Снова про Билайн2
Билайн настойчиво (при каждом входе в приложение) уверял, что "с семьей в Билайне выгодно" и предлагал получить в подарок 50Гб ежемесячно за каждый новый номер.
Специально для этого на прошлой неделе оформил еще одну сим и подключил к семье.
Что же из этого вышло.
Сразу после подключения 50Гб добавили - тут все ок.
Раз акция работает - я изменил условия своего тарифа, оставил там только 2Гб (по условиям, озвученным в приложении этого достаточно).
В ночь с воскресения на понедельник активировался новый период. И я получил только 2Гб, без подарочных.
В понедельник написал в поддержку.
Обращение никакое не составили. Сразу после ответа оператор отключался, и я ничего написать не успевал
Только сегодня, во вторник приняли обращение 2287757615
На вопрос про сроки каждый отвечал по разному
когда время вышло, начали писать про 3е суток
потом в телеге Билайна написали про сутки
Пожалуй, сделаю апдейт - в комменнтах написали 4ю версию срока
Параллельно еще пришло смс
"Дополнительные гигабайты доступны, если пакет основного трафика в тарифе больше 2 ГБ."
но в чате уверяли
В итоге текущий пакет интернета у меня закончился, семья сидит без мобильного интернета, когда рассмотрят заявку - непонятно, начислить доп пакет до рассмотрения заявки отказываются, попадаю ли я под их скрытые условия - тоже непонятно, каждый пишет свое.
Есть еще симки МТС и Теле2, с ними пользовательский опыт намного приятнее. Были мысли перетянуть их в билайн на этот тариф - слава богу, стало понятно что это делать ни в коем случае нельзя. А лучше подумать про уход из билайна полностью.
*тут должна быть матерная картинка с человеком, переходящим от оператора к оператору, но мне лень её искать*








Лига мобильной связи
3.5K поста5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)