6074

Утиль8

Сука, как же печёт. Как, блять, утиль сбор может быть больше, чем стоимость авто? И где эти ебаные утиль заводы? Сучары, которые это придумали, вам геморрой до пяток, ублюдки. Извините

моё(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
У соседей тарахтит тот самый ЗИЛ холодос на кухне, у нас ощущение, как будто в трансформаторной будке сидишь, и не только у нас - по железобетонным перекрытиям расходится очень далеко.
Ему, кстати, больше 60 лет от роду, сам этикетку видел.
Он на движке от того самого ЗИЛа работает чтоли?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У бабушки холодильнику больше 50, работает все же, еда не портится. Небольшой такой, морозилтник маленький

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что было проёбано куча времени на спонсирование чужих товаров и услуг, это время лучше бы потратить на развитие своих отрослей по производству товаров и услуг..
раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала развалили и распустили все производство в стране, за откаты и пошлин от импорта. Свое то надо поддерживать, контролировать, управленцы, рабочие нужны грамотные, оборудование, технологии и т.д. Но все это сложно, долго и помаленьку, а жадные и глупые чинуши хотят денег сразу и много, время шло, виллы стоятся, яхты и ноги любовниц все длиннее и все естественно за рубежом. А тут раз и санкции, прекращение поставок, надо свое поднимать, "импортозамещение" понимаш. А занимаются этим те же самые люди что и разваливали, а т.к. они тупые, ленивые, жадные и не хотят нихера делать то по привычке делают только то что умеют: гребут бабки но под благовидными предлогами

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Когда появляется исторический шанс все это исправить, Вы же такие:

Да ну нахуй.

раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А как тут что-либо исправить, когда на местах одни и теже мудрые эффективные менеджеры и их друзья

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, опять расстрелы что ли вводить

13
Автор поста оценил этот комментарий

Просто опять народ не тот попался. Уже и утильсбор подняли, и НДС. Все равно не хотят исправлять ничего. Одна надежда на иностранных специалистов.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Это как мы сказали?

Мы то за, а вот там выше все против.

Например, мы вот хотели свою систему модульную по всем правилам в реестр российской продукции занести.

А вот хуй, систему с различными комбинациями модулей нельзя, нужно модули тогда по отдельности (а это для каждого экспертиза и проч), притом что модули отдельно невозможно эксплуатировать. Либо должна быть фиксиррванная комбинация (т.е. вмя идея изделия теряется полностью).

А так отдаль 1.3млн вместо 100 тыс на все процедуры... да оно не окупится примерно никогда.

Ну и нахуй нам играть в такие игры?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы придумали что-то, что не окупит 1,3 млн. рублей? А виновато государство, я всё верно понял?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не все же миллиардами орудуют как ты.

У нас процент прибыли хорошо если 20% от изготовления.

Или ты предлагаешь бесплатно отработать, чтобы бумажку получить на изделие?

А государство придумывает как кроме существующих налогов более 50% (ты конечно начнешь пиздеть, что это не так, но это покажет только твою неосведомленность в нк рф касаемо производств) со стоимости товара еще накинуть поборов, иначе не продашь продукцию.


Очнись чел, ты обосрался

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз. Нахуя вы придумываете что-то, на чём нельзя заработать? Это ваше хобби?

Если это ваш бизнес, то почитайте устав вашей компании. Там в первых пунктах написано, что если вы не зарабатываете на своей деятельности, то действуете банально не по уставу.


Концепция "в бизнесе нужно зарабатывать деньги" реально такая сложная?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы - это кто? Мы с вами? Точно не я.
Автор поста оценил этот комментарий

У всех этих людей есть исторический шанс исправить эту ситуацию хотя бы для себя. Тупо переехав в нужную страну.


Нет лучшего индикатора реального отношения к вещам, чем действия.

ещё комментарии
73
Автор поста оценил этот комментарий

Володя решил попробовать противоположную стратегию.

Вместо обучения населения за границей, он отправил свое на войну чтоб утилизировать и заменить на ещё куда менее образованных мигрантов

раскрыть ветку (9)
72
Автор поста оценил этот комментарий

И заодно давить всех не согласных. Как правило интелегенцию, молодежь-студентов. Цвет нации.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Обучение за границей приводит к тому что 99% не вернется.


Можете начинать. Ток за свой счет

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не вернутся потому что условий нет, в Китае например специальные программы для возвращения высококвалифицированных специалистов уже лет 20 как действуют и способствуют росту науки и технологий

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как? Мне честно интересно. Деньгами?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://en.wikipedia.org/wiki/Thousand_Talents_Plan


Если коротко то там деньги + льготы + работа и гранты на исследования

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну коротко это сокращается до денег. Идея отличная отправить человека на учебу за счет государства а потом еще и выкупать его оттудоВа.


Но такое точно работает... Суперсила деньги она такая- рабочая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там не так, едут они сами за свои деньги или на гранты тех стран. А дальше уже тех кто выучился в престижном вузе и пишет научные статьи или начал успешный бизнес, или какие-то другие выдающиеся достижения имеет, переманивают обратно в Китай.

По такой программе уже более 7к людей забрали обратно.

То есть это программа не для обычных работяг, а как раз для тех кто будет двигать или науку или экономику Китая ну и + по сути научный и промышленный шпионаж

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но мы упускаем две маленькие детали, первое это чтобы зайти на внутренний рынок Китая необходимо сделать совместное производство с местным производством и поделиться с ним всеми технологиями, а второе это огромный рынок сбыта и гос субсидии из-за которых цена на готовую продукцию чуточку ниже
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за дополнение, тоже деталь, которую я позабыл добавить
0
Автор поста оценил этот комментарий

Более того большинство новых заводов в Китае несколько раз банкротятся и только потом доставшись последнему собственнику не за ярд, а за 50млн и то в кредит естественно кое как работают пл рыночным ценам

4
Автор поста оценил этот комментарий
Свиридов, перелогинься.
2
Автор поста оценил этот комментарий
ГАЗ походу начитает сборку Джили под маркой Волга. Думаю, это не Москвич, проёба не будет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомните Волгу 3111, Волгу Сайбер. Да и даже пару лет назад Мишустин сидел в "Волге", которая была не Джили, а FAW.

Поэтому шансы, что всё опять пройдет по бороде, велики, как никогда

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Джили продаются. Этот факт обнадеживает.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ГАДжили

8
Автор поста оценил этот комментарий

В 2010 в Китае вывозные пошлины были 100% на новые авто. На б/у хз.

А Японии в свое время было тоже самое.

Вообще мир всегда был жёстко разделен. Только последние лет 30 были смягчения. Но все возвращается на круги своя

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Были, но их автопромышленность воспользовалась этими привилегиями, а наши за столько лет только ухудшаются.

ещё комментарии
3
Flight to Orion
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы спонсировать известно что они деньги ищут, в хуй им автопром не упёрся - можно же покупать китайцев и лепить свой логотип

3
Автор поста оценил этот комментарий

Клубного сервиса насмотрелись? Ну нет же... Если прям совсем упрощать то - для начала Запад создал высокотехнологичные производства, т.к. раб. сила стоила копейки. Потом Запад модернизировал производство, а устаревшие обородувание скупали частники. Потом Запад понял, что частники на этом обородувании могут за копейки сделать другое, нужное им, обородувание и не надо тащить его в такую даль. И вот Запад стал размещать заказы на оборудование для своих производств в Китае, а вместе с заказом передавал и чертежи, и технологию изготовления. Потом Компартия поглядев на всё это поняла, что у них некислая такая промышленность образовалась! Были приняты законы позволявшие внаглую пиздить чертежи, технологии, дизайн. Был введен аналог утильсбора, причем на весь перечень поставляемых товаров, а не только на авто. Ну и денег субсидиями во всё это Китай ввалил дохрена, но тут надо учитывать, что Китай это колоссальный внутренний рынок и создать там убыточное производство надо еще постараться. При таком количестве населения твой товар один хрен будет пользоваться спросом.


З.Ы. Студентов сначала обучал не столько Китай сколько западные производители, которым в определённый момент понадобились дешевые квалифицированные кадры.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, только ты умолчал о рынке сбыта в 1.5 млрд человек и они долбанули пошлины на импортные авто чуть ли не в 200%. А так все так конечно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1) типа поддержать наш "автопром"
2) сборы в казну.

Скорее 2 на 1 месте.
Остальное все болтовня и прикрытие для плебса
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально было 1,2. Но сейчас победоносная игрушка разменяла и сделала 2,1
0
Автор поста оценил этот комментарий

3. Прогрессивный налог.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в казну можно собрать гораздо больше, убрав утиль и оставив только таможенные сборы, но это сразу убъёт всю индустрию

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Это будет противоречить правилам ВТО, которое запрещает поднимать пошлины

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже есть.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пошлины есть? Да, все верно. Они в 12 году были снижены и более их поднимать нельзя. Потому был придуман утильсбор. Это и есть пошлина, только назван по -другому

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я говорю о том, что если отменить утиль, то пошлинами существующими собрать можно больше из-за большего потока

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У пошлин основная роль- все же ограждение как раз таких потоков. Иначе наша промышленность развалится. Но сейчас и сбор денег не менее важен: война-дорогая штука.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всеми фибрами платим?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не желаете учавствовать в поддержке рублем СВО?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть "двигатели Дуюнова" - неплохие электрические мотор-колеса, которые у нас никак не могут начать производить. Наверное потому, что росавтопрому они нах не сдались. Но идея для сбора средств-то хорошая, поэтому в конце концов растащат/освоят и её...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С этим DO YOU KNOW не все так просто с его колесом. Там чё-то типа завуалированной пирамиды, люди инвестируют, продукта нет, и обратно не вывести средства,, и его руководство мвтное какое-то. Вроде даже на Пикабу расследование было

1
Автор поста оценил этот комментарий

двигатель Дуюнова звучит почти так же как инвестор Михаил...

Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя автопрому мотор-колесо?) Ты ж в курсе, что такое неподрессоренная масса?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно! Но не сама по себе, тут уж точно нахуя. Отношение единицы мощности на единицу неподрессоренной массы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в мощности, но и в управляемости. Для легковых машин это неприменимо. А грузовики строят по принципу "лишь бы было дешево и ехало"

Автор поста оценил этот комментарий

А какой смысл делать нормальные авто для государства? Я так понимаю АвтоВАЗ существует просто прозапас, ну вот если совсем с нами перестанут торговать то он сможет хоть что-то производить. А утиль сбор(они же заградительные пошлины) призван забрать денежную массу у населения которую что-бы чем-то обеспечить надо продать что-то за границу и на эти деньги уже что-то уже купить и продать тебе это тут. Не будь АвтоВАЗа, утиль сбор один хрен никуда не денется.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пересказ видео толстого блогера из недавнего поста тут на пикабу

0
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё они много толковых людей схантили из тех же самых европейских заводов. Тут ситуация гораздо сложнее, если попытаться разобраться
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, хватит эту туплю байку парить. Деньги илут исключительно в доход государства.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И немецкие технологии. И смотрю китайцы аккуратно работают, чисто у них на работе

0
Автор поста оценил этот комментарий

В пртнципе сдох весь пром почти серьезный кроме военки да и она ужалась капитаьььно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё бы ничего, ну нет развития и ладно - нивы и буханки актуальны.

Но, суки, заклинивший руль это уже перебор.

Автор поста оценил этот комментарий

>"мудрые" правители

А почему ты пишешь о Великом и Неповторимом Национальном Лидере во множественном числе ? :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Китаю повезло с огромным рынком сбыта

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Американским?

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что люди которые придумывали, и что то делали в этой стране в последний раз были 40-50 лет назад (без учета того что копировали, но хотя бы делали), и до сих пор, лишь пользуются этими технологиями в автопроме

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это пока у них был понятный механизм смены власти. Фиг знает, как сейчас пойдёт.
Автор поста оценил этот комментарий

Только вы забыли про работу 10-12 часов в день 6/7 за 20$

Автор поста оценил этот комментарий
"...начал копировать японские технологии"

Копировать рисовые начали в 1958 году, когда япошкам до технологий своих было, как до Луны, так что хуйню то не неси. И копировали они штатовский Крайслер...
Автор поста оценил этот комментарий

СССР делал то же самое. Только есть нюанс - Китай никто не развалил.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Китаю хватило мозгов на рыночные реформы Дэн Сяопина, а не продолжать строить коммунистическую помойку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот не в этом дело, к твоему сожалению. К капитализму в СССР тоже повернулись.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества