15

Торчит ось

Здравствуйте, прикупил себе велосипед Trinx x9pro plus, через 100 км пробега заметил что 6,7,8 передачи перескакивают вперёд.
полез смотреть и заметил что торчит ступица

С обратной стороны все затянуто не могу даже ключ провернуть.
Подскажите почему она торчит и из за этого ли перескакивают передачи?
В велосипедах я новичок прошу тапками не кидаться)
P.S. фото велика в полный рост

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

отвечая на первый вопрос - нет, дело в цепи и тросике. если никто ничего дельного не ответит - через 100-200км нормальной нагрузки велосипед едет на первое Т.О.,(обычно это делает продавец бесплатно, но возможно это только в белых магазинах) где заново протягивают растянутые спицы, тросики, меняют ход переключателей переднего и заднего под растянувшуюся цепь.

Велосипед не совсем дешёвка, но обвес - какой-то люто китайский, поэтому непонятно насколько он хорош, но на предпоследнем фото заднего переключателя два винта в ряд - это смещение и ход, если я правильно понимаю. Вот их на стенде и будут донастраивать. Можешь сам попробовать, увидишь как смещается. На манетке есть регулировочный винт на первичную донастройку.

раскрыть ветку (24)
4

На предпоследнем скрине два болта это крайние ограничители для переклюка, а левый болт бтеншн. Никакого "ход" там нет

раскрыть ветку (14)
0
Вот этот? Он цепь как я понял натягивает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
3

Там нет болтов натяжения цепи. Этот болт регулирует насколько близко верхний ролик расположен к кассете (по сути вращая переклюк по оси), это влияет на четкость переключения. В первую очередь его надо настроить, он мог раскрутиться от вибрации. Настройка его зависит от переклюка, а так же кассета должна быть совместима. Ни в коем случае нельзя его подкручивать на глазок для увеличения натяжения цепи.

раскрыть ветку (5)
1