10

У Ансата проблемы с хвостом? Опять?

Время ознакомления не более четырех минут

20 февраля 2025 г. около 16:00 на аэродроме Ставрополя совершил аварийную посадку медицинский вертолет Национальной службы санитарной авиации Ростеха после частичной потери управляемости. На борту находились два пилота и два медработника.
Предварительно сообщают что обошлось без жертв.

При выполнении санзадания по маршруту Ставрополь — Ипатово — Ставрополь (Россия), в районе Ипатово, Ставропольского края России, экипаж доложил о частичной потере управляемости и принятом решении выполнить выработку топлива в районе Кугульты Грачёвского района Ставропольского края России с дальнейшей посадкой в аэропорту Ставрополь, Шпаковское, Россия.

В сети можно встретить и такое описание происшествия

В сети можно встретить и такое описание происшествия

У РБК даже повреждений нет

У РБК даже повреждений нет

Вертолет Ансат-ГМСУ RA-20050 Национальной службы санитарной авиации, з/н: 33135, с/н: 135, выпуск КВЗ 2021 г.

Три месяца назад уже произошла авария с Ансатом НССА, причиной которой была потеря путевого управления:
Авария Ансата. Опять вращение?
И это не далеко не первое происшествие из-за "хвостов" Ансатов.
Тогда это были замечания по рулевым винтам и хвостовым редукторам.

Поэтому были выпущены соответствующие директивы летной годности, предписывающие провести их профилактику:
Ансатам предъявить хвосты к осмотру!

Источник

От винтов!

906 постов929 подписчиков

Правила сообщества

1. Посты по теме в шутку и всерьёз.
2. Перед запуском осмотреть теги, убедиться что матчасть знакома, а чувство юмора включено и законтрено.

3. При возникновении подгораний, нервных вибраций - рекомендуется немедленно выйти и скрыть от себя посты сообщества и/или автора.
4. Будьте вежливы, соблюдайте культуру и уважайте друг друга.
5. Оффтоп, флуд, ксенофобия, хамство, оскорбления и прочее токсично неадекватное поведение - повод к отстранению без предупреждения.