539

ТЭМ23-0001

ТЭМ23-0001 Железная дорога, Тепловоз, Бмз, Промышленный дизайн, Тмх, Длиннопост

В Сети появилось фото четырехосного маневрового тепловоза ТЭМ23–первого в новой серии тепловозов БМЗ (Брянский машиностроительный завод), выполненного в стилистике ТМХ.

ТЭМ23-0001 Железная дорога, Тепловоз, Бмз, Промышленный дизайн, Тмх, Длиннопост

До этого в новой стилистике выпустили трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М для Эльгинского угольного разреза в Якутии ООО «Эльга-Транс».

ТЭМ23-0001 Железная дорога, Тепловоз, Бмз, Промышленный дизайн, Тмх, Длиннопост
ТЭМ23-0001 Железная дорога, Тепловоз, Бмз, Промышленный дизайн, Тмх, Длиннопост
ТЭМ23-0001 Железная дорога, Тепловоз, Бмз, Промышленный дизайн, Тмх, Длиннопост

Несмотря на большое количество "критиков" в сети, меня лично новый вид локомотивов радует.)

Источник.

Источник.

Железная дорога

4.2K поста6.7K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, а кто что знает по теме газотурбовоза? Что то его одно время пиарили, потом вроде как даже в опытно промышленную эксплуатацию ввели одну еденицу... а теперь все новости о нём закончились.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Из интервью начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского

Когда возникла необходимость в ремонте газотурбовоза, то РЖД «подумали, что лучше купить нам пять локомотивов по той цене».

«Сегодня есть очень большие проблемы.

Сказать, что «зачехлили» эту тему, я бы не сказал, но мы смотрим все-таки больше в сторону газопоршневых и других альтернативных, на чистом газе, но не турбины пока».

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У ГТД есть проблемы: ресурс, стоимость жизненного цикла, шум, редуктор, потребление топлива. Ни одна ещё не решена.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что кроме потребления топлива остальные не такие уж и не решаемые. Проблема с ГТД в том, что наибольший кпд они имеют только на режиме номинальной мощности, шаг в лево, шаг вправо кпд падает очень значительно. А поезд он сегодня на 3, завтра на 7 тыс.т., разная нагрузка, разный кпд, что несомненно сказывается на общих затратах. Еще и инфраструктуры нет готовой и обкатанной годами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А он еще и опасный, там требования к электрооборудованию как для взрывоопасных сред - дорого, накладно и монструозно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Паровоз мало на газ перевести,надо ещё заправок для него построить.Зайди на баковый при любом депо-там твориться форменный пиздец в виде говна и изношенного оборудования,даже больше скажу-сейчас новые тепловозы как охлаждайку используют антифриз,так вот на ремонте этого антифриза нет и снабжают тупо водой с присадками😂 Вот тебе и РЖД...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку