзя взвинчивать в ВТО

раскрыть ветку (53)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Золотой ты человек, хоть ты знаешь и помнишь для чего его ввели, а то надоели эти посты про "где заводы по утилизации".

раскрыть ветку (45)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Не работают заградительные пошлины. Китайцы ручки потирают, но дальше этого процесс не продвигается.

Мало того вазы газы камазы ушли на четырехдневку.

Теперь смотрим на казахстан. В 23 началась стройка двух автозаводов. Китайский запустили в августе, корейский в этом месяце. строят третий к 2027.

Не нужно быть гением - чтоб пришёл инвестор, заградительные пошлин недостаточно. Нужно что-то ещё.

До сво автопром отправлял на экспорт больше 100000, ваз в том числе. И Камаз с газом тоже экспортировали. И ростсельмаш. А российские шины сколько и в какие страны экспортировал?

Одним волевым решением поднасрать отраслям с высокой добавленный стоимостью. Цена? Новые вечно дотационные регионы.

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А если ещё посмотреть цену на авто в КЗ и РБ, совсем плакать хочется
5
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ Хавал сделал завод, ГАК собирается запускать.
раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Побыстрей бы. Авось ВАЗ быстрее загнется и на его мощностях запустят что-то путное.

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз.
Выкупил Мерседес весь автоВАЗ, решил на его мощностях новенькие мерсы клепать. Поставили новые станки, запустили конвеер, а на выходе Жигуль выползает. Почесали немцы репу, перенастроили станки, выгнали старых рабочих, привезли своих немцев. А на выходе снова выползают жигули. Немцы собрались, выгнали вообще всех русских, завод переоборудовали с нуля - всё равно копейка с конвеера выехала...
В это время на пригорке перед заводом курят экс-главный инженер и экс-директор ВАЗа. Главный инженер затягивается и говорит:
Я тебе говорил: "Место проклятое". А ты: "Руки из жопы, руки из жопы"...
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот старый и Бу Андерсон его превосходно опроверг, сделав Весту. Могут, просто прогнившая верхушка АвтоВАЗа не хочет ибо у нее откатов от посредников немеряно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Весту до Бу сделали, но он сделал завод прибыльным
Автор поста оценил этот комментарий

Весту до Андерссона сделали

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
До него делали некий проект C (цэ). Там с Вестой очень мало общего. Веста - это перед Мегана 3, зад Логана. Первые Весты вообще можно было смело называть Рено.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Проект С завершили в 2009 году, и начали делать на его основе Весту.


Можете пожалуйста уточнить, что там от Рено, что там от Логана?)) Очень забавный миф.

А почему их можно было назвать Рено?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не дадут, к сожалению...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если утиль нужен для АвтоВАЗа, зачем было вводить льготу до 160 лошадей? Это вообще разные рынки. Человек, который может купить только гранту за лям, не будет покупать Джили за 4 (обратное тоже справедливо)
Утиль, как выше писали, нужен для наполнения бюджета, а также, чтобы китайцы тут таки построили заводы (в прошлый раз с промсборкой прокатило)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь уже писали о причинах. Повторю. Утиль повысили чтобы "побрить" тех людей у которых еще есть деньги на хорошие автомобили и соотв. чем больше у тебя денег, тем больше с тебя можно взять.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что бы АвтоВАЗ не загнулся, так как стратегическая отрасль. Без своего даже полудохлого автопрома полная срака ведь.

Ну уберём АвтоВАЗ и Китай такой теперь в РФ наши машины стоят х3 и что делать?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А может, ну его нахуй такой автоваз? Сорри. Я 2 года копил на лексус, а теперь что?)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не заметили что международные договорённости не работают? Если дальше всё по пизде пойдёт, я хочу, что бы мои дети могли ездить хотя бы на искре, а не на велосипеде

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хавал ещё 2019 открыли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие иностранные заводы в 2025, тем более когда есть Казахстан и Узбекистан
ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Заводы по утилизации" есть.
Но есть нюанс )
Если вы сдадите машину на вторсырьё или разборку, вам заплатят немножко денюжков, а не вы )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть заводы по утилизации денег граждан, не жили богато и нех начинать) представляю если такой же сбор добавят на вторичное жилье)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто многих раздражает лицемерие в нашем государстве. И с каждым годом его все больше и больше

3
Автор поста оценил этот комментарий

где заводы по утилизации

хоть ты знаешь и помнишь для чего его ввели


utilization = использование (англ.)

В общем, налог на использование авто для дорогих россиян.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто транспортный мы уже платим. А это тоже транспортный - 2.0(ohueshion edition)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа. Теперь всё хорошо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Заградительные пошлины чтоб свой автопром ведь развивать? Так ведь? Буханки чтоб уже на конвейере гнили, и у весты руль блокировался? А гранта чтоб полтора ляма стоила? Вот это развитие! Отрицательное
Автор поста оценил этот комментарий

А на самом деле они есть. АвтоВАЗ, ГАЗ и прочие вам о чём нибудь говорят?

Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё обычный обыватель не в курсе что с рынком грузовой техники происходит.

Автор поста оценил этот комментарий
А все таки, где заводы то? Утилизировать потом как будем?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не для утилизации, а для того, чтобы отечественный утиль продвигать

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В жизни не куплю отечественный авто
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит слишком низкий "утиль сбор", надо повышать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Буду покупать старые Тойоты восстанавливать и ездить))) не сяду я за руль отечественных авто. В 2000 году батя подарил мне Жигули шестерку, тогда конечно збс было. Первая машина чо кого. Потом сам купил в 2002 Волгу 29-ю. Наебался с ней на всю жизнь вперёд и проклял отечественный автопром и пообещал себе что больше не сяду
Автор поста оценил этот комментарий

Даже Весту Ауру? Ладу Амулет я бы купыв

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Амулет вообще интересная штука. Но есть подозрение что ввиду малого тиража стоить будет 3млн
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы её кто-нибудь продавав!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Весту и ауру можно
4
Автор поста оценил этот комментарий

Была заградительная пошлина, стала инструментом выдаивания денег.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно. Ну и населению проще объяснить с какого хуя они должны что то платить сверх положенного. Некоторой части населения.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эти дебилы ещё делают вид что они в ВТО?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не эксперт ниразу, но в этом ВТО вообще долбоебы чтоли? Какая разница как назвать пошлину, если она есть то она есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну работает же)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф пошлина с кубов как была так и есть и никого ВТО не смущало. Потому и возили японские/немецкие жужжалки а не 7 литровые мустанги.


Так что не надо на ВТО собственную жадность списывать

ещё комментарий
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю в чем выгода здесь государства. Купил бы новую машину по норм цене, но буду доезжать на этой пока совсем не сотрется. С точки зрения государства это проеб, потому что я не плачу импортные пошлины за новый автомобиль и не поддерживаю экономику потреблением новых товаров, в том числе и собственный автопром, который от этого решает проигрывает, так как превращается в нерентабельное говно. То есть от меня нет и не будет ближайшие десять лет никаких поступлений в бюджет, я буду их отдавать ремонтникам, китайским производителям запчастей и кому угодно, а может даже и больше лет. Но зато от этого утиль сбора выигрывает определённый узкий круг заинтересованных лиц. Не страна, а свинья копилка

раскрыть ветку (31)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы АвтоВАЗ хотели сделать рентабельным давно бы сделали.

раскрыть ветку (16)
48
Автор поста оценил этот комментарий

В фильме русская работа про Бу Андерссона все очень понятно описано. Позвали кризис менеджера, он начал увольнять лишних людей и выводить предприятие на прибыль, к нему постучались серьезные люди и объяснили, что людей нужно оставить и социальные расходы снижать нельзя. На вопрос, мы в социализм играем или конкурентоспособность увеличиваем никто не ответил. А еще он заставил там все руководство реально работать, это самое главное. Конец истории сами знаете

раскрыть ветку (6)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл сказать, еще он вскрыл схему с закупкой деталей от нужных и правильных поставщиков, которые делали откровенное говно за оверпрайс для автоваза, чем очень сильно поднасрал уважаемым людям, а такое стерпеть уже не могли

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Этот завод - проклятое место. Нужно в другом месте строить автозавод с нуля и с новым людским наполнением. Пригласить для консультаций можно наших китайских друзей. Они вроде шарят за постройки авто.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл анекдота правильный. Только не земля, а там клубок интересов, а интерес это лёгкие деньги ,а не конкурентый автопром.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские друзья ничем не помогут. Китайские друзья приедут и спросят, а где у Вас в пределах 100 км от завода автомобильного 50 заводов производящих комплектующие для всего мирового автопрома? Мы у них будет делали для машин покупать. Нету? Тогда давайте Ладу Весту за 2 млн делать, других вариантов нет.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С таким подходом завод не появится. Спрос рождает предложение
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вы предлагаете сделать завод по производству автомобилей, разработать машину и где-то 5-10 лет ждать когда появится рынок комплектующих?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я предлагаю комплексно с постройкой завода, построить и фабрики комплектующих, необходимых для производства.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда причем здесь спрос и предложение, если планируется комплексная стройка под одно предприятие?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты доебался что ли? Ок. ВОТ БЫ, БЛЯДЬ, ПОСТРОИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОЛНОГО ЦИКЛА, СО ВСЕМИ ЦЕХАМИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВСЕГО, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ЛОГИСТИКОЙ ПО ПОДВОЗУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Так тебе лучше воспринимать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я к этому и веду, что это полная херня. Такое чудовище будет стоить триллион рублей, если не два триллиона. И будет способно делать только одну модель автомобиля 30 лет подряд. Никто в мире так не работает. Даже АвтоВАЗ

4
Автор поста оценил этот комментарий
А от глонасса кто выигрывает? Где-то попадалась инфа, что 40 тысяч стоит. И в каждой машине установлен.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто выигрывает?
Вам имя и фамилию назвать что ли?
Не ваша и не моя.
Чья? Да как обычно - чья надо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Оборонка

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не вывел деньги за границу при покупке новой машины вот и польза)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше пересесть на велосипед. Транспортный налог не платишь, бензак не покупаешь, да еще здоровье прокачиваешь - арбидол не покупаешь и живешь после выхода на пенсию. Практически предатель Родины (с)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой такое себе, на велике. Да и бОльшую часть весны/осени тоже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Транспортный налог платить будете и с 2026 года его хотят поднять

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хочет? Так то ТН - региональный и его параметры регулируются 89 главами регионов по отдельности по принципу "каждый дрочит, кто как хочет".

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правительство. Главный сказал пополнить казну значит пополнят

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опять мимо. ТН пополняет региональные бюджеты, это региональный налог. Прежде, чем набрасывать - изучи матчасть.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, меньше дотаций с федерального бюджета. Я с Татарстана, и даже здесь бюджет 3 или 4 года уже дефицитный
Автор поста оценил этот комментарий

https://news.drom.ru/101016.html найди информацию самостоятельно. Повышать будут это уже факт. И расширять список по городам.

Автор поста оценил этот комментарий
Государству сейчас нужны деньги, много денег, на сами знаете какое очень нужное дело!
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакого проеба - люди как покупали, так и покупают, хоть с утилем, хоть без. Но если убрать утиль наши ущербные автозаводы закроются, т.к. не смогут конкурировать с китайцами, а это стратегически недальновидно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Источник преступления в бюджет?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

объясняю, Россия в таможенном союзе ЕАС с Беларусью и Казахстаном, по условиям союза россия не имеет права в одно лицо вводить таможенные пошлины против этих стран. Но, и в Беларусии и в Казахстане наладили выпуск машин, которые бьют Автовазовские лады как щенят и по цене и по качеству. И вот что бы не нарушать договор ЕАС придумали назвать заградительную пошлину - утилизационный сбор, типа всех наебали. Потом будут удивляться, а чей то Казахстаны и Беларусы задружились со штатами или Европой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие белорусские или казахстанские автомобили с мощностью более 160л.с.?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в Беларусии к примеру куча китайцев собирается, достаточно погуглить немного.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Беларусия и Казахстан - великие автомобилестроительные державы? Какой смысл вводить пошлины на их продукцию легкового автомобилестроения?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А депутату похуй если он Бентли купит на пару лямов дороже)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Который сейчас(в случае принятия) упадет в разы

Такой себе поток

0
Автор поста оценил этот комментарий

И только тупые хомячки продолжают освещать округу пуканами. И ведь давно обсосано пересосано и все знают что к утилизации сбор имеет отношение примерно никакое, и сами хомячки это прекрасно знают, но все равно продолжают.

Автор поста оценил этот комментарий

Это фактически прямые выплаты нашим автопроизводителям в виде субсидий. Делится между ними согласно количеству произведенных автомобилей. Львиная доля от этого налогамуходит АвтоВАЗу.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗу уходит только возврат того утильсбора, который заплатил АвтоВАЗ. Утильсбор с импортных авто остаётся в бюджете

2
Автор поста оценил этот комментарий

Каким производителям? Казна пустеет, дефицит бюджета триллионами измеряется. Всё туда. На движуху.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Правительству просто не хватает денег на все "развлечения". Платим и сосём. Сосём и платим.
Автор поста оценил этот комментарий
Заградительные пошлины - да. А вот из бюджета эти деньги расходятся. Собственно все эти беспроцентные рассрочки, автомобили многодетной семье дотации автопроизводителям, налоговые льготы - вот это все как раз из утиля и платят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества