Цитрус - будьте осторожны!

Цитрус - будьте осторожны! Цитрусовые, Безопасность, Мошенничество, Обман, Персональные данные

Пишу данный пост, чтобы уберечь возможных клиентов этой кидальной конторы.


Дело в том, что сегодня, захотев купить у них определенный товар, я столкнулся с проблемой, при которой не смог попасть в свой личный кабинет для оформления покупки. И все бы ничего, если бы не одно но: попасть я в него не смог потому, что меня при авторизации посылало в совершенно другой, чужой, аккаунт. То есть, введя свой номер телефона и получив код авторизации в смс, я попадал в профиль к кому-то другому, со всеми его историями покупок, адресами и так далее. То есть тем, что может быть использовано мошенниками. Самый сок еще и в том, что код авторизации не только не привязывается к номеру/аккаунту, но и не имеет срока годности, на сколько я понимаю, потому что его вполне можно просто подобрать - у меня это получилось спустя несколько минут.


Само собой, я тут же сообщил об этом на их горячую линию, на что оператор сказала, что они эту проблему рассмотрят, а со мной свяжутся по поводу вознаграждения вместе с обсуждением условий покупки моего товара.


Через несколько часов ожидания я не выдержал и снова набрал поддержку. Там сказали, что мой заказ уже обработан и вот-вот перезвонят с деталями. Окей. Еще час ожидания.


В итоге, мне позвонил какой-то наглый, дерзкий крендель, и спросил, что же я таки заказывал. На мое возражение, что это, как минимум, не профессионально, ответил, что ждет от меня номер моего заказа, потому что он его знать не обязан. Это - первый звоночек.


Второй звоночек: мне отказали в курьерской доставке, мотивировав тем, что курьер находится на складе, а я живу в другой части города.


Третий звоночек: передо мной не извинились за задержку в обработке заказа, и даже более - заявили, что это мои проблемы, что они не успевают обрабатывать все в срок, и вообще-то могу и подождать, а не кипишевать.


Четвертый звоночек: мне отказали в скидке, которую я потребовал после отказа в доставке товара на дом и такой наглости сотрудника, которую он проявил ранее (скидка, к слову, смешная - 15 долларов, при заказе на более 150 долларов).


И наконец пятый звоночек: оператор положил трубку и мне спустя полчаса перезвонила какая-то мадама из поддержки, сообщив, что хоть у них и предусмотрена система бонусов и скидок, лично мне в этом будет отказано. Причина: "а с чего мы должны вам что-то дарить?". На вопрос по поводу материального вознаграждения за найденную критическую ошибку ответ был еще прекраснее: "начальство рассмотрело вашу заявку и мы не дадим вам никакого вознаграждения даже в виде бонусов на аккаунт, так как ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКОЙ, система работает нормально и мы не видим никакого нарушения с нашей стороны".


Попытка выйти на администрацию закончилась, как и ожидалось, ничем. Поэтому будьте бдительны и не покупайте в цитрусе ничего через сайт, а так же не оставляйте своих контактных данных в салонах связи при покупке чего-либо. Сомнительные временные бонусы, которые вы вряд ли когда-либо используете, не стоят вашей безопасности.

Антимошенник

4K постов33.9K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.