12

Слоганы не врут...

Привет. Не знаю, как ещё назвать первый пост... . Опишу то, с какими изысками я лично сталкнулся при пользовании услугами известных компаний. Не хочу никого обижать, просто факты.

Сервис будущего вот такой:
При покупке Е-Осаго ты заполняешь много полей и конечно же не замечаешь замаскированную по всем правилам военного времени галочку. Она стоит по умолчанию.
Ну и что, скажете Вы, это же сейчас повсеместно, нашел чем удивить... Но нет. Оцените красоту игры!
Вы, продравшись через все дебри ввода паспортных данных, vin-ов и прочего, наконец то добрались до заветной цели! Перед Вами на экране окончательная сумма страховки и выбор способа оплаты.
Вы вводите данные карты, вам приходит смс от банка, с кодом подтверждения и суммой, до копейки совпадающей с той, что на экране. Вы вводите код и приходит смс о списании именно этой суммы.
НО! Если вы посмотрите свой баланс, то увидите, что за секунду до списания основной суммы, с Вашего счета были списаны дополнительно 350р!
Без СМС кода подтверждения. Поздравляю, Вы купили доп. страховку жизни!
И да. Горячая линия не поможет их вернуть:)
Красиво, правда?


А вот тут такие правила:

У Вас в телефоне неожиданно появляется всплывающее сообщение и Вы на автомате нажимаете "да".
Совсем не новость. Это везде.
Но не спешите.
Следите за руками - подключается услуга "мелодия вместо гудков при исходящем вызове".
С бесплатным периодом 7 дней. Без дополнительного оповещения.
И на эти 7 дней ставится мелодия "обычные гудки".
По истечение 7 дней, когда услуга становится платной, вдруг вместо обычных гудков при звонке слышу какую то тупую мелодию. Естественно я весь день злюсь, чертыхаясь каждый раз в начале звонка и забываю об этом в конце разговора.
Наконец не выдержав, захожу в личный кабинет и вижу, что за мои мучения с меня же и списали 3 рубля.
Как мило.. Горячая линия на просьбу вернуть и извиниться говорит "Нам не за что извиняться, Вы сами подключили услугу... Да, перейти к другому оператору ваше право... Всего доброго... Оцените консультацию."
И 3 рубля не вернули... Действительно другие правила.

Неужели наше доверие, как клиентов стоит этих мучений и копеек?
Ведь ясно, что мое к вам отношение, которое вы долго и дорого зарабатывали, уже не будет прежним и я так и буду теперь ждать очередного подвоха.
У вас же наверное есть целые департаменты, в отчётах которых умными словами, с графиками и выкладками написано, что "да, лох не мамонт, не вымрет" и "пора монетизировать доверие". Как вы докатились?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас в телефоне неожиданно появляется всплывающее сообщение и Вы на автомате нажимаете "да".


Тебе зачем дано зрение и руки, чтобы тыкать во что попало? Мне теле2 регулярно посылает всякие предложения, но у меня и в мыслях нет согласиться не прочитав. И тем более выручает приложение с личным кабинетом, где можно увидеть все подключенные услуги.


Один раз за всё время от МТС мне пришло смс, что мне подключена "мелодия на гудок", 7 дней бесплатно, потом платной. Так де зашёл в приложение и отключил и это быстрее, чем ожидать ответа оператора, для которого мой звонок очень важен.

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Повторю, иногда с телефоном играет ребенок.
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А после ребёнка проверить в личном кабинете не судьба? Расскажу детский тест: в три года бежит ребёнок и спотыкается о скамейку. Он скажет: в том что споткнулся - скамейка виновата. Та же ситуация в пять лет. Но ответ уже будет, что все же бегущий виноват, потому что не заметил скамейки. Ну так у вас скамейка виновата...
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы неверное из той породы людей, у которых жертва изнасилования сама виновата, т.к. надела слишком короткую юбку...

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Но согласитесь - глупо валить все на ребёнка. У меня тоже ребёнок играет, но почему-то никаких смен тарифов не происходит. Да... проверяю свой личный кабинет. Это несложно
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не валю на ребенка. Я знаю, что сам не подключал. Я знаю, что ребенок иногда смотрит мультики. Я ребенка за это не ругаю. Я предположил, что возможно он нажал нечаянно. Возможно мне их без меня подключили, как тем гаражным воротам. Речь не об этом. Я о наглости и безнаказанности. О том, что подключают без дальнейших уведомлений и как в моем случае, ставят мелодию только после истечения пробного периода, когда отключать бесплатно уже поздно.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и я не ругаю. А при правильном отслеживании ничего без твоего ведома происходить не будет. Собственно я тоже из мтс в теле2 свалил, но была другая причина, а именно они за раздачу инета с безлимита на другие машинки 50 р в день сдирали дополнительно к абонплате. У теле2 и абонплата раза в два меньше и раздача бесплатна. Ну да. У меня тоже архивный тариф уже (у телеги как повышение цен так тариф например за 500 р в архив идёт и такой же но за 600 появляется) за который плачу 500 р и меня никто никуда не уговаривает сменить тариф
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это все здорово, но согласитесь - за всем на свете уследить нельзя. Мы же не ходим постоянно озираясь по крышам - "не упадет ли на голову кирпич" и не ощупываем каждый шаг землю - "не провалится ли".

Мы живем в нашем мире и у нас есть некое доверие окружающим вещам. У всех разное.

Кто то, заходя в помещение, первым делом проверяет таблички эвакуации, пожарный выход и огнетушители, кому то, как Вам, не лень периодически следить за своими тарифами. Я вот например в жизни ни разу не заходил в ЛК, чтобы проверить, не сменился ли мой тариф и таких как я думаю много.

И Вы каждое утро не проверяете я думаю щупом уровень масла в своей машине, его цвет, консистенцию, запах и вкус. А кто то проверяет.

Речь о том, повторюсь, что они как фокусники, используют невнимательность большинства. Но фокусники в конце честно признаются, что это фокус, а вот они до конца с серьезными щами говорят, что мы сами виноваты и гребут наши деньги.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати спасибо, что подняли эту тему. Я когда прихожу в какую нибудь организацию, часто, когда приходится ждать, проверяю их WiFi на предмет взлома. Лезу на роутер, подбираю стандартные пароли. Часто удается зайти в конфигруратор. Ничего конечно же не ломаю, говорю им о этой угрозе. Ну вот такой у меня бзик..

И если вдруг с их айпи напишут о заложеной боньбе, то я тоже могу сказать - Ребята, у вас парль от wifi висит на стене, а админака роутера незапаролена или логин-пароль admin-admin. Злоумышленник написал про бомбу и обнулил логи роутера. Вы его теперь никак не найдете - сами виноваты.

Но я конечно же так не напишу. Я понимаю, что об это мало кто задумывается и почти никто за этим не следит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж большинство... те кто умеет считать копеечку от зп до зп и распределяет те и проверяют. Согласитесь тоже - если я не проверю уровень масла в машине вовремя то это грозит поломкой машины и ремонт будет стоить дороже новой банки масла. Быть внимательным в сегодняшней жизни надо. А не ждать пока масло вытечет и машина сломается. Так и получается, что подождали пока масло вытечет, машина сломалась, все претензии к производителю масла... отчасти ведь это вина и самого пользователя... а тут в этом посте сначала дожидаются пока все сроки пройдут а потом вопят как связисты их обманывают. Ну извините, масло уже вытекло и машина сломалась...
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, если не проверить уровень масла, то для машины это может выйти боком. Но в машине есть датчик уровня и давления. Да и я щупом ни разу в жизни не проверял. А вот на цвет и вкус проверять его не надо. Это излишняя внимательность.
"а тут в этом посте сначала дожидаются пока все сроки пройдут а потом вопят как связисты их обманывают"
Вы о чем? Какие сроки?! Вы меня не слышите. Никаких сообщений о включении услуги небыло. Дурацкая мелодия появилась неожиданно, уже в платный период. Меня всбесило не то, что они деньги за не взяли, а то, что я целый день мучался с этой мелодией, которую я не заказывал.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

опять же есть команды на отключение услуги, если ее навязали. Может вы просто смс такую пропустили, не заметив. Мне на мтс приходило типа "вам подключена пробная услуга такая-то, через н дней плата за услугу столько-то. Для отключения наберите *111*222#"

так что как видите сроки есть. другое дело да - впарили услугу, но у вас есть срок ее выключить ДО снятия денег. и любые услуги видны в личном кабинете. не надо утверждать, что вам не приходило, вас не оповещали... все выложено и оповещено. сам пользователь упустил. юридически у них все грамотно. не придерешься. и личный кабинет у вас как и у меня есть. и не их вина в том, что вы его не активировали, придумав свой пароль к нему.

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества