91

Сумерки Империи (4 редакция)

Сумерки Империи (4 редакция) Настольные игры, Игры, Сумерки империи, Красота, Стратегия, Хобби, Впечатления, Космос, Длиннопост

Сыграли первую полноценную партию в Сумерки Империи на троих.

СИ - масштабная, я бы даже сказал эпическая настольная игра, в которой в вымышленной вселенной игроки берут под свой контроль различные империи и пытаются захватить власть над галактикой.

Наша партия, где двое были знакомы с правилами, а одного учили в процессе, заняла 9 часов.

Сумерки Империи (4 редакция) Настольные игры, Игры, Сумерки империи, Красота, Стратегия, Хобби, Впечатления, Космос, Длиннопост

Процесс игры происходит следующим образом: сначала все выбирают карты стратегии, которые позволяют делать важные действия в игре (строительство, увеличение возможных действий, оборонительная помощь, выполнение целей и тд.), затем начинается фаза действий. В эту фазу можно передвигать свои войска, атаковать, создавать армию, использовать различные возможности карт, которые взял в фазу стратегии и способности своей расы.

В центре галактики располагается планета Мекатол—Рекс, где по лору игры заседает Галактический Совет, после её захвата добавляется фаза политики, в которую принимаются разные законы и распоряжения, меняющие правила игры и расширяющие или ограничивающие возможности.

Сумерки Империи (4 редакция) Настольные игры, Игры, Сумерки империи, Красота, Стратегия, Хобби, Впечатления, Космос, Длиннопост

Впечатлений от игры море, до этого не доводилось играть в столь масштабные стратегические игры.

Я играл за Баронат Летнев с достаточно мощным флагманом (главным кораблем империи), двое товарищей играли за Федерацию Сол с уклоном в пехоту и Хаканских Эмиратов (торговля). Всего в игре 17 рас, у каждой свои особенности и история.

Несмотря на длинную продолжительность, игра проходила достаточно активно, ходы делаются достаточно быстро и проседают иногда при боях, особенно когда флоты игроков состоят из десятков кораблей. Вариантов пути к победе масса, но главное, в СИ не обязательно всё время воевать, как раз наоборот, нужно выполнять цели (общие и секретные), чтобы получать победные очки, а они далеко не всегда про войну.

В СИ можно заключать союзы, договариваться, предавать, обещать и помогать. Политическая сторона в игре занимает значительную часть, без неё победить практически невозможно.

Если вас не пугает цена, продолжительность партии, есть с кем играть и вы любите масштабность и огромную вариативность, то это игра для вас.

Сумерки Империи (4 редакция) Настольные игры, Игры, Сумерки империи, Красота, Стратегия, Хобби, Впечатления, Космос, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3

Как-то  играл в неё только в первое издание без дополнений (лет 6 назад 3000 вроде стоила) 4 человека 12 часов  , и конца не было видно))

раскрыть ветку 5
+1

Различий между этими изданиями столько, что это уже почти совсем разные игры. К четвёртому они оптимизировали игровой процесс, что по словам знатоков срезало пару часов геймплея

0

4 издание стоит 10000 , ебать колотить

раскрыть ветку 3
+4

Я бы взял,да играть не с кем

0

Со скидкой мне вышло чуть менее 8к, правда ещё 2к на протекторы и органайзеры)

0

Зато на барахолках сейчас раздолье: четвертое издание 8-9 тыр, третье - 5-7 тыр, второе можно вообще за 2000 найти )

+1
Добавлю про данную партию: мы играли без карт обещаний с полем по умолчанию расами, предложенными правилами для первой игры. Имейте ввиду, что при игре втроем нередко может возникать ситуация, когда двое выносят лидера и после этого разбираются между собой. Либо двое выносят друг друга, а третий выносит уже их. Вероятно, с картами обещаний такого будет меньше. В следующий раз постараемся найти четвертого, это должно сбалансировать силы на поле. Также мне показалось, что торговля и политика намного интереснее будут отыгрываться от 4+ игроков, втроем эти механики не раскрываются во всей красе.
раскрыть ветку 2
+2

в идеале найти еще и пятого (шестого)
т.к. на 3х сумерки таки не особо играбельны (несмотря на то, что утверждается обратное в тексте), т.к. до соперников пилить миллиард гексов, политика тут только одна - давай вдвоем накидаем лидеру по ПО
на 4х это бодрая войнушка без особой политики (она таки довольно очевидна будет)
а вот на 5 и 6 уже весело, т.к. политика уже не очевидна. Единственное, добавлю, что на на 5х надо распечатать хоумрульный кусок поля, который делает расстояние между всеми домашними системами = 2 гекса. В стандартных правилах очень тухлый костыль с товарами

0
Так это проблема любой военной игры при раскладе "на троих", обычно такие глобальные стратегии играются от 4 человек.
+1

Ещё несколько фоток этого безумия

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

на троих - это не полноценная партия, а так, разминочка)

раскрыть ветку 4
0

Это да, но всё равно на удивление играбельно, а это большой плюс. Конечно будем стремиться к большему количеству игроков)

раскрыть ветку 3
+2
Не, на троих нету толковой дипломатии. А это огромный пласт игры. Да и на троих по две карты стратегии брать тоже немного не то. И да... почему 9 часов то? Мы впятером играли уложились за пять, большая часть времени приходилось как раз на фазу политики.
в среднем на человека (если он не тупит) час полтора на игру.
раскрыть ветку 2
0

Привет, народ! Кто 2 марта в подмосковье в сумерки империи погонять хочет? Я пытаюсь компанию собрать, да у нас почти никто играть не умеет((

0
При игре на троих хаканы слабовато играть должны... Кто победил? Могу предположить что сол, если не тупил и старт был более менее нормальный
раскрыть ветку 3
0

Сол не очень активничали, победили Летнев, Хаканы рванули к Мекатолу и их оттеснили

раскрыть ветку 2
0
При правильной игре слов могут такими толпами истребителей и ордами пехоты давить, что им противостоять довольно сложно
раскрыть ветку 1
0

А я думал eclipse жесть :)

раскрыть ветку 3
0

На самом деле совсем не жесть, просто масштабно и продолжительно, а вот в плане геймплея вариантов действий много, но все супер интуитивно. Из более сотни игр, в которые мы играли, СИ в верхней части списка по легкости восприятия)

раскрыть ветку 2
0

9 часов это неприемлемая длинна партии, если нет удобного способа сохраниться, имхо. Максимум 5 на пробную, максимум 3.5-4 на регулярную. Иначе это игра на 1 раз.

раскрыть ветку 1
0

Играл как-то в 6 в нее больше 12 часов и не доиграл

0
где взять то её?
раскрыть ветку 2
+2

в любом магазине настольных игр, 10к

0
На Тесере посмотри, была недавно вторая редакция за 2500.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: