Partizan1981

На Пикабу
поставил 86 плюсов и 43 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5075 рейтинг 1 подписчик 617 комментариев 1 пост 0 в горячем

Попытка перехода из Билайн в МегаФон .... Печальная

Приветствую всех читающих! Прошу не судить если где накосячу, первый пост как никак, да ещё и с телефона.

Итак прожив с Билайн 17 лет решил уйти. Повлияли на это несколько вещей в том числе практически "никакая" служба поддержки, чья квалификация и адекватномть сильно снизилась. Но не об этом сейчас...


В середине октября оставил запрос на сайте МегаФона, в ответ  ни ответа ни привета. Ладно не гордые, сам зайду.

16.10.17 зашёл в салон МегаФон и написал заявление о переходе, заплатив за переход и сразу за месяц вперёд. Датой перехода было выбрано 01 ноября. Следом пришла смс от МегаФон о том что заявка принята в работу.


Радость ожидания была недолгой. На следующий день пришла смс, что перевод невозможно осуществить в связи с несоответствием моих данных  у операторов.


18.10 заехал в Билайн и оказалось что в базе отсутствуют данные о прописке!!! Блин, столько лет работы и обращений, замена сим и т.д. и оказывается нет данных о прописке! В общем внесли поправки и пошел в соседнюю дверь в МегаФон. Всё рассказал и сотрудник, покопавшись в компьютере сказал, что всё ок и перевод будет через 8 дней, я заметил что дата назначена на 1 ноября, и тогда сотрудник сказал что тогда 1 ноября и переведут, все в порядке.


Сегодня 01 ноября утром звоню в МегаФон узнать почему я ещё не в числе абонентов, оператор обещает передать инфу в техотдел. Вечером звоню опять и меня ошарашивают тем, что оказывается нужно было создавать заново заявку о переводе и мне надо ехать в офис!!! Блин собираюсь, еду. Приезжаю, а мне говорят что никаких повторных заявок не нужно. Тут я вообще перестаю понимать кто прав. Предлагают сделать там что-то заново и о чудо через 8 дней стану абонентом.  Отвечаю, что не хочу столько ждать и прошу отменить несостоявшийся по вине оператора переход (я же со своей стороны вроде все сделал для перехода). В результате звонков руководителя офиса куда-то выше выносится вердикт: переход отменят, но: 1) плату за перевод не вернут 2) абонентскую плату вернут через 7 дней после рассмотрения заявки на возврат. Никаких документов почему именно так, мне показать не смогли - отправили гуглить в интернете самостоятельно. После короткого выяснения ситуации смог узнать что оказывается последние изменения заявки были 17.10 когда пришел отказ из за несовпадения данных и заявка в режиме ожидания, соответственно 18.10 когда я заходил в офис, никто с ней ничего не делал!!!!. Плюнув на все, ушел что бы не наломать дров ибо нервы сдавали. Позвонил в МегаФон, выслушали посочувствовал и спросили а зачем ходил в офис если можно было просто позвонить после изменения данных? Блин, а зачем в смс было писать что ждёте в офисе!?!?!


В итоге что имеем? А имеем то, что есть подозрение, что Билайн отредактировал данные узнав что собираюсь переводиться что бы задержать у себя (других объяснений нет).  В МегаФоне сколько сотрудников общалось со мной столько мнений и выдавалось: то надо в офис создавать заявку заново, то не надо так как она должна действовать старая. То виноват Билайн то все таки нерадивый сотрудник который даже не внёс изменения в заявку во время моего повторного посещения. То в смс приглашают в офис а сегодня говорят что можно было просто позвонить. И больше всего подгорает из за того что сами накосячили а деньги за перевод который не смогли сделать не вернут все равно! Блин рынок переполнен, новых абонентов мало, а тут приходит абонент от другого оператора но делается всё, что бы не перешёл..... )))))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!