11107

США, твое время пришло!

США, твое время пришло!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. А зачем тогда в 47 году перенесли дату на 2 сентября?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2-е сентября объявлено памятной датой в 2010 году. а зачем, вопрос не ко мне.

0
Автор поста оценил этот комментарий
3 сентября - день памяти жертв теракта в Беслане. Выводы каждый делает сам.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какая тут вообще связь и какие выводы можно сделать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имитацию бурной деятельности создают.

Автор поста оценил этот комментарий

США поступили в интересах своей страны и своего народа. Поставляли оружие (в том числе и СССР). Извлекли максимальную выгоду с минимальными потерями. А вы бы не так поступили?

раскрыть ветку (51)
12
Автор поста оценил этот комментарий

поставляли не только лишь оружие, ещё и сырье и жратву, а так же грузовики паровозы и т.д.

раскрыть ветку (48)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще вспомни, что поставляли ОБОИМ воюющим сторонам "по ценам военного времени"... Для полноты картины. "Кому война, а кому - мать родна". Повторилась история 1-ой МВ - в Европе все в жопе, а СШП в очередной раз разжирели...

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну они и гитлеровцев снабжали не плохо, Генри Форд так вообще вроде даже какую-то награду от рейха получал. Кому война, кому мать родна...

Автор поста оценил этот комментарий

Отлично. Только вот жившие на территории СССР не разделяют твоего критического мышления.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз ты такое пишешь, значит ты сам них..я своей истории не знаешь. Советую почитать про Польшу, Финляндию, восточный Берлин сравнить с западным по из жизни и свободам. В войнах нет хороших парней.
раскрыть ветку (34)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты жертва пропаганды.

Историю ВМВ лучше начинать изучать с 1933 года, многое будет выглядеть совсем по другому.


21 мая польский посол в Париже Лукасевич заверил посла США во Франции Буллита, что Польша немедленно объявит войну СССР, если он попытается направить войска через её территорию на помощь Чехословакии (во исполнение советско-чехословацкого договора о взаимопомощи).

11 сентября Англия и Франция заявили, что в случае войны они поддержат Чехословакию, но если Германия не допустит войны, то она получит всё, что хочет.

19 сентября президент Чехословакии Бенеш через советского полпреда в Праге обращается к правительству СССР с вопросом, окажет ли оно помощь при военном конфликте, как то предусматривает взаимный договор, на что Политбюро ЦК ВКП (б) единогласно отвечает согласием. Советский Союз гарантировал помощь Чехословакии даже в том случае, если вопреки пакту Франция этого не сделает, а Польша и Румыния откажутся пропустить советские войска. Польша заявила, что не пропустит через свою территорию Красную армию и атакует её, если Советский Союз попытается направить войска через польскую территорию для помощи Чехословакии. Предложение СССР обсудить проблему в Лиге наций было блокировано Англией и Францией.

21 сентября территориальные претензии Чехословакии в виде ультиматумов предъявили Польша и Венгрия, сосредоточив свои войска вдоль границы. Советские войска на западных границах СССР были приведены в боевую готовность, чтобы выступить на помощь Чехословакии.

23 сентября чехословацкое правительство объявило всеобщую мобилизацию. Советское правительство делает заявление правительству Польши о том, что любая попытка последней оккупировать часть Чехословакии аннулирует договор о ненападении.

Ну а потом Германия захватила половину Чехословакии, а остальную часть сделала протекторатом.

Так что недаром Польшу назвали шакалом.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Советское правительство делает заявление но продолжает торговать с Германией аж до 41го 22 июня ;3

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С приходом Адольфа Гитлера к власти в Германии отношения с СССР дипломатично характеризовались как «охлаждение» — на фоне активных пропагандистских компаний в печати обеих стран — антикоммунистической и антифашистской. Торговый оборот между СССР и Германией, стал быстро снижаться. Германия, в течение ряда лет занимавшая первое место во внешней торговле СССР, начала с 1935 года опускаться ниже США, Англии и даже таких стран, как Бельгия и Голландия.[10]

Доля немецкого экспорта в СССР сократилась до 2,7 % и импорта до 2,2 % во внешнеторговом балансе Германии[12].

Торговый оборот СССР с Германией ни в 1938, ни в 1939 годах на деле так и не поднялся до уровней 1934—1935 годов, а упал ещё больше — до 0,6 % в общем объёме как экспорта так и импорта Германии.[12]


И только после  1939 года СССР стал занимать значимую позицию в германской торговле. Но в 1939 году уже фишки уже были расставлены и ставки сделаны :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

пиндосы всю войну через нейтралов торговали. А СССР в состоянии войны не был.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Подковерные игры политиков, а страдают люди. Об этих терках вообще мало кто в курсе.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет хороших? Кто свой народ от геноцида спасает - может быть плохим?

4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть советский воин такой же плохишь как и нацистский?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, абсолютно такой же. Солдаты обеих сторон как и хорошие бывали так и плохие. И немцы помогали окупированым, потому что они тоже люди, а советские воины насиловали/убивали/грабили освобожденных и наоборот. Обе стороны делали страшные вещи. Но бесспорно немецкая армия в целом намного хуже себя "вела".
Ведь не забывайте, что среднестатистический солдат - недалекий и агрессивный примат, а не благородный защитник отечества. А если делить мир на хороших и плохих, обобщая в зависимости от стороны, то реальной картины не будет.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже представить себе не мог, что так можно просрать мозги малолетним дибилам. Средний солдат он действительно одинаков, но разница в уголовном кодексе. Убийство и изнасилование местного населения у нацистов не считалось преступлением и за него не полагалось уголовного приследования, потому что мы для них даже не были людьми в полном смысле слова. Политика выжженной земли, массовые убийства мирных жителей. План Ост смотрели?
В советской же армии за это полагался расстрел.
Как вы думаете какое было соотношение преступлений против человечности при таком раскладе?
А после этого такие падонки как вы заявляете что мой дед был таким же конченным как немецкий солдат.
Видел бы вас очно, влепил бы за такое по ебалу.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крайнне херовый аргумент, из которого можно сделать вывод, что "если бы не закон, то наши бы убивали так-же, как и немцы"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
18.10.1944 советские войска вступили на территорию Пруссии. К этому моменту они повидали больше 3 лет войны, на своей территории, повидали массовые убийства насилия соотечественников в таких масштабах, которые ещё никогда не видило человечество. Как вы думаете, если бы убийства и насилия жестоким образом не пресекались советской властью, их бы не было?
Автор поста оценил этот комментарий

Опа, переход на личности. Про конкретно вашего деда ничего не говорил.

Приезжайте "бить мне ебало очно" - Киев, Предславинская, 40, кв 3.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно почему у вас с головой не все в порядке. Я живу в Москве, как границу откроют, приеду) А мой дед кстати из Житомира.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясное дело, у всех в Украине с головой не все в порядке. Буду ждать, номер может оставить? Приючу Вас

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да лучше почтовый адрес, я вам какую-нибудь книжку на почитать отправлю. Взглянуть на прошлое с другой стороны так сказать.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так кидайте электронную, с удовольствием прочту, потом с Вами обсудим за чаем/пивом/вином, как будете "у нас на Колыме"

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про Польшу и Финляндию можно посоветовать почитать как раз Вам, только не с 1939, а с 1920. А также про Испанию 1936, про Чехословакию 1938 и прочие интересные темы.
В той войне хороший парень был: СССР.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там, если честно, все хороши были.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Юридически, СССР напал на финнов, так что всё правильно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и фактически так и было.

Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее этот "хороший парень" поставлял Рейху ресурсы с начала войны. А после освобождения стран восточной Европы от нацизма он.. сделал их своими марионетками. Не было там хороших. Были отвратительные и еще более отвратительные.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууу... А смысл им лезть, если Германия активно на них не нападала? А там ещё и с Японией воевать надо...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Высадка_в_Нормандии
44-ый год.
В общем, не надо думать, что Штаты тихо отсиживались.

раскрыть ветку (46)
16
Автор поста оценил этот комментарий
44 год. А война в 39 началась. Вся жара уже прошла, результат заварухи теперь понятен - можно и вписаться за кого надо. Собственно, как и в первой мировой.
раскрыть ветку (41)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это... можно так и про СССР сказать, что 2 года отсиживался. Или нельзя?

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так. Там выше писали про Чехословакию. Попытки вписаться за других были, только остальные цивилизованные страны их благополучно зарубили , в надежде, что Гитлер сперва пойдет на восток. Пакт о негападении ссср последним заключил - все остальные уже успели с гитлером и пообжиматься. Советам нужно было время. Его и тянули как могли. Все эти "не поддаваться на провокации" как раз оттуда. Не успели сделать все, что хотели, к сожалению - оттуда и такие поражения вначале...

С амерами история немного другая. Но они делали все, что выгодно им - глупо винить их за это. Но и превозносить не нужно.

Речь ведь про то, как все теперь преподносится, А не про то, кто позже всех влез и поимел больше всего.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

За то время, пока советы "готовились" с 39 по 41, нацисты приобрели живой силы и промышленных мощностей в разы больше. Просто сравните цифры в сентябре 39 и июне 41.

Это либо просчёт, либо диверсия.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Советы перевооружиться почти успели) Польшу в качестве буфера использовали, границы отодвинуть. Если бы связались сразу - то немцы бы не во Францию поперлись, а на них. Кому это надо было? Тем более не было уверенности, что остальные помогут, как с Чехословакией. Ну а так, как ни крути - а американцы залезли в Европу на три года позже советов. Осуждать можно кого угодно, но факт есть факт. Не вижу смысла спорить - все равно все останутся при своем мнении.

Ну и это сейчас хорошо рассуждать - тогда другие реалии были. Никто не подозревал, что вся Европа нагнется так быстро... со всеми своими оборонительными линиями.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж предлагал цифры сравнить. Что за беллетристика.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие именно цифры вам интересны?
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

арабские

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему отсиживался? Вместе с Германией поделил Польшу за это время, окупировал Латвию/Литву/Эстонию и благополучно огребся от Финляндии.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай про операции США+Британия в Африке, где США как минимум, не дали Германии и Италии заполучить контроль над нефтью и кучей прочих ресурсов Ливии,Туниса и Алжира. Не говоря уже о плацдармах и рекрутах. И это не говоря о том, что Британия как могла трепала немецкие войска с 40 года на морях и в небе. А потом США капитально так натянули Италию в 43. И это не считая того, что поддерживалось и вооружалось сопротивление на оккупированных территориях.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, еще Англия героически вывезла продовольствие из Индии, отчего там померло от голода несколько миллионов человек. Но то такое... все ради победы!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ну  не надо... В Африке хапнули в свою пользу нефть, а на Тихом океане снабжали всем необходимым кригсмарине - гуглим, получил Рокфеллер Железный крест или как...

Британия как могла трепала немецкие войска с 40 года на морях и в небе.
Это где же такое было? случайно не около Грейт Бритайн (а на остальных насрать)? Читаем за полярные конвои от наглосаксов и УДИВЛЯЕМСЯ: 3 эсмина + крейсер СФ обеспечивали ЛУЧШУЮ защиту конвоев, чем наглосакские. По очевидной причине  - конвой застрахован, баблосики при его потоплении капнут. Наглосаксам. Из СССР. Типа "дом застраховал, а потом кто-то его сжег. А ты при бабле оказался..."

А потом США капитально так натянули Италию в 43.
Это даже комментировать не буду. Напомню про анекдот о 6-ти дивизиях.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один диванный политикан-шапкозакидатель нашёлся.

В критической ситуации, каждая капля может стать решающей. Вот только вы нихера этого не понимаете. Вот это та самая капля, она же стрелочка "синяя" на карте, которой могло бы не быть, а была бы жирная "коричневая".

Напомню про анекдот о 6-ти дивизиях.

Этот "анекдот" обрушил одну из основных стран ОСИ вместе с идеологически важным для существования ОСИ режимом.

Это где же такое было?

Да в той же Норвегии. Как могли и умели трепали аж с 40 года, пусть и за себя.

В Африканских пустынях тоже. Если бы Британия пала, то немецкой машине уже нечего было бы противопоставить в Европе. И в Африке.

США тактично бы слились, даже до операции "факел", не то что до декабря 41. А потом мощнейший удар железного капута обрушился бы на главного идеологического соперника - СССР. И это как минимум, а как максимум- вторжение Японии, которая бы предпочла (в ближайшей перспективе) материк островам.

США отсиживались бы в своих бункерах. Им СССР (как идеологического соперника), с которым без Британии уже невозможно вести "бизнес", спасать нужды не было.

Балканы в 40-41, даже под давлением Британии, уже вовсю вставали под немецкое ружжо и сливались им на милость.

