12

Цитрус - будьте осторожны!

Цитрус - будьте осторожны!

Пишу данный пост, чтобы уберечь возможных клиентов этой кидальной конторы.


Дело в том, что сегодня, захотев купить у них определенный товар, я столкнулся с проблемой, при которой не смог попасть в свой личный кабинет для оформления покупки. И все бы ничего, если бы не одно но: попасть я в него не смог потому, что меня при авторизации посылало в совершенно другой, чужой, аккаунт. То есть, введя свой номер телефона и получив код авторизации в смс, я попадал в профиль к кому-то другому, со всеми его историями покупок, адресами и так далее. То есть тем, что может быть использовано мошенниками. Самый сок еще и в том, что код авторизации не только не привязывается к номеру/аккаунту, но и не имеет срока годности, на сколько я понимаю, потому что его вполне можно просто подобрать - у меня это получилось спустя несколько минут.


Само собой, я тут же сообщил об этом на их горячую линию, на что оператор сказала, что они эту проблему рассмотрят, а со мной свяжутся по поводу вознаграждения вместе с обсуждением условий покупки моего товара.


Через несколько часов ожидания я не выдержал и снова набрал поддержку. Там сказали, что мой заказ уже обработан и вот-вот перезвонят с деталями. Окей. Еще час ожидания.


В итоге, мне позвонил какой-то наглый, дерзкий крендель, и спросил, что же я таки заказывал. На мое возражение, что это, как минимум, не профессионально, ответил, что ждет от меня номер моего заказа, потому что он его знать не обязан. Это - первый звоночек.


Второй звоночек: мне отказали в курьерской доставке, мотивировав тем, что курьер находится на складе, а я живу в другой части города.


Третий звоночек: передо мной не извинились за задержку в обработке заказа, и даже более - заявили, что это мои проблемы, что они не успевают обрабатывать все в срок, и вообще-то могу и подождать, а не кипишевать.


Четвертый звоночек: мне отказали в скидке, которую я потребовал после отказа в доставке товара на дом и такой наглости сотрудника, которую он проявил ранее (скидка, к слову, смешная - 15 долларов, при заказе на более 150 долларов).


И наконец пятый звоночек: оператор положил трубку и мне спустя полчаса перезвонила какая-то мадама из поддержки, сообщив, что хоть у них и предусмотрена система бонусов и скидок, лично мне в этом будет отказано. Причина: "а с чего мы должны вам что-то дарить?". На вопрос по поводу материального вознаграждения за найденную критическую ошибку ответ был еще прекраснее: "начальство рассмотрело вашу заявку и мы не дадим вам никакого вознаграждения даже в виде бонусов на аккаунт, так как ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКОЙ, система работает нормально и мы не видим никакого нарушения с нашей стороны".


Попытка выйти на администрацию закончилась, как и ожидалось, ничем. Поэтому будьте бдительны и не покупайте в цитрусе ничего через сайт, а так же не оставляйте своих контактных данных в салонах связи при покупке чего-либо. Сомнительные временные бонусы, которые вы вряд ли когда-либо используете, не стоят вашей безопасности.

Антимошенник

4.7K постов34.5K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества