"Сутенеры в Космосе". Эпизод 22

Предыдущие посты:

Эпизоды 1-3, 4-6, 7-9, 10-12, 13-15, 16-18, 19-20, 21.



22. Комморраг (Commorragh)


Когда мы в прошлый раз оставили нашу банду веселых неудачников, они входили в крепость Кодексуса, архонта темных эльдар, с которым заключил сделку Вольный Торговец. Для тех, кто не в курсе: Вольный Торговец заключил эту сделку месяцы назад - качественный агонизатор в обмен на абсолютно любую услугу в будущем. И эта услуга привела их сюда.

Архонт Кодексус оборачивается к группе игроков (Вольному Торговцу, Архимилитанту, Воид-мастеру, Сенешалю и Экслоратору) и двум NPC (командиру тау Корст'ла и технодесантнику Джамалу) и сообщает им, что их покои приготовлены. Проинструктируют их на следующий день.


В эту ночь паранойя не дает Воид-мастер покоя. Она просыпается и наблюдает перед собой две пары разглядывающих ее зеленых светящихся глаз.

- Хрр-хрр... а ты очень даже ничего.

Она кричит и хватает свой мельтаган.

- Хе-хе-хе-хе, отлично, говнюк. Ты разбудил ее.

- А что, это плохо?

Воид-мастер стреляет из мельты и промахивается.

- Мы должны были убить ее пока она спала, мудак.

- Но она больше не спит. Хрр-хрр, что нам теперь делать, осёл?

Воид-мастер снова стреляет из мельты и снова промахивается.

- Хе-хе-хе, я не знаю.

- Хрр-хрр, пошли к сраным ведьмам. Может, мы узнаем.

Воид-мастер снова промахивается.

- Хе-хе-хе-хе.

Глаза растворяются в чернильной тьме. Воид-мастер боится снова засыпать.


На следующий день группа инкубов сопровождает игроков в офис Кодексуса. Кодексус оборачивается к ним.

- Вы все здесь собрались, чтобы помочь мне с занозой в моей заднице. Мой кабал воюет с соседними кабалами по многим причинам. Наше соперничество уходит в тысячетелия. Но оно закончится сегодня. Вы составите ударные группы и уничтожите архонтов противостоящих мне кабал. Все силы моего кабала будут задействованы в этой операции. Я вкладываю в это дело практически все. Если вы все потерпите неудачу, смерть покажется вам слишком скучным концом. У вас полный доступ к моей крепости, но я не могу гарантировать вашу безопасность снаружи, - улыбнулся Кодексус.

- Ты же пойдешь туда с нами, да? - спросил Вольный Торговец.

- Это вопрос или как? - Кодексус ухмыльнулся. - Вы можете идти. Корст'ла, Джамал, останьтесь.


Игроки возвращаются в свои покои, интерьер которых ожидаемо покрыт огромным количеством разнообразных шипов. Пока что ничего особенного не происходит ни с Воид-мастер (а у меня нет любимчиков), ни с Архимилитантом (он решил отдохнуть в своей комнате). Вольный Торговец было решил рискнуть и выйти из крепости на поиски торговца, но, посмотрев на смертельно напуганную Воид-мастер (читающую в это время кодекс темных эльдар), он передумал. Он идет обратно к Кодексусу, прерывая его во время совещания с его советниками.


- Эй, чувак. У тебя здесь есть место, где можно потренироваться?

- Эммм... Четырьмя уровнями выше находятся Залы Крови, а Арены Ведьм прямо за воротами.

- Не-не-не, я имел в виду не насмерть.


Меня прорвало. Я начал ржать. Остальные игроки тоже. Сквозь смех я с трудом заявил, что Кодексус и, черт побери, почти вся крепость тоже смеялись.

- Ну и ладно. Это все равно не честно, - сказал Вольный Торговец.

- Добро пожаловать в Комморраг, - ответил ему архонт.


Сенешаль решил найти бар. После долгих расспросов матерящегося на него воина-кабалита ему это удается. Войдя внутрь он заказывает Полуночного Бомжа. Бармен, грубоватый темный эльдар, не горел энтузиазмом обслуживать человека, но пока был вынужден следовать пожеланиям своего архонта. Сенешаль спрашивает у него, скоро ли появятся арлекины (видите ли, он страстно желает заполучить их прыжковый пояс). Бармен отвечает, что на следующей неделе они будут здесь исполнять "Падение". Сенешаль совсем не хочет здесь ждать целую неделю и просит бармена повторить заказ. Раздается голос: "Делай еще один". Корст'ла приземляется рядом с ним.

- Знаешь, никогда бы не подумал, что закончу свои дни здесь, - произносит он.

- Аналогично. Наш капитан любитель странных сделок, - ответил ему Сенешаль.

- Ваша выпивка готова, - замечает бармен. - Хотите попробовать наше фирменное?

- Давайте, почему нет.


Бармен вливает какую-то странную фиолетовую штуку в напитки. Сенешаль и тау делают глоток. У смеси был интересный характерный вкус, легкий и воздушный, наполненный предвкушением будущего.

- Классная штука, - делает комплимент Сенешаль.

- Нам ее только недавно поставили. Один из драконов принес уникальный трофей гомункулам. Я уверен, что они выжали из него все до последней капли.


Глаза Сенешаля становятся круглыми как орехи.

> Видите ли, пару месяцев назад он отдал захваченную эльдарскую провидицу дракону с условием, что они ей не повредят. Ну дракон и дал ему слово, что ни он, ни архонт, ни кто-либо другой из присутствующих в тот момент и пальцем ее не тронет. Вот он и сдержал слово.

- Я влюблен. Еще одну! - произнес тау.

- ... я тоже, - ответил Сенешаль.


Вернемся к Экслоратору. Он захотел посетить БЛИЖАЙШИЙ бар. Он успешно наводит справки и находит бар. Он спрашивает у меня его название.


Муженергия.


Музыкальная вставка


Он входит внутрь и просит меня описать внутреннюю обстановку бара. Я сообщаю ему, что внутри стоит барная стойка, несколько танцующих темных эльдар и бармен в любопытном наряде. Экслоратор просит уточнить, что я подразумеваю под "любопытным" нарядом. "Цветастый", - отвечаю я. В этот момент Экслоратор начинает что-то подозревать.


- Я хотел бы выпить, комрад.

- Приветик, здоровяк. Чего тебе налить?


> "О господи, ты нашел гей-бар!" - воскликнул Архимилитант.


- Ээм... да, налей мне своего самого крепкого.

- Без проблем! Подобных тебе мы здесь редко встречаем!

- В этом я уверен...

- Восхитительно! Твоя выпивка готова! Наслаждайся!

- Угу... пойду-ка я отсюда...

- Оууу, ты уверен, что не хочешь остаться подольше?

- Да, я уверен.

Тут он замечает огромную татуированную руку, хватающую его за задницу.

- ТЫ НИКУДА НЕ ИДЕШЬ, СЛАДЕНЬКИЙ.

Эксплоратор бледнеет. Он знает этот голос.

- ТЕСТ НА СИЛУ! ТЕСТ НА СИЛУ! - вопит он и выбрасывает 10 степеней успеха.

К несчастью для него, у Буббы было 11. Бубба хватает его и начинает тащить в заднюю комнату.

- Эй! Оставь чуточку его и для нас!

Эксплоратор срется от страха. Удар электрошоком! Он выбрасывает две единицы урона.

- ООООХ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЛАСКИ, ОБОЖАЮ.

Последним, что слышали посетители бара, были плач и крики Эксплоратора и громкие восклицания "ПРИГОТОВЬ СВОЙ АНУС!" закрывающего за собой дверь Буббы.

Несколькими часами позже Эксплоратор выходит из задней комнаты, с ноющей задницей и широко расставленными ногами. Он направляется к выходу.

- Возвращайся как-нибудь! Повеселимся!

- Да...


Следующим утром Сенешаль просыпается с диким похмельем. Он с трудом пытается узнать, где ближайшая эльдарская аптека. Ему это удается, и он покупает хренову кучу кофе.

Продавец обращается к нему:

- А знаешь, что тебе действительно поможет?

- Я слушаю.

Продавец достает небольшой клинок, делает надрез на своем запястье и выпускает пару капель в кофе.

- А теперь попробуй, - ухмыляется продавец.


Двенадцатью часами позже, когда буря цветов окончательно улеглась, Сенешаль очинается, глядя в небо.


Это плохо.


Затем в поле зрения возникает голова. Голова, смутно напоминающая птичью. А затем еще одна.

- Дай?


Сенешаль поднимается на ноги и начинает медленно отступать назад, пока вокруг слетались бичеватели.

- Дай?


Сенешаль разворачивается и начинает бежать прочь.

- Дай! Дай! Дай! Дай! Дай!


Сенешаль бежит в сторону крепости с кучей бичевателей на хвосте и сбегает лишь благодаря удачно попавшемуся открытому окну и своему божественному навыку скрытности. Наконец он решает, что с него хватит, и возвращается в свои покои в крепость.


На следующий "день" отряд инкубов собирает игроков. Оказалось, что у Кодексуса есть нечто, что он желает показать игрокам. Игроки спрашивают, куда идти.

- О, просто идите мимо Тюрьмы Душ. Оно находится в лабораториях гомункулов.

- Мне уже страшно, - сказал Сенешаль.

Пройдя мимо литейных и углублясь в катакомбы крепости, они доходят до Тюрьмы Душ и отправляются к лабораториям гомункулов. Из лабораторий раздается эхо криков, а ее стены покрыты кровавыми потеками.

- ЭТО ЧТО ЗА ПИДОРАСНЯ ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ? - завопил Эксплоратор.

Игроки входят в небольшой зал, воздух в котором источал запах эссенции душ.

- ПИЗДЕЦ, РЕБЯТА! Я НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО Я ЕЩЕ СМОГУ ПРОДЕРЖАТЬСЯ! - кричал Эксплоратор.

В маленькой комнатке в дальнем конце зала игроки находят Кодексуса, склонившегося над парнем в кресле.

- Кто это? - спросил Сенешаль.

- Он работал на Фаротека и Дрейза, - прошипел чей-то голос.

- Именно. Это гомункул Касторам, он будет помогать нам с допросом. Я уже узнал все, что меня интересовало. Фаротек для меня такая же заноза, так что я предоставляю вам возможность и самим получить ответы.


Игроки начинают допрос.

- Чем ты занимался для Дрейза и Фаротека?

- Я был простым пустотником. Дрейз собирал команду. Но он отбирал лишь определенных людей. Людей, которых без каких-либо причин на это никто не любил.

- Почему Дрейз работает на Фаротека?

- Дрейз умен. Он знает, где можно сорвать куш. Когда Фаротек нашел его, он предложил сотрудничество. Вне всяких сомнений обе стороны намеревались предать друг друга.

- Почему же не предали?

- Фаротек нашел что-то. Он говорил, что его посетило видение Омниссии. Оно сказало ему отправиться далеко за граничные звезды галактики.

- Но оттуда же ничто не возвращалось.

- А Фаротек и Дрейз смогли. Они нашли там что-то. Эту... штуковину...

В этот момент гомункул вставляет ему в шею какой-то инструмент.

- Что за штуковину?

- Они назвали ее Эонической Кузней. Фаротек был в экстазе. Он говорил, что это Омниссия привел его к этому "славному дару Дракона".

- Что он делал дальше?

- Он начал что-то делать с экипажем. Они входили внутрь и выходили изменившимися.

Гомункул вставляет ему в шею еще один инструмент.

- В смысле изменившимися?

- Я... я не знаю. Но они стали другими. Фаротек повел свою армию и эту самую Кузню уничтожать "нежелательных".

- Ясно. Ну что же, это все.

- Хаа... смотрите-ка, - произносит гомункул, поднося небольшую сферу к голове узника.

Гомункул улыбается. Вдруг его единственная бровь поднимается в изумлении. А затем он приходит в неистовство. Каждая конечность на его иссушенном теле распрямилась, достала по клинку и начала потрошить узника.

- У НЕГО НЕТ ДУШИ! - истошно орал гомункул. - НЕТ ДУШИ! - и выскользнул из помещения.


- Ну, это было познавательно. Оружие Древнего Врага и бездушные солдаты, - обратился Кодексус к игрокам.

- Что за древний враг? - спросил Вольны Торговец.

- Древний Враг. Наши... предки сражались с их предками.

- Тогда почему они все еще здесь?

- Они победили.

- Как?

- Повелители материального мира против властителей имматериума. Наша попытка вовлечь варп в возникшую проблему обернулась не очень хорошо.

- Почему же?

- Мне наскучил этот разговор. Немногие владеют этим знанием. Может и ты однажды его получишь. Готовьтесь, завтра мы выступаем.


На следующий день уже знакомые инкубы собрали игроков и отвели их к оружейной. Кодексус в полном облачении ожидал игроков.

- Я надеюсь вы готовы. Сегодня мы прольем много крови.

- Это та услуга, о которой ты просил? - заявил Вольный Торговец.

- Это та услуга, на которую ты согласился, - саркастически ответил Кодексус.

- Я разве соглашался на это? - парировал Вольный Торговец.

- У тебя всегда есть выбор. Дело только в том, что в этот раз его сделали за тебя, - замечает Кодексус. - Мои люди атакуют с фронта. Вас же высадят на самой верхней посадочной площадке, кратчайшему пути к архонтам. Мы ударим сильно и быстро. Они будут застигнуты врасплох. Джамал и Корст'ла, вы будете прикрывать их сверху.


Технодесантник Джамал выходит вперед в силовой броне со своим громовым молотом (на самом деле обычным куском бетона на арматуре), а Корст'ла вразвалку подходит в отреставрированном командирском XV-9. Игроки забираются в опустошитель Кодексуса, а два NPC во второй, и все взлетают.


Начинается дождь. Я призываю игроков бросить "Бдительность". Забавная штука. В моих играх успешное прохождение теста на "Бдительность" означает то, что вы увидите или услышите вещи, знать о которых вам совсем не захочется. Двое игроков провалили тест - для них это был обычный дождь. Трое прошли - это была не вода.

- Кровавый Дождь! Останки жертв бичевателей! Воистину, этот рейд благословлен! - произнес Кодексус.


Несколько истребителей пробили брешь в обороне крепости, используя имплозивные ракеты. Опустошитель высадил игроков на ближайшем балконе и улетел прочь.


На игроков нападет группа ведьм. Во время этого боя я испытывал любопытный инструмент, просчитывающий урон и броню за меня.

> Окей, Вольный Торговец, у тебя 3 ранения.

- ХААААААААААААААААААААААААА, НИФИГА, - раздался стремный наполовину смех, наполовину выдох.

> Это уже с учетом имеющихся ранений и стойкости.

Его глаза предсказуемо расширяются, и он начинает что-то бормотать насчет того, что он умрёт.


По ведьмам оказалось сложно попасть из-за их уворотливости. Игроки едва завершили эту схватку. Попадание имплозивной ракеты пробило брешь в стене и открыло путь дальше.


Игроки входят внутрь и встречаются с парой остовов и гротексов, ползущих по стенам. Игроки рвутся в бой. Остовы вбирают в себя первые выстрелы и быстро погибают. В том было их предназначение. Они открыли путь для гротесков, которым я выдал штурмовые буры. Техножрец с 17 единицами брони и 6 стойкости орал благим матом после получения от них всего лишь одного удара. В середине боя с гротесками в бой влилось нечто большое.


Пара талосов проломились сквозь стены, но одного отвлекли XV-9 и болтерный огонь, оставившие второго талоса наедине с игроками. Сенешаль (а теперь у него было 55 единиц безумия в сравнении с 30 до начала осады) бросается в атаку. Он успевает нанести приличное количество урона, прежде чем предсказуемо погибает и сжигает очко судьбы.


Талос.

"Сутенеры в Космосе". Эпизод 22 Warhammer 40k, Rogue Trader, Pimps in Space, Перевод, Длиннопост, Текст, Wh humor

Талос успевает нанести кучу урона, но игроки превозмогли и остановили талоса и гротесков. Второй талос пал на землю, и Корст'ла и Джамал продолжили прикрывать фланги игроков. Приземляется опустошитель Кодексуса и тот сходит на землю.

- Чего вы ждёте? Вперёд!