Так надо бы вам обновить методички и подумать тактически и прекратить нести хуйню, зная, какой ценой далась победа в войне всем державам-победителям. В том числе и союзникам.

0
Автор поста оценил этот комментарий

почему я не удивлен, что первым интересом штатов оказалась нефть?

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стратегический ресурс, который не надо везти через океан. Лучше, если бы она досталась Немцам и Итальянцам?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

просто интересное наблюдение. Не было б нефти, может, еще пару годиков покуковали бы без войны у сея за морем. Чего им то?

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не было бы нефти-> не было бы немцев в Африке. А Роммель был бы на восточном фронте.

Вот только не помню, чтобы после войны Африка была оккупирована США. Во всяком случае до 2011 (когда свергли прихуевшего в край и демонстративно плюющего в лицо Обаме Каддафи).

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

был бы Роммель на восточном фронде, Америка так бы и не вступила в войну, а сидела бы и смотрела когда СССР завалят

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про это и написал рядом. Попкорна им хватило бы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ОК. Я же не говорю, что они со всем ничего не сделали. Тот же лендлиз помог сильно, хоть и расплачивались мы за него чуть ли не до двухтысячных... Только одна поправочка - взгляните на кол-во сил, задействованных немцами в Африке/западном фронте и восточном фронте. Что-то вроде 25 дивизия на западе, одна-несколько в африке против 136 на восточном фронте. Как-то так...
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно упрекаете страну в том, что она не особо хотела вступать в войну, кидая собственных граждан в пекло? Не по-пацански наверное? Надо было убеждать Джонов умирать еще в 41, потому что так норм ребята делают?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это политика. Было бы выгодно умирать в 41 - побежали бы аж бегом. Речь совсем не об этом - вы не поняли основной смысл начала этой ветки.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, не только я не поняла, судя по треду. Но да, выгода она такая, и за ней погоню тоже сложно осуждать.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотрите. Идете вы по улице. На вас набрасывается толпа гопников (германия с союзниками), которые хотят вас ограбить, изнвсиловать и убить (не обязательно в таком порядке). Вы, естественно, будете звать на помощь. И прохожие, вместо того чтобы помочь вам чем-то весомым, будут вам подкидывать палки, чтобы вам проще было с гопниками драться (лендлиз). А когда вы уже всех раскидали и скрутили, они вмешиваются, помогают скрутить пару недобитков, которые уже не в состоянии сопротивляться, а потом в газете печатают, что вас героически защитили и вы им теперь должны. Вам будет легче от того, что они не были обязаны вам помогать? Думаю, нет. Спасибо за помощь, конечно. Но она могла бы быть и серьезнее. Со стороны же сша они все сделали верно - получили выгоду, ослабили других и вышли в дамки. Но я ведь с смотрю с другой стороны.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Йеп, согласна. Пожалуй не туда ответила - ниже по ветке люди несколько иначе реагируют: пиндосы пидиорамы- мы дартаньяны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заметьте - это ваши слова) пидиорамами пиндосов никто не называл.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее так:
Идёте вы по улице (Англия, Франция), на вас набрасывается толпа гопников (Германия с союзниками).
Потом гопники отделяются (Япония) и набрасываются на случайного прохожего (США).
Вы (СССР) подкидываете гопникам пива и семки в обмен на технологии... избиения?.
Затем уже гопники перешли на вас, а случайный прохожий начинает подкидывать и вам и первой группе палки.
Вы(СССР) опиздюливаете гопников, США тоже почти дали пизды, вместе идёте пиздить напавших на Англию и Францию.
ХЭППИ ЭНД!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот сперва первые два прохожих гопников на СССР натравливали, но что-то пошло не так) а до всех событий главному гопнику третьего прохожего отдали (чехословакию ), а когда с СССР захотел вписаться за него - пригрозили дать ***ды.
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл им лезть, если Германия активно на них не нападала?
А они что, лезли? "Целых" 44 000 погибших за всю войну в Европе. С джапами воюя - потеряли не меньше. И выехали на горбе СА, которая угондошила "всего" Квантунскую миллионную армию (300 тыс. сдались - это насчет "японцы в плен не сдаются"). В результате Манчжурской операции Японии стало воевать некем ( миллиончик вояк "немного" научили, с какой стороны репку чистить), и нечем (с Китая никуа больше не могло поступить - воюйте бамбуковыми копьями и бегайте пешком с грузами, воины великого Микадо)...

