Субаристы, мифы и мастера

Раз пошла тема за субаристов, мифы и мастеров, то внесу свою лепту :) У меня субару легаси 2004 года, праворукая, чистый японец) На данный момент находится на замене движка и коробки. По данным приборной панели прошла 350 тысяч (но не факт, что не скручивали), движок и коробка родные стояли. В принципе был к этому готов, поскольку коробка начала издавать странные звуки, заранее была куплена замена за 15к. Движок решил менять из-за жора масла, поскольку жрала безбожно, литр на 300 км.

У нас в городе есть два мастера по субам. У одного все дорого, но быстро, у второго дешевле, но долго. Хочу сказать, что это прям фанатики японцев, один ездит на форе, второй на праворукой тойоте ED. Они развеяли все мифы об этих машинах. Когда им звонЯт и советуются что брать, они уверенно говорят «Субару», а после разговора, с улыбкой произносят «в полку прибыло» :)

Первой моей машиной был Москвич 2140, после него пересел на 14ку, после Москвича она казалась иномаркой, после 14ки на приору, снова как на иномарку, и наконец после приоры сел на настоящую иномарку, свой субарь. Это такой комфорт, это такая проходимость, это такая скорость, один кайф вообщем. После того как поездил на субе, плююсь в сторону автоваза, и не понимаю людей, которые его покупают.


Теперь о надежности. Я ещё тот разгильдяй, и часто забивал на проверку масла в двигатели, вспоминал о нем, когда лампочка давления масла подозрительно долго не тухла после запуска машины) Было несколько раз, когда на доливке масла, щуп оказывался сухой О_о Но мне сказали: «не очкуй, она и без масла может ездить, не слишком долго, но и не мало».

Как-то раз на заправке заправили водой, она завелась, когда начал трогаться сразу же заглохла. Было 4 пострадавших, на разных машинах, как автоваз, так и иномарки. У всех сгорели бензонасосы, но не у моей субы. В первый раз плохо промыли систему от воды, она плохо запускалась, и плохо ехала. По итогу опять заглохла и больше не запустилась. Дотянув на тросу до сервиса, ей повторно промыли систему и залили туда чистый спирт. И во второй раз ничего не сгорело. Спирт дал результат, вода полностью вышла, и мы поехали дальше :)

Как я говорил, я был готов к замене коробки, знал что рано или поздно ей придёт конец. И он пришёл, пришёл в тот момент когда возвращались с семьей с озера. Почти на подъезде к городу машина резко переключилась на пониженную передачу, и появился металлический скрежет. Мои глаза в тот момент нужно было видеть. Я молился, чтобы она доехала до сервиса, где ее ждала новая коробка. И она доехала.

Теперь о ценах на ремонт. Коробка стоит 15к, движок 2-х литровый, 150 лошадок - 30к вместе с установкой. У меня стоял 2-х литровый с двумя распредвалами, теперь будет с 4-мя. Сказали будет лучше ехать, завтра проверим ;) За всё время использования, ни разу не пожалел о приобретении, всем советую!)

Subaru Team

9 постов84 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют основные правила ресурса.

Неуместный троллинг и буллинг как со стороны гостей, так и со стороны участников сообществ.

Не упоминать о масложоре и 4-м цилиндре. Мы и так все об этом знаем.