Стук поршней или гидрокомпенсаторов?
Всем привет! Двигатель Приора шестнадцатиклапанный после капиталки 25 тысяч назад - точили цилиндры, коленвал, фрезеровали голову и промывали гидрики. Поршни СТК 82.5 обычные безвтык. Компрессия по 15 на постоявшем 2 часа двигателе при температуре двигателя +10. На масле Лукойл Armortech 5w-40 где-то с +20 до +45 цоканье из-под капота. При отключении катушек цоканье остаётся, цоканье идёт за газом. Если поддать газу до 4-4,5 тысяч оборотов цокот не исчезает! Но, если заглушить мотор и подождать 10-15 секунд и завести то цоканья полминуты нет. Имеет место один любопытный нюанс — при хорошем морозе не успевает зацокотать, а если на улице -5 — 0 то поцокочет вволю. После второй замены на это же масло стук как звонче стал:( До этого заливал Castrol Magnatec 10w-40R. Расход масла сейчас ~ 200 мл/тысяча км. Что думаете об этом стуке?
Автомобильное сообщество
31K пост50.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.