12

Ты меня ненавидишь?

Такой вопрос мне часто задаёт мама. И больше всего я боюсь, что это станет правдой.
Прошёл почти год после её инсульта (25 марта 2025).
Для ЛЛ: простыня про инсульт и его последствия.

До сих пор мурашки от воспоминаний.
Вот она в ПИТ. Мы с семьёй приезжаем, чтобы узнать о состоянии, помочь транспортировать на КТ. Нас не пускают к ней и вообще непонятно, что нас ждёт. Первое КТ на следующий день после ИИ - всё ок. Зачастую, при ишемическом инсульте так бывает, оказывается.
Повторное КТ. Её провозят мимо нас на каталке. Она нас узнаёт, называет имена.
Глаза какие-то жуткие, на выкате.
Результат повторного КТ, как ушат ледяной воды на голову: Признаки участка обширной ишемии в левой гемисфере мозга. Позднее врач мне сказала, что поражено 9*4 см мозга (это дословно, я не врач, но она именно так сказала).

Состояние крайне тяжёлое. Я обзванивала знакомых врачей, чтобы мне кто-нибудь честно сказал, что нас ждёт (сотрудники ПИТ почему-то не горели желанием что-то объяснить, а я впервые столкнулась с инсультом и понятия не имела, что это за зверь страшный).
Так вот, знакомая врач прямым текстом мне говорит, что самый печальный исход для всех нас будет лучшим исходом, тк с таким поражением, жизнь всей семьи превратится в ад.
Я была в таком ахуе, что не описать. Но времени на подумать у меня особо не было, тк начала готовиться к выписке мамы.
Друг дал во временное пользование медицинскую кровать (спасибо, Макс) , я закупила всё, что нужно для ухода (хвала маркетплейсам - есть всё, дешевле, чем в аптеках и ассортимент впечатляющий), противопролежневый матрас и много чего ещё.
Через 10 дней её выписали и жизнь моя перевернулась с ног на голову.
Муж работает в МО, старший сын учится в другом городе, средний на тот момент заканчивал 9 класс, а дочке было семь месяцев.