15

Торчит ось

Здравствуйте, прикупил себе велосипед Trinx x9pro plus, через 100 км пробега заметил что 6,7,8 передачи перескакивают вперёд.
полез смотреть и заметил что торчит ступица

С обратной стороны все затянуто не могу даже ключ провернуть.
Подскажите почему она торчит и из за этого ли перескакивают передачи?
В велосипедах я новичок прошу тапками не кидаться)
P.S. фото велика в полный рост

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

отвечая на первый вопрос - нет, дело в цепи и тросике. если никто ничего дельного не ответит - через 100-200км нормальной нагрузки велосипед едет на первое Т.О.,(обычно это делает продавец бесплатно, но возможно это только в белых магазинах) где заново протягивают растянутые спицы, тросики, меняют ход переключателей переднего и заднего под растянувшуюся цепь.

Велосипед не совсем дешёвка, но обвес - какой-то люто китайский, поэтому непонятно насколько он хорош, но на предпоследнем фото заднего переключателя два винта в ряд - это смещение и ход, если я правильно понимаю. Вот их на стенде и будут донастраивать. Можешь сам попробовать, увидишь как смещается. На манетке есть регулировочный винт на первичную донастройку.

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На предпоследнем скрине два болта это крайние ограничители для переклюка, а левый болт бтеншн. Никакого "ход" там нет

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этот? Он цепь как я понял натягивает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет болтов натяжения цепи. Этот болт регулирует насколько близко верхний ролик расположен к кассете (по сути вращая переклюк по оси), это влияет на четкость переключения. В первую очередь его надо настроить, он мог раскрутиться от вибрации. Настройка его зависит от переклюка, а так же кассета должна быть совместима. Ни в коем случае нельзя его подкручивать на глазок для увеличения натяжения цепи.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть сомнения что он мог раскрутиться, скорее всего изначально в неверном положении мог быть с учётом того какие звёзды в кассете. Этот болт обычно сидит на фиксаторе резьбы и порой когда пробуешь первый раз его сдёрнуть шлицы раздрачиваешь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На фотографиях в интернете я нашел тоже так торчит
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть мне надо пробовать этот болт покрутить чтоб решить проблему с перескоком цепи
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо просто покрутить, надо мануал по настройке переклюка взять :) лёгким движением руки можно расстроить вообще всю настройку по кассете.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо большое, буду пробовать)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эти я настроил, крайние положения
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну хреново значит. В утешение могу сказать что у меня XTR по кругу, древнемамонтовая 3-9 правда, и тоже всё не идеально.
Как правило надо играть с натягом цепи, переключателя, и винтами H-L. Если цепь была не от комплекта, или она уже растянулась - надо менять этот пластилин на что-то нормальное.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Цепь комплектная шла уже в сборе, как пришел в коробке так и оставил, понял буду пробовать настроить натяжение цепи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет там болта натяжения, у вас же нормальный переклюк. Есть муфта фрикционная, она усиливает сопротивление на разгиб и препятствует болтанке нижней части цепи, переключается рычажком на переклюке. Но на переключение оно не влияет.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не натяжение цепи, это винт регулировки расстояния ролика к кассете. H и L это регулировка пределов. На переключение средних передач не может влиять принципиально. Не вводите человека в заблуждение. Дополнительно натяжение цепи не настраивается, натянуть цепь можно лишь убрав несколько звеньев цепи.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шимано диор на 12 скоростей обычный. В чем там лютого китая?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
РАМА: Алюминиевая с заполированными швами, на осях TRINX 29 размер колес на 19 раме
ВИЛКА: TRINX литая, воздушная. Ход: 100ММ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕ: Манетка Shimano SLX SL-M7100-I (12ск, I-Spec EV)
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: –
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Переключатель задний Shimano SLX RD-M7100 SGS (12ск)
КАССЕТА: CS-M9012,Cassette,11-50T
ЦЕПЬ: KMC 12S
ТОРМОЗА: Гидравлические SHIMANO MT200
ОБОД: TRINX двойной алюминиевый
ШИНЫ: CST 29″*2.10″ 60TPI
СИСТЕМА: Prowheel 36T 12S
ВТУЛКИ: FORMULA. Алюминиевые, пром подшипник
СЕДЛО: SR Sport
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: TRINX алюминиевый
ВЫНОС РУЛЯ: TRINX алюминиевый
РУЛЬ: TRINX алюминиевый
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о, видимо нагуглился на компонентах пониже )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а. всё же SLX. а то находил сию модель в китайском обвесе. Ну по линейке это круче Деора, так что вряд ли проблема в переключателе и манетке - ищем проблему в "прокладке". ;)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно проблема в прокладке между сиденьем и рулём😂
это ж первый велосипед)
поэтому и спрашиваю у знающих людей)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не в укор, а к тому что скорее всего не надо покупать новый переключатель или манетку.
По мне так если нет желания тратить время на донастройку - лучше приехать к знающим на ТО. Всё равно вряд ли спицы сам донатянешь.
Ну или ищи стенд, чтобы подвесить и долго туда-сюда гонять винты.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, значит буду пробовать настроить тросик.
обвес покупался в ближайшем ларьке пока не придёт оригинальный, по скольку живу в деревне.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

успехов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку