Улучшенный сплит, первые потери

Всем привет! Я пользуюсь сплитом на Яндекс Маркете с момента его появления. Недавно появился улучшенный Сплит. Я решила перейти. Это уже кредит и за просрочку платежа можно испортить себе кредитную историю. Мне дали виртуальную карту на 250000. Я за два месяца набрала заказов на маркете на 25к, брала в основном на полгода. Там можно распилить платеж на 24 месяца. Я так же участвовала в акции предраспродажи0.0.6. Когда за 6 месяцев не берут процент. Сумма не большая, 4к, но все равно приятно. И тут, я решаю на 11.11 купить брату на нг приставку. Nintendo switch. На Яндексе они стоят от 30к, плюс процент за сплит и это вообще входит не выгодно. Я решаю воспользоваться картой Сплита на Озоне. Там приставка стоит 25к, а так как процент для любого Сплита со стороннего сервиса одинаковый, я беру максимальный размер Сплита: 24 месяца. Получилось по 1300 месяц. Вообще шикарно. Но тут у меня что-то зашел заскок и я решаю отменить заказ и заказать другого цвета. Потом смотрю, приставка подешевела на 1к, и решаю снова отменить заказ и перезаказать. В результате, я делаю 3 заказа, два отмененные. Я абсолютно ни о чем не волнуюсь, как говориться, писец пришел откуда не ждали. Деньги за 2 заказа возвращаются на следующий день. И тут началось. Сплит пересчитали, и вроде бы, ни прибыло, ни убыло, а платежи, которые были на полгода(25к), растянули на 24 месяца с максимальным процентом, будто я не на Маркете это покупала, а на Озоне или ещё где. Я в шоке, так как переплата составляет за 2 года 20к! Сэкономила, называется. Я начинаю долбится в поддержку, они составляют заявку технарям, сижу жду. Я вообще не понимаю , тут без поллитры не разберёшься, как они сплит пересчитали, причем, пишу, мол, растянулись платежи на 24 месяца с процентом 29.9. А они мне: У вас только один платеж на 24 месяца! То есть, они мой пересчёт не видят. В месяц за 2к я буду переплачивать косарь процентов.

Улучшенный сплит, первые потери Яндекс Маркет, Сплит, Негатив, Яндекс Банк, Обман клиентов, Длиннопост

Я в шоке. Просто в шоке. Не знаю теперь что делать. Поддержка не чешется, надеюсь Пикабу даст какой-то толчек. @Yandex.Market, что скажите!? Это же жесть какая-то! Получается, отменять заказы нельзя!?