Тинькофф бизнес. Клиентоориентированность
Добрый день! Может кто сталкивался с подобным, а может кто-то из Тинкофф ответит.
Очень давно всей семьей обслуживаемся в этом банке и все супер и прекрасно и когда открывали юрлицо, вопросов где открывать расчетный счет не возникало. По работе с российскими контрагентами вопросов нет, все отлично. Но мы работаем и с клиентами из зарубежа. Первые звонки стали возникать когда мы попросили заполнить форму для одного из наших клиентов, там нужен был код платежа. Нам просто скинули пдфный файл на 5 страниц с кодами, разбирайтесь сами. По валютному контролю тоже никто ничего вразумительного сказать не мог.
И сейчас ситуация которая длится уже 1,5 недели. Клиенты отправили платеж 10 дней назад(сразу говорю точно оправили работаем 2 года и по ЭДО видно что отправили), по SWIFT деньги идут максимум 5 дней. Обратились в поддержку банка в первый раз: попросили платежку ну и сказали ждите придут. Вчера обратились снова, и тут нас ждал сюрприз неприятный. Оператор говорит платите 99 баксов и мы поищем ваш платеж)) Собственно вопрос: это нормально? Законно? Просто реально не понимаю и неприятно. Попросили клиентов обратиться в свой банк, там ответили что в понедельник найдут БЕСПЛАТНО. При чем, как видно из скринов, в первое наше обращение никто не просил никаких денег за поиск.

