46

Собеседования: кому, зачем?

Около двух месяцев назад довелось уволиться из тихого болотца - одной из библиотек Москвы. В принципе, вариант, чем бы еще заняться, лишь бы не книги выдавать, был единственный - соцсеточки.

На фрилансе довелось посотрудничать с несколькими крупными компаниями по части подготовки текстов, картиночек-баннеров-инфографики, съемки ВК-клипов и т.д. Не на супер уровне, но что-то местами даже получалось.

Итак, лето. Июль. Получение бумажки о долгожданном высшем образовании, недовольство отсутствием роста на работе, а также несостоявшаяся свадьба. Эти обстоятельства меня немного взбодрили и вдохновили на кардинальные изменения в области карьеры. Хэдхантер встретил многообещающе: смм-щики нужны практически везде. Да и зарплаты побольше библиотечных! Заполнив резюме по всем пунктам, вооружившись потрясающе жизнерадостной рубашкой, моя лодка молодости и амбиций отправилась в плавание по океану вакансий и собеседований.

Собеседования: кому, зачем?

Во-первых, возможно, я привередлива, ленива и не жажду саморазвития. Но давайте обратимся к тому, кто же такой SMM-менеджер/специалист. SMM-менеджер создает и оформляет корпоративные страницы в различных социальных сетях, разрабатывает стратегию их развития, наполняет группу полезным контентом, создает и поддерживает общение на странице или группе, занимается продвижением корпоративной страницы и т.д. Эту информацию я честно списала с какого-то сайта.

Так вот. В какой момент в норму вошло требовать всякую хрень и удивляться, что претендент на вакансию к ней не готов?

Было удивительно услышать, что в одной сильно известной госкорпорации, связанной с транспортом, СММ-щиками называют тех, кто помимо соцсетей готовит дизайнерские макеты всей полиграфии на объектах по всей стране, и проектирует заведения фирменного общепита.

А в одной компании, связанной с отоплениеи, от СММ-щика с окладом 50к ожидают навыки художника-аниматора и 3Dшника. Это не считая соцсетей, естественно.

Что только не пришлось выслушать из требований к несчастным СММ-щикам на собеседованиях: умение проводить мероприятия, разрабатывать воронки телефонных продаж, навыки кассового обслуживания и дизайна интерьеров.

Скажите пожалуйста, почему работодатели искренне удивляются тому, что человек хочет выполнять свои обязанности в своем поле деятельности, и развиваться только в этом? Это какой-то общественный договор успели без меня заключить, пока я кофе пила, типа "Надо работать за пятерых разных спецов, во всем этом успевать развиваться и радоваться, что на работу взяли и даже вовремя зарплату выплачивают"?

Или работодатели все-таки уже не знают, что бы еще такого понаписать в вакансиях, и как бы еще поиметь сотрудника на скромную зарплату? Вы соглашаетесь на такие предложения - заниматься не вашим функционалом? Буду рада вашим версиям в комментариях. Кстати, если что, я третью неделю как работаю, и имею дело с отличным работодателем, ожидающим от человека на позиции SMM-специалиста работу только с социальными сетями и всяческим контентом. Ура!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества