SWITCH or NOT? – логическая игра Ч.2

SWITCH or NOT? – логическая игра Ч.2 Gamedev, Мобильные игры, Логическая задача, Tower Defense, Логика, Construct 2, Длиннопост

Всем доброго времени суток!
Продолжу рассказывать о своем не затейливом геймдеве. Недавно публиковал пост о своей игре SWITCH or NOT, смысл которой в решении логических задачек за определенное число ходов. При решении головоломки результатом являлось включение последнего элемента, что, как мне казалось, являлось довольно банальным окончанием уровня, но за не не имением других идей игра вышла как есть. В последствии, в пьяном бреду или еще как, точно не помню, родилась, как мне показалось, довольно не плохая идея. Что если сделать решение логических задачек не самоцелью, а средством для достижения совсем иного результата, например предотвращения вторжения инопланетных жуков? :) Сказано - сделано!

SWITCH or NOT? – логическая игра Ч.2 Gamedev, Мобильные игры, Логическая задача, Tower Defense, Логика, Construct 2, Длиннопост

Теперь путем переключения информационных потоков мы включаем не просто финальный элемент, а автоматическую турель, которая отстреливается от космических захватчиков.

SWITCH or NOT? – логическая игра Ч.2 Gamedev, Мобильные игры, Логическая задача, Tower Defense, Логика, Construct 2, Длиннопост

По мере прохождения не только сложность задачек возрастает, но и появляется необходимость решать их на ходу, чтобы включать нужные башни вовремя. Получается некая смесь жанров, логическая игра скрещенная с tower defense.


Старые уровни я трогать не стал, добавил возможность выбора. Теперь в игре 2 типа задач: классические, где ограничены ходы и нужно все делать без ошибок и оборона, где переключений бесконечное количество, а вот время поджимает, ибо космические жуки не дремлют:)

Поиграть во всё это безобразие можно пока только на мобилках, браузерку сделаю чуть позже.

Ссылки:

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.robinblood...
AppStore: https://itunes.apple.com/app/id1292376059