Триолан ищет оленей

Интернет провайдером Триолан пользуемся полтора года, с тех пор как переехали в квартиру. Каждый месяц когда приходит время абонплаты за интернет и кабельное тв они исправно извещали что пора платить:

Таким образом я знал что пора проплатить,
иначе отключат и я обязан буду платить за подключение. Вчера подкинули под дверь вот такую сурьёзную бумагу!

Вечером после работы, никто естественно, им не стал звонить и смсить. Текст листовки показался странным, так как всегда извещали по вайберу, заранее и по-человечески предупреждали.
Сегодня обнаружили что кабельное отключено. Позвонили по номеру и нам сказали, что мы мол не знали как с вами связаться, незнаем никакого Вайбера:) вот и написали листовку. Мы попросили включить кабельное и пообещали что сразу же оплатим, но нам сказали: ” Правила одни для всех. Так что теперь ждите мастера и готовте денюжку!!!”
Меня пытаються развести как оленя...
Что ж...буду менять провайдера, или может я не прав?