Музыкальная вставка

> Я очень долго ждал возможности вставить эту песню. Я написал "Комморраг" ради Celldweller. Так, я отвлёкся.


Три архонта, их гомункул и квартет инкубов были наготове. Битва начинается с того, что гомункул бросил странный кристалл. К счастью для игроков, они смогли пройти тесты на стойкость.


Должен сказать, самый забавный момент был связан с Воид-мастер. Гомункул бросил странную коробку к ее ногам. Внезапно открылся портал в паутину, и оттуда хлынула масса щупалец и псевдоконечностей. Они обхватили Воид-мастер.

- Что, черт побери, оно делает со мной?

> Я могу описать происходящее в мельчайших подробностях, но я уверен, что ни ты, ни я не хотим услышать подобное за игровым столом.

- О, господи.

> Кстати, ты получаешь 3 ранения.


Архонтов прикончить было сложнее всего. Быстрые, сильные, по ним было практически невозможно попасть. Прикладывая максимальные усилия игроки-таки смогли их прикончить. Кодексус стрелял на подавление из бластера.


Как только пал последний архонт, игроки слышат приближающееся лязганье. Это Корст'ла и Джамал.

- Мы помогаем! Мы помогаем! Мы помогаем! Мы помо... оу.


Эксплоратор хватает бластер, Архимилитант подбирает клефу инкуба, а Сенешаль берет деструктор гомункула. Я даю им достаточно времени, чтобы они решили, кто что хочет. А затем объявляю, что Кодексус достал свой деструктор и уничтожил все оставшиеся трофеи, так что теперь передумать они не могли.


Инкубы с клефами.

"Сутенеры в Космосе". Эпизод 22 Warhammer 40k, Rogue Trader, Pimps in Space, Перевод, Длиннопост, Текст, Wh humor

И тут Вольный Торговец заявляет, что он берет клефу.

> Ты не можешь. Он испарил все трофеи.

- Я успел взять один тогда же, когда и все брали.

> Ты должен был это сказать вте пять минут, что я дал для лутания, а ты слушал музыку.

- Это нечестно.

> Добро пожаловать в Комморраг.

Он поворачивается к Архимилитанту.

- Дай мне клефу.

- Нет.

- Как твой капитан я приказываю тебе отдать мне клефу!

- Пошёл ты! Я повешу ее на стену!

Вольный Торговец дуется всю оставшуюся игру.


- Мы уходим, - объявляет Кодексус. - Подведем итоги после того, как вернемся в крепость.


Покинув дымящуюся крепость вражеского кабала, мы закончили игру.


--------------------

Возникла интересная ситуёвина. Все игроки жаловались на Вольного Торговца.


Сенешаль: Вольный Торговец ноет потому, что он никогда не был в игре, в которой все твои поступки имеют последствия. Он думает, что ты просто придираешься к нему. Сегодня он решил, что ты наконец перестал его цеплять и расслабился, но я-то тебя знаю. Не рассматривай его как угрозу. Заставь его рыдать.


Архимилитант: Вольный Торгвоец ноет потому, что он переработал и не может уложить и работу, и игру, а также факт, что в "Вольном Торговце" не имеет значения насколько ты силен, ты все равно можешь умереть. Начинает раздражать то, что он постоянно сравнивает ее с Dungeons&Dragons.


Воид-мастер: Вольный Торговец изменился из-за своей девушки. Раньше он был хорошим ролевиком, а теперь он просто ноет. Он думал, что вся кампания завязана на нём, но затем он пропустил пару игр, а когда увидел, что группа не распалась без него, попросту сдался. Присматривай за ним.


Эксплоратор: Вольный Торговец просто маленькая сучка. Сенешаль мой капитан, и я поддержу его, если Вольный Торговец свихнется. А теперь он кичится своим званием. Я прикончу его.


Когда мы только начинали кампанию, я нашел человека, который может поставить все под удар. Честно, я думал это будет Эксплоратор, но проблема была в Вольном Торговце. Я буду пристально наблюдать за ним в следующих играх. Осталось всего три. Интересно, сможет ли он добраться живым до конца.

Warhammer 40k

17.7K постов22.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.