В общем, не надо думать, что Штаты тихо отсиживались.

А зачем думать, если ФАКТЫ именно это и показывают - "тихо отсиживались". В пресловутом Перл-Харборе Пиндосам показали - "сидите на попе ровно". Они и отсиживались, с "героическими" штурмами малозначащих островов  и поделив тамошний океан на 2 зоны. Однв - японская, другая - американская. И все типа между собой воевали, пока ТОФ не наложил лапу на китайские порты, снабжавшие Японию, а Василевский и Ко (в составе СА) не отзвиздили "территориальную" Квантунскую армию.

Можно конечно растопырить пальцы насчет "великих морских сражений". Но неувязочка - ни разу флот не завоевывал страны и не выигрывал войн. Точку в войне ставит пехота.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, только неувязочка - сдаваться в плен они начали из-за объявления капитуляции. Японцы тогда были упоротые, но императора хотя бы слушались.

Насчёт последней части - даже комментировать данный бред как-то не хочется. Про высадку на островах вообще забыли.

Измерять вклад потерями - вообще бредятина, по такой логике Китай тогда победил всех.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Коттедж» такие высадки вы имеете ввиду?


И разгром Квантунской армии после капитуляции? Вы серьёзно?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вот такие https://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_за_Окинаву

Ну да. Спустя неделю после начала операции, командующий приказал всем сдаться, так как император объявил о капитуляции https://ru.wikipedia.org/wiki/Маньчжурская_операция_(1945)

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у них так люди отвечают на вопросы...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К Берлином, конечно, не очень красиво получилось, согласен, но япошкам они надавали будь здоров. О последнем почему-то все забывают.

Ну и высадка в Нормандии, где у американцев бо́льшая часть потерь была почему-то не упоминается. Как и Арденнская битва, кстати.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Японцам... у меня дед в японии воевал. Про амеров не рассказывал. Говорил их корабль не распускали еще пол года после окончания, готовились с Америкой воевать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

один мой дед вроде в 43-м призывался, сразу на Дальний Восток, там и воевал в последствии с японцами. мать рассказывала, что после войны деда не то что пол-года, а еще несколько лет домой не отпускали с ДВ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дед в Японии не воевал, а японские войска громил,  лучшебы островов побольше взяли.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Российские войска оккупировали территорию США ради борьбы с пандемией! Оставайтесь с нами. 02.07.2026 г.
раскрыть ветку (46)
64
Автор поста оценил этот комментарий

@mоderator, СПОЙЛЕРЫ!

25
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже сейчас известно что путин напал на американскую науку

https://www.nytimes.com/2020/04/13/science/putin-russia-disi...

раскрыть ветку (41)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Путин - просто лютый очень. Сначала выборы в америке выиграл, теперь им всю науку развалил.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И медицину

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще всё развалили, Наташ, честно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наташ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
А как тут Путина не подозревать, если в пяти штатах на выборах сенаторов победили депутаты "Единой России"?)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я давно в курсе, что западные сми могут на полном серьезе писать всякую чушь о России и Путине, но даже я знатно прифигел, когда эту статейку прочитал. И это в одной из самых уважаемых и популярных газет страны, и там под тысячу комментов, и все комментаторы на таком же полном серьезе в лучших традициях маккартизма уверяют, что русские им "все сломали". И не просто "все сломали", но уже лет сто как именно русские наводят в штатах смуту и волнения.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вот к примеру твит одного из крупнейших новостных агенств в мире.

Вроде как новость про смерти в США, а на картинке Путин.

https://mobile.twitter.com/Reuters/status/125050247482334822...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню что в скандале с панамскими бумагами то же самое было. Путин в них вообще не упоминается, а в куче сми он везде был на заглавной картинке к этим новостям. Особенно в Гардиан. Там он был в заглавной картинке всего раздела, посвященного этим бумагам.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это фото заглавное для ленты о коронавирусе вообще, а не для новости о смертях в США. Вот ссылка на ленту, на которую сослались в твитере Reuters: https://www.reuters.com/live-events/coronavirus-6-id2921484


И это фото будет высвечиваться при публикации этой ссылки в любой соцсети и даже в WhatsApp/Telegram (попробуйте ее куда-нибудь запостить).


Т.е. эту фотографию не выбирали для иллюстрации смертей в США, это фото выбрано для иллюстрации прямого эфира новостей про коронавирус.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда это еще хуже и тупее(целенаправлено сделано), чем просто одинокий твит, который я увидел пару дней назад.

Когда фотка Путина(а не случайного медика к примеру) вставляется в любую новость от них.


Тут уже что-то не просто «англичанка гадит», а во всю поддает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что стоит строить теории заговора на ровном месте. Это может быть обусловлено тем, что, к примеру, ленту прямого эфира завели после публикации о Путине и для ленты закрепилась первая фото в этой ленте, а теперь она светится везде в соцсетях. Да и потом, фото весьма красивое и колоритное, почему бы и нет?

3
Автор поста оценил этот комментарий

это уже было в симпсонах клипе металлики.

Предпросмотр
YouTube8:36
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во сне
ещё комментарий
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кто нибудь, залейте на реддит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот нахуя это?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у нас в стране какой-то комплекс неполноценности, будто не для себя живем, а чтобы объебать все другие страны, осоооообенно америку

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, сами-то себя спасти не можем, чуть какая-то сложность - сразу "сверхдержава" к папочке побежала...

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно. Интересно комментариев дождаться.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не дождешься. Удолили.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, уже видел. вот тебе и оплот демократии.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было и беж флага РФ обойтись. Достаточно было написать "world"

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удаленный мем - это не показатель оплота демократии, ибо спасение утопающих - дело рук самих утопающих как известно, и это хорошая возможность показать кто и как борется с эпидемией, своими ли силами, так как может, или бежит к Штатам, так как не может, и хорошо что удалили, показали таким образом что типа вы сверхдержава - вот и спасайте свой народ сами, вы же такие крутые и все вас боятся, а у нас и без вас проблем сейчас хватает.

Автор поста оценил этот комментарий

Сша в каком то роде тоже очень тоталитарное государство.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И он получит кучу премий от оскара до пулитцеровской.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они в 2011 сняли один)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хороший кстати фильм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наша Эпидемия мне больше понравилась.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кто первый вакцину сделает,тот и будет потом всех носом тыкать)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, сценарий подвезли:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
10
Дарт Чендлер Бинг
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит так будто Трамп послал войска и  нац.гвардию  освобождать территории и теперь каждый раз,как они завоюют  какой-нибудь штат--он поднимает тост.

У меня только один вопрос--Почему в Госдепе ему не сказали, что эти штаты уже территория США?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даешь Мичиганскую Народную Республику

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нацгвардия же это прежде всего гвардия штата. Он не может просто так послать когото из мухосранска в мухосранск без ведома губернатора мухосранска. Может только попросить его, но вряд ли он разрешит чтоб на него нападали свои же))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых случаях нацгвардия может быть переподчинена федеральному правительству и выполнять его приказы. В том числе - направленные против действующей власти штата. Так было в 1963-м году, когда Кеннеди переподчинил себе национальную гвардию штата Алабама и приказал ей обеспечить охрану двух негров, которые хотели поступить в университет города Таскалузы. Тогдашний губернатор, Уоллес, собирался им помешать, попросту встав в дверях и не пуская их, но гвардейцы, днём ранее выполнявшие его приказы кошмарить негров и состоящие также из жителей Алабамы (тогда одного из самых расистских штатов, если не самого расистского), по приказу генпрокурора Катценбаха пошли ему наперерез и были готовы задержать губернатора. Так что, в исключительных случаях, нацгвардия может быть задействована против своего штата и своего руководства.

3
Автор поста оценил этот комментарий

как это переводить? Освобождены штаты? или зачищены или исключены?)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Трамп призвал к восстанию против политики губернаторов Вирджинии, Мичигана и Миннесоты и сохранению 2-й поправки в Конституцию, объявив, что она находятся в осаде ограничительных мер, предпринимаемых против коронавируса, ограничивающих право на ношение оружия.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А казалось бы, при чём тут право на оружие к вирусу, но демократов хлебом не корми, дай позапрещать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так сняли уже давно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
сняли уже
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чё, зассал?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"ну мы пока как бы подождем, но потом снимем фильм про это"

Какой же все-таки прекрасный фильм был...

Предпросмотр
YouTube2:08
Предпросмотр
YouTube4:55
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ОНИ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гм. Окно отправки комментов живёт своей жизнью, похоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Юмор чернее некуда..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества