Тинькофф уже не тот

Всегда очень нравился этот банк, особенно их клиентоориентированность и условия кэшбека. Но недавно случился ряд мелких неприятностей, которые растоптали мою лояльность в пух и прах.
1. Месяц назад у меня в руках оказалась определенная сумма денег, которую срочно нужно было закинуть на счёт. Я отправился к банкомату, которым всегда пользуюсь, он находится неподалёку от моего места жительства. Подойдя к железному брату, я обнаружил что сенсорная панель не работает. Написал в техподдержку, оператор извинился и отправил меня к другому банкомату. Не страшно, подумал я, бывает.
2. Сегодня решил снова воспользоваться данным банкоматом, и что вы думаете? Он снова не работает. Хотя оператор обещал передать информацию в нужную инстанцию. Пришлось переводить деньги через Сбербанк.
3. После всего этого решил проверить, что там с кэшбеком. В этом месяце я совершил дорогостоящую покупку, магазин выбирал исходя из условий кэшбека. Захожу в нужный раздел, кэшбека за покупку не предвидится. Потому что тинькофф изменил условия и теперь необходимо выбирать начисление одного процента в повышенных категориях. Раньше за все покупки 1% падал по умолчанию. В итоге я потерял 1000 р. Об изменении условий банк не удосужился предупредить. После обращения в чат, мне просто написали что-то из разряда «сам виноват» и завершили чат. Вот такая теперь забота о клиентах в Тинькофф. Задумался о смене банка.

Дописываю. Проверил почту и уведомления, убедился что уведомлений не было.