Дубликаты не найдены

Отредактировал oplkill 11 месяцев назад
+12
Мне кажется, современное искусство родилось так: жил бы один ебан@@ый человек и хотел он стать художником. Но вот беда, руки из жопы и фантазия как у советской кафельной плитки, но человек не сдается и продолжает клепать сомнительные шедевры. И вот как-то раз, один бизнесмен, который шарит в цифрах, но в искусстве такой же профи как рыба в механике, по какой-то причине, решил сойти за человека, шарящего в искусстве( ну, не знаю, ну, допустим, женщина ему понравилась художница, которая принципиально плевала на его бабло и хотела себе в спутники разбирающегося в тонкостях искуства человека. И тут он по воле случая встречается одновременно с художником и его картинами ( ну, пусть художник на улице свои картины пытается продать, а народ ходит и ржёт, не понимая, что за уродство им пытаются продать) и недоумевая спрашивает художника, что это за дичь такая. И вот художник начинает рассказывать, как он видит свои шедевры. И до бизнесмена доходит, что можно просто взять откровенную хрень на холсте, чем неведомее и непонятнее хрень, тем лучше и просто нести пространную хероту, говорящую о испытанных тобой эмоциях, тоже непонятных, неясных, но тем не менее, почему-то крайне важных (я почувствовала себя как единорог, скачущий по клубничным лугам в грозу, глядя на это произведение). И понимает, что вот оно, вот где можно найти нужную тонкость. И покупает картину у художника. А это видят люди, люди узнают бизнесмена и думают:" Он такой хороший предприниматель, раз он это покупает, значит оно того стоит, как вложение и тоже идут покупать эту хрень. Художник начинает зарабатывать, все больше и больше. Другие люди, которые тоже хотят как наш художник стать успешными, тоже начинают "творить" направо и налево. Люди видя сходство тоже начинают хватать это говно.


Вот. Такая вот версия....
раскрыть ветку 15
+10
Как по мне, ценителей "настоящего элитного вина" таких тоже много. "Вот тут легкие нотки фиалки, базилика и чернозема... Прекрасно!..." А ОНО БЛЯТЬ ТУПО КИСЛОЕ, АЖ ГЛАЗА ИЗ ОРБИТ))
раскрыть ветку 1
0
Дадада, именно!
+3
Это гениально!
Возможно с одеждой в дырки была похожая история. Однажды какая-нибудь голливудская знаменитость порвала любимые джинсы, но не захотела их менять, продолжая их носить при выходе из дома. Кто-то другой увидел это дело и подумал:"Блин, у меня тоже такие джинсы есть, если такой популярный человек ходит в такой одежда, то это модно, круто, популярно." Другие люди увидели, что человек ходит в такой одежда и пошло, поехало.
раскрыть ветку 1
+1
Ну, с одеждой в дырках немного по-другому было. Дырявили одежду панки и прочие неформалы, косухи носили, волосы в нестандартные цвета красили, татухи делали, пирсинг. Неферов за это все активно порицали. А потом кто-то из селе, решив выделиться, надел какой-то элемент неферской одежды. И все, пошло, поехало, не остановить.
я вот смотрю сейчас и охреневаю, ведь реально за такой внешний вид раньше много нелестного в свой адрес слушали, а сейчас так каждый второй ходит. И ведь прошло всего 10 лет, а так все изменилось)))
+3

Неверная версия-то. Началось с того, что классических художников настолько заебла заезженная вдоль и поперек классика, что они стали подражать примитиву, то есть произведениям сельских самоучек, в надежде найти новые средства выражения — и таки нашли. А дальше стали играть со всем, и с цветом, и с формой, и с композицией, и всегда находился кто-то, кто делал это потрясающе. Другое дело, что оценить это может только тот, кто имеет представление о пройденном пути, а не оценивает по принципу «нарисовано похоже» или «я и сам так могу». Не можете.

Или вы думаете, что современные художники не владеют академическим рисунком? Владеют, только этот жанр в чистом виде в художественной среде никому уже не всрался: все вершины покорены, все приемы заезжены, ничего нового.

раскрыть ветку 10
0
Моя история веселее)))
раскрыть ветку 2
0
Смотрел как то лекцию про современное искусство, и там дядька рассказывал, что можно сравнить с христианскими мощами некоторые произведения. Приносят какую нибудь веревочку от одеяния богородицы и люди собираются представляют себе различные картины в голове, ангелов, бога и прочее. Так же и с современным искусством. Ну и конечно, смотря на обьекты надо знать предысторию создания, как у того же квадрата Малевича, есть целая книжка где автор описывает как он к этому и что хотел этим показать.
раскрыть ветку 6
+5

Я один это пропел на мелодию песни из мультфильма в голове? :)

раскрыть ветку 1
+1
Не один
+9

я современное исскувство

не понимаю потому,

что там всё сложно

и такое я сам могу нарисовать

раскрыть ветку 4
+13

Во тьме ночной, при свете дня, вертел я рифму на хую.

раскрыть ветку 1
0

цитат сегодня нихуя

не буду я блять узнавать

+4
Все, теперь ты можешь стать репером!
+1

запятая не нужна и "и такое" в третью строчку надо. 9-8-9-8

+2
Если видишь ты на белом
Ярко-жёлтые мазки,
Ты не морщи лоб без дела,
Вспоминать тут не с руки.
Жаль, не знаю, кто художник,
Нет зацепки никакой...
Ссать под окнами продолжит –
В этот снег воткну башкой!
+2
У современного искусства одна проблема - его покупают. Исключительно ради понтов, т.к. объективная его стоимость равна ровно нихуя. А раз его покупают, и ведь за большие деньги, многие считают что оно действительно что-то стоит и может называться искусством. Мы живем в странном обществе, где стоимость блевоты воробья определяется покупательской способностью нескольких людей.
раскрыть ветку 3
+7

У современного искусства другая проблема, а именно малообразованный зритель, оценивающий произведения искусства только по одному критерию: похоже/непохоже.

«Похоже» уже настолько заезжено и избито, что художники сначала рванули в «непохоже» (примитивисты, например), а потом вообще в абстракцию. Но чтобы это все оценить, надо понимать контекст, то есть иметь представление об истории искусства и современных художнику исторических реалиях. Подавляющее большинство этих знаний не имеет, поэтому для одних квадрат Малевича это «такую херню и я сбацаю», а для других это с виртуозной лаконичностью выраженная пощечина отживающему свой век религиозному мышлению, при этом не опускающаяся до площадного богохульства.


Покупать — это другая история. Купленное ради понтов произведение искусства искусством все равно останется. Айвазовского тоже можно приобрести с целью состроить из себя ценителя живописи, будучи при этом ни в зуб ногой, Айвазовский от этого хуже не станет.

+1

У искусства нет никаких проблем. Произведения искусства всегда покупали, кто-то ради понтов, кто-то потому что находил в них что-то для себя. Пикассо и Дали в свое время были персонажами такими же эпотажными как сегодня Павленский, но никто же сегодня не назовет их бездарными, а глядишь через сто лет и Павленского признают? А ещё можно вспомнить выставку "дегенеративное искусство" собранную нацистами, тоже очень наглядно показывает, как не нужно относиться к искусству. Готов ловить какахи.

0

Не ради понтов. В штатах есть лазейка, когда человек или компания жертвует на благотворительность предметы искусства, и ему списывают налогов на рыночную стоимость этих предметов. Так что богачи специально накручивают стоимость всякой хренотени, чтобы ее пожертвовать и получить вычет в 4кк баксов за год. Покупают они, само собой, не по этой цене, но могут помочь художнику с раскруткой, чтобы уже имеющаяся в наличии вещь подорожала.

+2

Барнетт Ньюман, свет Анны

Не правда ли интригует?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+27

Не хватает одной маленькой детали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5

Если видишь Афродиту,

Нагишом она идет,

иль Вечерю, Иль Мадонну,

Что в руках Христа несет,

Иль Давида, что с пращою,

МонуЛиз, Ночной дозор...

То что видишь, без сомненья,

Называют - Возрожденье.

по другому - Ренесанс.

раскрыть ветку 1
+9

Чет с 6 строчки хуйня пошла в рифме

0

"Энди Уорхол, что ж ты вьешься

Над моею головой?

Ты добычи не дождешься.

Энди Уорхол, я не твой." ©

Иллюстрация к комментарию
0

Последнее четверостишие больше подъезд напоминает)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: