4

Совет новичку

Доброго дня всем. Суть вопроса - питбайк/кроссовый мотоцикл.
Сразу вводные: хочу катать (аж зубы сводит), опыта нет, имею дачу далеко от города, вокруг гектары леса с лесовозными дорогами/тропками, не хочу морочиться с получением категории А, птс, страховкой, зимним хранением и тд.
И хочется уложиться до 70-80к...
И впихнуть его в салон Шнивы)

Подойдёт ли мне питбайк 125-140 кубов, при росте 176см и весе 82 (ну 90 в экипе), или копить на кроссовый? Или вообще идти в мотошколу, копить-копить-копить и брать нормальный 250 кубовый эндуро?

Мото

6.6K постов12.2K подписчика

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на категорию пойдешь,то бери 250-300 .По ДОП если будешь гонять то бери Мот с ПТС.Если по лесам полям и дэпэсы далеко то бери без ПТС, спортинвентарь. Сам начинал с питбайка, потом категория сейчас Мот с ПТС

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Спасибо, мне каждый коммент в копилочку.
показать ответы
1

Начни с физухи, если нравится эндуро. Прямо сейчас. Турники, брусья, лёгкий бег. Найдёшь стадион - спринтуй. Переставки, выпрыгивания, бёрпи и прочее, пока сезон для этого хорош.

Эндурокаталово подразумевает выносливость. Даже если овладел техникой. Но, пока ты будешь овладевать техникой как мотоциклом, техникой базовой как приёмами управления, техникой управления на бездорожье - нужна знатная офп с кроссфитами и прочим.

Это потом ты будешь даже не вспотевать и дефилировать с чашэчкой коуфэ в руке.

Ебашь турники, брусья, кроссфит, стадионы даже зимой. Хуярь лыжами в мягкую погоду. Копи бабки. Кооперируйся в интернетах.

Бассейн - тоже шикарная тема.

раскрыть ветку (1)
1
Благодарю, всё в тему🤝
показать ответы
2
Катал и на пите, и на 200кубов, и на 250. По итогу сейчас 300 кубов китаец. Комплекция 170см рост и вес 65.
я рекомендую 250 сразу. Для Ваших вводных будет норм.