4

УК и замена стояков

Всем хейтерам посвещается.

Давайте по полочкам.

В актах осмотрах не говорится, что сосед поменял трубы, там говорится- у соседа течь, нужно менять стояк. Для этого нужен доступ в нашу квартиру. Почему умалчивается факт замены соседом труб?

Второе - документы сфальсифицированы.

В актах от разных лет черным по белому написаны - собственник отказался предоставить доступ, не подписался.

И, внимание,  свидетели- заинтересованные лица: сотрудник УК и владелец квартиры сверху, юрист УК.

А где независимые лица?

Третий момент- замена стояка только у нас. Не сказано, что стояк должен менятся во всем доме.

И в плане этого нет. То есть соседи снизу также не в курсе, что у них есть перспектива бороться с УК

Причем написано- участок в квартире такой-то признан аварийным, поэтому доступ нужен в квартиру этажом ниже. А если течь только у соседа, почему доступ в нашу квартиру, а не замена стояка только у соседа?  Я не сантехник, мы интересовались у товарища, который приходил, он не ответил.

И нет нигде конкретики. Например на фотографиях, приобщенных к материалу дела, видно, что течет со стыка. Там прохудились трубы? А почему бы этот участок не починить? И история дела начинается не с «были поменяны трубы в квартиры такой-то из-за чего возникла течь», а просто - тут прохудилось, тут течет.

Прилагаю фотку из материала дела.

На фото замазаны данные квартиры и по случайному (а может и не случайно) обстоятельства буквы именно на этих же стыках.

Но все равно отчетливо видно, где заканчивается металл труба, а где начинается пластик.

УК и замена стояков

И пусть тогда УК во всем доме меняют трубы. Почему только мы?

Опять же повторюсь- это замена стояка выборочная. Это не кап ремонт.

Но я знаю, что все равно говно на вентилятор накидают.

В общем, будем нанимать экспертизу.

И, я так подозреваю, все таки придется заставить УК поменять трубы во всем доме.