15

Сосновый Бор уже не тихий. Финал

Серия Лесной ужас

---

Последние багровые полосы заката медленно тонули в чёрной гуще леса. Иван Степанович задвинул последнюю ставню, щёлкнул засовом. Его мир снова сократился до размеров избушки: четыре стены, потрескивающая печь, да керосиновая лампа, отбрасывающая на стены беспокойные тени.

Он действовал на автомате, совершая привычные, успокаивающие ритуалы. Поставил чугунок с остывшей картошкой на загнетку, чтобы к утру она была тёплой. Перебрал и аккуратно сложил в корзинке немногие собранные за день грибы — боровики и рыжики. Их землистый запах смешивался с ароматом смолы от горящих в печи сосновых поленьев и едким духом керосина. Он взял тряпку и долго, тщательно протирал своё ружьё, висевшее на стене. Не для чистки — для успокоения. Гладкая, холодная древесина приклада, знакомые зазубрены курка… это был якорь в мире, который сошёл с ума.

Потом сел за стол и принялся начищать те самые четыре серебряные пули. Он полировал их тряпицей до матового, тусклого блеска. Они лежали на столе тяжёлыми, роковыми монетами — плата за выход из этой ночи. Каждый мускул его тела был напряжён, как струна. Он прислушивался. Лес снаружи замер в неестественной, зловещей тишине. Ни сверчков, ни ветра. Только огонь в печи издавал тихое потрескивание.

Иван вздрогнул, когда в печи с грохотом провалилось прогоревшее полено. Он глубоко вздохнул, пытаясь унять тремор в руках. «Всё нормально, — пытался он убедить себя. — Просто ещё одна ночь». Но он знал, что это ложь.

И в этот миг тишину разорвал звук.

Не вой. Не рык. А тяжёлый, мерный, влажный топот. Шаги. Огромные, грузные, увязающие в сырой земле. Топ… Топ… Топ… Они приближались к избе. С каждым шагом земля, казалось, слегка содрогалась, и стекло в керосиновой лампе звенело тонко-тонко.

Иван замер, превратившись в слух. Сердце молотком билось в горле. Шаги дошли до самой избы и замолкли. Послышалось тяжёлое, хриплое сопение, словно чудовищные ноздри втягивали воздух, выискивая знакомый запах. Запах страха.

Потом раздался скрежет. Медленный, ужасающий. Будто что-то огромное и тяжёлое проводило когтями по внешней стене избы, сдирая с брёвен щепу и старую краску.

Иван, двигаясь как во сне, поднялся. Его движения были вдруг поразительно чёткими и точными. Всё лишнее ушло, остался лишь голый инстинкт и долг. Он взял со стола четыре пули. Рука не дрогнула ни разу. Он подошёл к ружью, висевшему на стене. Щёлк — открылся затвор. Щёлк — первая серебряная пуля легла в ствол. Вторая.

В это время снаружи что-то уперлось в дверь. Послышался треск древесины. Массивный засов, в который он только что вложил всю свою веру, прогнулся внутрь, жалуясь тонким скрипом. В щель между дверью и косяком хлынул поток того самого тяжёлого, звериного запаха, что витал над скотомогильником.

Дверь снова содрогнулась от чудовищного удара. Послышался громкий хруст — это лопнула центральная доска. В образовавшуюся дыру, размером с кулак, пролезло нечто тёмное, покрытое слипшейся от чего-то тёмной шерстью. И в этой дыре на мгновение мелькнул глаз. Не волчий, не человеческий. Жёлтый, как расплавленная сера, с вертикальным зрачком, полным бездонной, древней злобы.

Затвор щёлкнул с финальным, неумолимым звуком.

Раздался третий удар. Самый сильный. Дверь взорвалась внутрь, разлетевшись на щепки и куски разбитого железа. На пороге, заполняя собой весь проём, вырисовываясь на фоне тёмной ночи, стояло Оно.

Существо было гибридом кошмара и реальности. Невероятно высокое, на кривых, мощных задних лапах, покрытое грубой, свалявшейся шерстью, по которой струилась тёмная жидкость. Морда, вытянутая в волчий оскал, была усеяна клочьями чего-то свежего, а из пасти, усеянной рядами ножевидных зубов, капала слюна. Но самое ужасное — в его глазах горел не просто звериный голод. В них светился разум. Древний, извращённый, наслаждающийся моментом охоты.

Оно сделало шаг вперёд, внутрь избы, подняв когтистую лапу для удара.

Иван не видел ничего, кроме этой жёлтой цели-глаза. Он не слышал своего крика, не чувствовал отдачи. Грохот выстрела оглушил всё, заполнив маленькую избушку дымом и яростью.

Серебряная пуля попала точно в цель. Жёлтый глаз погас, разорвавшись в кровавую массу. Существо издало звук, невыносимый для человеческого уха — не крик боли, а вопль абсолютной, вселенской ярости и непонимания. Оно затрепетало, схватилось за морду своими когтистыми лапами, отшатнулось назад, задев косяк двери и обломав его.

Второй выстрел, почти сразу же, угодил ему в открытую пасть. Послышался отвратительный хруст и шипение, будто раскалённый металл коснулся льда. Чудовище рухнуло на порог, забилось в последних, страшных судорогах, издавая хриплые, клокочущие звуки.

Иван стоял, не в силах пошевелиться, с дымящимся ружьём в руках. В ноздри ему ударил запах палёной шерсти, крови и чего-то невыразимо древнего, умирающего.

Судороги стали слабеть. Огромное тело стало медленно меняться, терять форму, словно воск, стекающий с горящей свечи. Шерсть втягивалась, кости трещали и ломались, принимая иное очертание. Через несколько минут на пороге, среди обломков двери, лежало не чудовище. Лежал тощий, измождённый человек с длинными седыми волосами, в лохмотьях одежды, с ужасными ранами на лице и в горле. Незнакомец.

Тишина вернулась. Слышалось лишь потрескивание огня в печи да тяжёлое дыхание Ивана Степановича.

Он подошёл к порогу, выглянул наружу. Ночь была по-прежнему чёрной, но её удушающая густота ушла. Откуда-то снова донёсся стрекот сверчка. Потом другой.

Лес снова дышал. Он был чист.

CreepyStory

16.7K постов39.3K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества