Три вопроса автору статей: тексты
Проверяете ли вы свои статьи на уникальность?
Нет. Никогда. Я вытаскиваю текст из головы. Чужие мысли беру в работу, но после черновика их не узнать. Это не тупой рерайт, не перестановка буковок с места на место, а всегда переваривание и спор с чужими идеями.
Что такое хороший текст?
Короткие абзацы. Орфография. Автор говорит с читателем не с пьедестала, а как с равным. В тексте нет заумных слов - дядя Игнат, таскающий рыбу с Тихого океана двести дней в году, даже разберется.
Нет. Фигня все это. Пишите как хотите. Если ваши посты набирают тысячи просмотров, потому, что вашим подписчикам нравится как вы ху****ите непутевых авторов (читайте Павликов про маркетинг), продолжайте так писать. Вы ботаник, ненавидящий троечников? Пусть вас понимают избранные, остальные пресмыкаются. Хороший текст - это текст, который работает. Есть просмотры, есть комментарии, есть продажи. Правила полезны в начале пути, дальше автору следует искать свой неповторимый стиль текста (за это ценят).
SEO-тексты это плохо?
Нет. Это хорошо. Но любым инструментом надо пользоваться умело. Копирайтеры и их заказчики превратили SEO-тексты в бездушные скрипты. Поисковые системы поняли проблему и пытаются убедить авторов писать “человечно”, используя ключи. Осталось дождаться когда конкуренция добьет австралопитеков. Мне их не жалко.
Алексей Бегин: https://t.me/inclient
Сообщество SMM и SEO
408 постов2K подписчика
Правила сообщества
Делимся опытом и полезными статьями. Разрешено все, кроме рекламы. За спам и рекламу будет блокировка.