471

Совпадение12

Из серии безумных совпадений.

2010 г. Место действия: Пермь. Я учусь в 9 классе обычной пермской школы, после 9го класса перехожу из своей школы в другой лицей. И в моей старой школе у моих бывших одноклассников появляется новый учитель физики. Пожилой мужчина примерно 70 лет, с заметными причудами в поведении(как рассказывали одноклассники). Причуды, видимо, проявились очень ярко, потому что физик этот проработал в той школе полгода и, рассорившись со всеми, уволился и уехал в неизвестном направлении. Все о нем успешно забыли.

2020 год. Место действия: Ленинградская область. Прошло 10 лет, я закончил школу, университет, проработал в самых разных местах, попал в армию, которая и отправила меня в Лен.область. После армии остался там же работать учителем в школе.
И вот на 2 год моей работы в этой школе приходит к нам работать новый учитель физики. Пожилой мужчина лет 80, с заметными причудами в поведении.

Я-то его и не узнал бы, поскольку лично меня он не учил, только моих одноклассников, но в ходе случайного разговора, он рассказал, что когда-то давно работал в Перми, и номер школы неожиданно совпал. Тут-то меня и настигли подозрения, которые подтвердились, когда я скинул бывшим одноклассникам фото физика, а он показал мне на своем компьютере их фотографии, которые он делал, работая в моей пермской школе.
Вот так вот спустя 10 лет и 1500 км.

К слову, дедушка этот за свою долгую жизнь, как я понял, проработал в школах по всей России и Украине, поскольку из-за тех самых своих причуд, он не задерживался ни в одной школе долго(у нас он поработал месяц и тоже со скандалом уволился).

Совершенно не удивлюсь, если даже тут найдутся люди, у которых он тоже преподавал.
Зовут его Вениамин Константинович.

Истории из жизни

42.7K постов77.4K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.