Дубликаты не найдены

+24

@moderator, а можно заставить картинки меньше шакалиться? А то уж очень расстраивает настолько сильная потеря качества.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+18

Здравствуйте.

Проверим.

ещё комментарии
+18
Странно, что сталкеры из воздуха появляться не будут, как в современных играх. Интересно, как эти все перемещения просчитывались?
раскрыть ветку 19
+39

Ох, нет, дружище, ради вот этого появления игру пять лет переносили. A-Life же — главное достоинство серии. У каждого НПС просчитываются передвижения на других локациях в оффлайне, пусть и с меньшей точностью, чем когда рядом игрок.

раскрыть ветку 18
+23

Давным давно в ТЧ "Автозона" если НПС в лагере погиб, то ему на смену никто не приходил( Лишь случайные сталкеры, бродившие по локации, могли заспавниться.
Я болезненно относился к гибели квестовых НПС, тот же Волк научил уму разуму, а ушёл на Склады и погибает от шальной пули наёмников. Или Петруха, после зачистки АТП остаётся у дерева, загрызёт стая диких псов.

раскрыть ветку 6
+2
Можно подробнее?
раскрыть ветку 1
+4

A-Life, который ни в одной из частей (кроме, наверное, ЗП) не работал? Игру переносили, потому что разрабы были пиздаболы (Яворский, да) и не могли нормально и в срок реализовать то, о чем напиздели. Именно поэтому ТЧ вышел такой обрезанный, хоть я его и очень люблю.

раскрыть ветку 8
+1
А при входе на локацию бар, на дереве висит зомбак , если по нему шмальнуть из подствольника, то он вокркг ветки делает полный оборот, ну это как повезет.
раскрыть ветку 1
+2

Ну, просто обычный динамический объект. Таких много.

А с оборотом — баг физики, а не секретик.

+1

Котан, ты ли это??

0

У меня до такого никогда не доходило, поэтому, и правда, интересный факт.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: