12

Слоганы не врут...

Привет. Не знаю, как ещё назвать первый пост... . Опишу то, с какими изысками я лично сталкнулся при пользовании услугами известных компаний. Не хочу никого обижать, просто факты.

Сервис будущего вот такой:
При покупке Е-Осаго ты заполняешь много полей и конечно же не замечаешь замаскированную по всем правилам военного времени галочку. Она стоит по умолчанию.
Ну и что, скажете Вы, это же сейчас повсеместно, нашел чем удивить... Но нет. Оцените красоту игры!
Вы, продравшись через все дебри ввода паспортных данных, vin-ов и прочего, наконец то добрались до заветной цели! Перед Вами на экране окончательная сумма страховки и выбор способа оплаты.
Вы вводите данные карты, вам приходит смс от банка, с кодом подтверждения и суммой, до копейки совпадающей с той, что на экране. Вы вводите код и приходит смс о списании именно этой суммы.
НО! Если вы посмотрите свой баланс, то увидите, что за секунду до списания основной суммы, с Вашего счета были списаны дополнительно 350р!
Без СМС кода подтверждения. Поздравляю, Вы купили доп. страховку жизни!
И да. Горячая линия не поможет их вернуть:)
Красиво, правда?


А вот тут такие правила:

У Вас в телефоне неожиданно появляется всплывающее сообщение и Вы на автомате нажимаете "да".
Совсем не новость. Это везде.
Но не спешите.
Следите за руками - подключается услуга "мелодия вместо гудков при исходящем вызове".
С бесплатным периодом 7 дней. Без дополнительного оповещения.
И на эти 7 дней ставится мелодия "обычные гудки".
По истечение 7 дней, когда услуга становится платной, вдруг вместо обычных гудков при звонке слышу какую то тупую мелодию. Естественно я весь день злюсь, чертыхаясь каждый раз в начале звонка и забываю об этом в конце разговора.
Наконец не выдержав, захожу в личный кабинет и вижу, что за мои мучения с меня же и списали 3 рубля.
Как мило.. Горячая линия на просьбу вернуть и извиниться говорит "Нам не за что извиняться, Вы сами подключили услугу... Да, перейти к другому оператору ваше право... Всего доброго... Оцените консультацию."
И 3 рубля не вернули... Действительно другие правила.

Неужели наше доверие, как клиентов стоит этих мучений и копеек?
Ведь ясно, что мое к вам отношение, которое вы долго и дорого зарабатывали, уже не будет прежним и я так и буду теперь ждать очередного подвоха.
У вас же наверное есть целые департаменты, в отчётах которых умными словами, с графиками и выкладками написано, что "да, лох не мамонт, не вымрет" и "пора монетизировать доверие". Как вы докатились?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества