2126

Сказ о том, как Россию обманывали на переговорах3

Вновь заговорили о "мирных переговорах". О них много слышно в СМИ от различных экспертов и политиков. Поэтому очень хотелось бы привести список, где Россию обманывали. Но слово "обманывать", особенно в политике, звучит как-то не очень. Тут скорее подойдёт "кинули":

Договоры, которые нарушил запад, прямо или косвенно затрагивающие русские юго-западные границы:


1) «Стамбул» (Договор о постоянном нейтралитете и гарантиях безопасности Украины).


Официально опубликованного текста нет, но В.В.Путин показал его часть на встрече с африканскими лидерами, рассказал о его сути: Россия обязалась вывести подразделения с занятых территорий, что и было сделано. Договор включал 18 статей с приложением (что было в приложении - неизвестно широкой общественности до сих пор).

В.В. Путин:

После того, как мы и обещали: отвели войска от Киева... Киевские власти, как и делают их хозяева, выбросили это всё (поднимает и показывает договор) на свалку истории... Они отказались от этого. Где гарантии, что они и дальше не будут отказываться от других договорённостей?

Статьи договора включали нейтральный статус Украины, ограничение по вооружениям, прекращение огня и т.п.

Эти договорённости сопровождал ряд скандалов. Так, А.Г. Лукашенко заявил, что они включали и передачу Крыма Украине в аренду.

"Стамбул". Д.Г. Арахамия первый слева.

"Стамбул". Д.Г. Арахамия первый слева.

Д.Г. Арахамия (представитель Украины на "Стамбуле") заявил, что британцы запретили выполнять эти договорённости с целью продолжения войны:

А когда мы вернулись из Стамбула, приехал Борис Джонсон и сказал, что мы вообще не будем с ними ничего подписывать. И давайте будем просто воевать.

Также Д.Г. Арахамия открыто признал, что они изначально тянули время:

Цель украинской делегации была затягивать процесс, что касается русской делегации, то они до последнего надеялись, что они нас дожмут на подписание такой договоренности. Они готовы были прекратить боевые действия, если мы, как Финляндия когда-то, примем нейтралитет и дадим обязательство, что не будем вступать в НАТО. Это были ключевые пункты, все остальное - косметические и политические приправы, денацификация, русскоязычное население, бла-бла-бла...

Российские же власти по каким-то причинам не стали публиковать договор с приложениями, чтобы как минимум опровергнуть слова А.Г. Лукашенко или для того, чтобы показать миру на что шла Россия ради прекращения огня.

Ещё одна непонятность: олигарх, гражданин Британии Абрамович представлялРоссию на переговорах. Об этом прямо сообщил Песков (об Абрамовиче):

Он не является официальным членом делегации, нашу делегацию возглавляет Владимир Мединский. Но тем не менее с нашей стороны он также присутствует в Стамбуле.

С каких пор олигархи-иностранцы стали представлять Россию и участвовать в договорённостях? Хороший вопрос, не так ли? После Абрамович засветится и в других переговорах, от которых Россия понесла ущерб.


Итоги: враг нарушил договорённости;

усиление врага, потеря возвращённых территорий (Киевская, Сумская, Черниговская области).

«Минск»

«Минск»

2) «Минск-1» и «Минск-2» (Минский протокол, Минский меморандум, Комплекс мер по выполнению Минских соглашений), а также сопутствующий им Нормандский формат и др. («Формула Штайнмайера», «План Мореля»). Договорённости были закреплены на уровне Совбеза ООН.

Запад в лице Украины не выполнял 8 лет данные договорённости. Люди на Донбассе всё это время жили в подвалах в прифронтовой зоне. Ни один пункт данных соглашений западом (в лице Украины) полностью выполнен не был. По соглашениям Донецк и Луганск входили в состав Украины, проблема решалась мирным, политическим путём.

Отказ от выполнения "Минска" был демонстративным с уровня президента Украины. И этот отказ звучал много раз до этого со его стороны.

Олланд и Меркель подтвердили, что "Минск" заключался с целью обмана России, чтобы дать Украине нарастить свою военную мощь, выиграть время.

Экс-премьер Британии Борис Джонсон во время визита в Киев подчеркнул, что "нормандский формат" переговоров по Украине был "дипломатической имитацией".

В свою очередь, ЛНР и ДНР заявляли, что они готовы к выполнению договора (хоть и высказывали своё недовольство по его поводу)... О готовности к переговорам говорила и Россия. Но западу и Украине мир был не нужен.

Итоги: враг нарушил договорённости;

усиление врага, подготовка им к ведению военных действий против России и ЛДНР, начало боевых действий в феврале против ЛДНР (из-за чего Россия проводила эвакуацию сотен тысяч жителей с прифронтовых территорий, вынуждена была вмешаться в конфликт).

Янукович и министры иностранных дел Польши, Германии и руководитель департамента МИДа Франции, представители украинской "оппозиции"

Янукович и министры иностранных дел Польши, Германии и руководитель департамента МИДа Франции, представители украинской "оппозиции"

3) Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине (засвидетельствовали соглашение министры Польши, Германии и руководитель департамента МИДа Франции).

На следующий день соглашение фактически разорвано поддерживаемой западом "оппозицией" (террористами из "Правого сектора", "С-14" и т.д.).

Итоги: враг нарушил договорённости;

усиление врага, бегство Януковича, завершение захвата Киева, а после и большей части Украины террористами, которых поддерживал запад.

4) «Зерновая сделка» (Инициатива по безопасной транспортировке зерна и продовольствия из портов Украины и Меморандум о взаимопонимании между Российской Федерацией и Секретариатом ООН о содействии продвижению российских продуктов питания и удобрений на мировые рынки).

Если максимально упростить данные соглашения: мы даём им вывозить зерно из Украины, а они не блокируют нашу логистику. Всё это продавливалось с целью спасения голодающих, бедных стран Африки (верим). Давайте послушаем зампреда в ООН от Эритреи по итогу этой сделки:

– Продуктовая сделка прекратила действовать неделю назад. Все знают, что лишь 3% зерна достигли бедных стран, в частности в Африке. Хотя изначально сделку представляли как гуманитарную инициативу. Считаете ли вы, что она достигла своих задач за год существования?


Выполнены соглашения не были. Запад нарушил взятые на себя обязательства на следующий же день и не выполнял их в течении всей продолжительности данных соглашений (около года).

Также злые языки говорят, что "Зерновую сделку" лоббировал Мазепин с целью разблокировки аммиакопровода в Одессе, а интересами России, русского народа в сделке и не пахло.

Итоги: враг нарушил договорённости;

усиление врага, колоссальный экономический и политический ущерб для России (Путин сообщил, что зерновая сделка привела к потере $1,2 млрд. для российских аграриев).

Горбачёв

Горбачёв

5)  Обещания запада о нерасширении НАТО на восток.

Обнаружен документ 1991 года, подтверждающий обещаниями Запада о нерасширении НАТО на восток.

В документе отмечается, что в ходе переговоров ФРГ, ГДР, США, СССР, Великобритании и Франции представители Запада дали ясно понять, что НАТО не будет расширяться, и альянс не может предложить членство в нем Польше и другим странам Восточной Европы.

Мы дали понять Советскому Союзу на переговорах 2 плюс 4, а также на других переговорах, что мы не намерены извлекать выгоду от вывода советских войск из Восточной Европы НАТО не должна расширяться на Восток ни формально, ни неофициально

Также Киссенджер подтвердил нарушение данных обещаний.

Итоги: враг нарушил устные договорённости;

усиление врага, уход России из ГДР, Восточной Европы.

6)  Конвенция о биологическом оружии.

МО РФ неоднократно сообщало, что США и страны НАТО ведут разработку биологического оружия на территории Украины. Очередное соглашение нарушено врагами.

США ратифицировали Конвенцию о запрещении биологического оружия в 1972 году, но отказались в 2001 году принимать протокол к ней, предусматривающий механизмы взаимного контроля, в результате чего на деле проверить исполнение Вашингтоном КБТО с помощью международно-правовых средств не представляется возможным.

Итоги: враг нарушил договорённости;
усиление врага,  создание новых типов угроз у наших границ.

Зеркально ответить мы не можем, мы следуем данной конвенции.

Доп. информация выше в видео по заявлению МО РФ об использовании насекомых с целью ведения биовойны. Такие технологии уже протестированы в открытую (!) и не являются чем-то особенным! Например, ферма Билла Гейтса искусственно заражает бактериями и выпускает еженедельно 30 миллионов модифицированных москитов. Что мешает заразить насекомых новыми военными (или уже известными) вирусами/бактериями и использовать их против противника?

Многие смеялись ("ахахах, боевые комары") с заявлений МО РФ. После просмотра видео до сих пор смешно?

Ухмыляющийся американский президент на подписании РСМД. А чего не ухмыляться? Снова развели русских как детей.

Ухмыляющийся американский президент на подписании РСМД. А чего не ухмыляться? Снова развели русских как детей.

7) Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД, РСМД).

Из договора в одностороннем порядке вышли США.

Итоги: враг нарушил договорённости;

усиление врага, размещением им в Польше и Румынии баз, имеющих системы для запуска крылатых ракет "Томагавк", целью которых является Россия, о чём неоднократно упоминал В.В. Путин.

8) Договор по открытому небу.

Имеется нарушение и односторонний выход США из данного договора, когда с точки зрения США он перестал быть полезным ( спутниковая группировка врага в момент выхода США из договора уже тогда позволяла  получать достаточный объём информации).

24 марта 1992 года в Хельсинки его подписали представители 27 стран - членов Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (европейские государства, а также США и Канада; с 1995 года Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, ОБСЕ).

Россия денонсировала договор после выхода США.

Итоги: враг нарушил договорённости;

усиление врага.

Подписание Будапештского меморандума.

Подписание Будапештского меморандума.


9) Будапештский меморандум.

Многие зарубежные сверхразумы часто на него ссылаются, но прочесть его и включить логику не могут. Иначе про него бы они молчали.

Текст меморандума с [комментариями от автора статьи]:

  1. Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Российская Федерация и подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.

    [Явно данный пункт был нарушен через прямое вмешательство США, ЕС (Британия только в 2020 из ЕС вышла) во внутренние дела Украины в 2013-14 гг.; последующий захват данной территории западом: были поддержаны террористы, которые и совершили государственный переворот в интересах запада]

  2. Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Российская Федерация подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности или политической независимости Украины, и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций
    [Прозападные террористы, которые совершили многочисленные акты геноцида в отношении русских ( Одесса 2 мая, Мариуполь 9 мая, Луганск 2 июня, Зугрэс 13 августа и т.д.), начали гражданскую войну, что привело к краху государственности и разделению страны. По сути правопреемником украинской государственности стали ЛДНР, так как они не согласились с гос. переворотом]

  3. Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Российская Федерация подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода

    [Запад в открытую использовали акты экономического шантажа в отношении Януковича: одно Соглашение об ассоциации и политическое давление с его использованием чего стоило (напоминаю, что Британия тогда ещё входила в ЕС)]

  4. Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Российская Федерация подтверждают свое обязательство добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине как государству — участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае, если Украина станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия

    [По факту государственного переворота Украина прекратила своё существование как правопреемница прежнего г-ва в 2014 г. (факт этого признал Дорогомиловский суд РФ, который признал госпереворот), в последующем Украина совершила акты агрессии против правопреемников прежнего государства, не согласившихся с государственным переворотом - ЛНР и ДНР, что вызвало ответную реакцию РФ как союзника ЛНР и ДНР]

  5. Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Российская Федерация подтверждают в отношении Украины свое обязательство не применять ядерное оружие против любого государства — участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их территории или зависимые территории, на их вооруженные силы или их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием, или связанным с ним союзным соглашением.
    [Украина и запад уже поучаствовали в ядерном терроре в отношении России: обстрелы ЗАЭС и подрыв Каховской ГЭС могли привести к катастрофе на самой мощной АЭС в Европе]

  6. Украина, Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки будут консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.

    [А вот этот пункт выполняется довольно скрупулёзно: ежедневные консультации идут почти 2 года на полях СВО]

Настоящий Меморандум будет применимым с момента подписания.


Так что не Россия нарушила "Будапешт", а запад.

Итоги: враг нарушил договорённости.

Данный меморандум ущерба России почти не нанёс. Но его часто пытаются использовать с целью дискредитации России, надеясь, что люди, читающие его, не знают хроники событий и не обладают логикой (и это часто удаётся).

Британцы <a href="https://pikabu.ru/story/skaz_o_tom_kak_rossiyu_obmanyivali_na_peregovorakh_10940203?u=https%3A%2F%2Fwww.mk.ru%2Fpolitics%2F2022%2F09%2F23%2Fdaily-telegraph-abramovich-sygral-reshayushhuyu-rol-v-osvobozhdenii-iz-plena-britancev.html&t=%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B&h=62b4cd0ea7789b59f1903a9f46804e70ba4b7134" title="https://www.mk.ru/politics/2022/09/23/daily-telegraph-abramovich-sygral-reshayushhuyu-rol-v-osvobozh..." target="_blank" rel="nofollow noopener">благодарны </a>за своё вызволение. Абрамович подарил им новые телефоны и угостил тирамису в люкс-классе. Уже после украинские террористы покинут Турцию вопреки договорённостям с Турцией, Украиной.

Британцы благодарны за своё вызволение. Абрамович подарил им новые телефоны и угостил тирамису в люкс-классе. Уже после украинские террористы покинут Турцию вопреки договорённостям с Турцией, Украиной.

10) Договорённости с Турцией по поводу вывоза украинских и других террористов из "Азовстали".

Представитель Кремля подчеркнул, что согласно договору террористы должны были находиться в Турции до окончания конфликта. Таким образом, и киевские террористы, и Анкара нарушили соглашение.

Итоги: враг нарушил договорённости;
усиление врага и политический ущерб для России.

Мединский возглавлял "переговорную группу" от Россию во время "Мариуполя" и во время других переговоров.

Мединский возглавлял "переговорную группу" от Россию во время "Мариуполя" и во время других переговоров.

11)  Гуманитарные переговоры во время штурма Мариуполя.

Во время штурма Мариуполя Россией проводились переговоры для вывода гражданского населения с территории Мариуполя. В результате переговоров никаких значимых результатов достигнуто не было (так как враг грубо нарушал все договорённости), несмотря на многократное объявление о прекращении огня. Людей, пытающихся выйти из Мариуполя - расстреливали украинцы (Преступления против русских на Украине). Также жители Мариуполя заявляли, что украинские лица не извещали людей о существующих коридорах. Тактика отработанная ИГИЛ в Сирии - использовать гражданских в качестве щита.

Итоги: враг нарушил договорённости;
усиление врага, врагу была предоставлена возможность для перегруппировки, создания новых огневых рубежей и точек, увеличение количества жертв среди мирного русского населения.

(на самом деле список подобных договоров, нанёсших ущерб России, намного больше)


Как видим выше: Россия прыгнула 11 раз на грабли "переговоров", каждый раз удивляясь, что запад её кидает в очередной раз, после спешила заключить новый договор. Может, 11 раз уже достаточно? Политика "лишь бы не было войны" абсурдно глупа и вредна для России (так как враг войны хочет, мнение русских о мире его не интересует), также как вредны и действия элит РФ, которые хотят любым способом встроиться в западные элитарные круги. Пора с этим заканчивать.

Запад снова обманул?! Не может же такого быть!?

Запад снова обманул?! Не может же такого быть!?

Так почему на западе начали говорить про переговоры, каковы причины желания запада начать "переговорный процесс"? Запад хочет мир? Мы не в фантастической книге. Причина банальнее: им нужна передышка. О чём и гласит предыдущая статья: боеприпасы закончились, нужно их восполнить, а после паузы/"переговорного процесса" брать на таран Россию в очередной раз.

В.В. Путин уже заявлял, что как только у врага снаряды закончатся - он пойдёт на переговоры. И в начале статьи приводил его слова, что нет никаких гарантий выполнения договоров западом. Но в России есть элиты, олигархи со своими счетами, яхтами, детьми на западе. Элиты РФ не раз заявляли о желании начать новые переговоры в открытую вопреки словам президента. Чья позиция будет здесь сильней? "Царя танцует свита".

(уже предвижу комментарии типа "царь хороший, а бояре плохие?!")
Хочу напомнить, что МУС приговорил В.В. Путина. Есть ли такие же приговоры МУС в отношении олигархов: того же Абрамовича, Фридмана, Авена, Мазепина и т.д.? Это стандартная тактика запада: делают неприемлемой фигуру лидера страны, ставка идёт на элиты, чьи интересы связаны с западом. Схема уже отработана: на Украине (элиты/генералы выступили за запад), в Ираке (элиты/генералы были куплены), Румынии (элиты/генералы выступили за запад) и т.д. Судьба упомянутых стран и их лидеров незавидна. Иногда подобная тактика не работает. Есть пример Египта, в котором элиты не пожелал стать очередной страной в списке "арабской весны". В Турции была попытка гос. переворота. Остатки элитариев/оппозиции теперь прячутся в США. Казахстан чуть не рухнул из-за внутреннего предательства, но вмешалась Россия.

Ещё раз: не "царь хороший, а бояре плохие", тут "царь" может быть любым: плохим/хорошим как Чаушеску, Хусейн, Янукович, Каддафи, Эрдоган, Мубарак, Токаев, Путин и т.д., но запад всегда делает ставку на элиты ("бояр"). И эта ставка зачастую выигрышная. Запад всё время адаптируется и улучшает каналы связи, методы работы с элитами. Он не стоит на месте, учится на ошибках.

Что же касается переговоров и элит/олигархов РФ: они не понимали, что Россию "кинут"? Понимали, но они живут своими шкурными интересами. Даже если Россия понесёт ущерб, но при этом их элитарные интересы будут удовлетворены, то для элит это будет приемлемым вариантом:


Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!



Эпилог.

Россия почти всегда побеждала в горячей войне, но проигрывала в мирных договорах, так как солдат подкупить нельзя - их миллионы и они за Россию, а элитариев можно - их всего лишь сотни.

Можно вспомнить чеченские войны: как только "духов" прижмут - сразу было прекращение огня и начинались "переговоры". Сегодня звучит та же старая песня, но на новый лад.

Если две АЭС на западной Украине и одна на юге останется террористам - это самоубийство для России (запад/украинцы уже опустились до ядерного терроризма, что подтверждают обстрелы ЗАЭС, других русских АЭС, подрыв ГЭС). Они дальше будут заниматься террором с использованием АЭС. Обезопасить эти и сопредельные территории от актов ядерного террора можно будет только через победу. Поэтому взятие военными Киева и Львова - не вопрос выбора, а неизбежная необходимость, если Россия хочет жить. Здесь НЕ ставится вопрос о включении в состав России Ивано-Франковска, Тернополя, Львова и пр.. Речь идёт лишь о безопасности как таковой (ядерной, в том числе): русский солдат должен там стоять. Иначе будет то, что происходит в сирийском Идлибе: будет создан террористический анклав под защитой одной из стран НАТО (Польши). Оттуда будут происходить постоянные террористические атаки, в том числе и на ядерные объекты (как на протяжении многих лет из Идлиба постоянно атакуют русские военные базы в Сирии, объекты сирийцев).

Что же касается тех русских, кто призывает идти на переговоры с западом даже после приведённого списка выше: если они и не изменники Родины, то они не способны к логическому мышлению. Вряд-ли к их мнению стоит прислушиваться.

Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор

UPD:

Был опубликован текст "Стамбула". Если коротко, то эти договорённости - капитуляция России перед западом, так как в них не прописан механизм контроля Россией их выполнения.
https://lenta.ru/news/2024/06/15/v-ssha-obnarodovali-proekt-...

И совсем забыл написать об убийстве в Киеве переговорщика от Украины.
Что об этом убийстве сказали украинцы:

«Его убийство связано с тем, что не было единой координации между силовыми структурами. Были определенные претензии к нему с одной стороны, с другой — не успели эти претензии урегулировать в диалоговом формате», — советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

Ранее газета The Wall Street Journal, ссылаясь на неназванного сотрудника Службы безопасности Украины (СБУ) сообщила, что сотрудники службы ликвидировали переговорщика от Киева, поскольку он якобы занимался шпионажем в пользу Москвы.

Если простым языком объяснить случившееся: часть кланово-корпоративных элит Украины всё же хотела заключить перемирие с Россией (война вредит их бизнесу). Но им быстро объяснили серьёзные люди, что реальные переговоры не нужны. Члена переговорный группы ликвидировали сотрудники СБУ (которое подчиняется МИ6/ЦРУ). Сделали это показательно, в открытую, чтобы послание до всех дошло: никакого мира., только война.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы пошли на сво?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы статью читали? Сомневаюсь, что за 1 минуту её можно прочитать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

я прочитал КГ/АМ автор отлично умеет дрочить обратным перекрестным хватом и передергивать смыслы и тексты документов. особенно доставил стамбудьский договор- я могу тоже помахать бумажкой и сказать что это обязательство Карла 3 отдать трон васе пупкину. говновысер короче


Отличная критика. По существу. С контраргументами и по пунктам. Высший пилотаж. МГИМО заканчивали?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами-то в это верите? Два года РФ не может отодвинуть украинские войска от Донецка с помощью, как минимум, полумиллиона военных. Какие там "Одессу, Киев, Львов"?


Про Прибалтику - это вообще из фантастики что-то. Вы лично пойдёте их захватывать или кто?


В общем с вами всё понятно, конечно. Единственное что хочу сказать: я искренне надеюсь, что люди поддерживающие и оправдывающие войну будут осуждены также как и непосредственные участники.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Победа будет за Россией - однозначно. Украина с западом ресурсом не обладает для победы на поле боя. Одесса вернётся в состав России - однозначно.

Слава России и великому русскому народу!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так и не сформулировали с какого хера Россию кто-то должен о чём-то спрашивать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и Россия больше никому ничего не должна и спрашивать не будет тогда. Понадобится - вернёт Одессу, Киев, Львов. Понадобится - Прибалтику. Никого спрашивать не будет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так, ебучий случай, каким боком Россия относится к Израилю, Газе, Украине и Донбассу? У вас много текста про всех остальных,  а потом:

Россия ответила с помощью СВО

Россию то никто не спрашивал, ептиль

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россию то никто не спрашивал, ептиль

Ну да. Начали артподготовку украинцы ещё в начале февраля с целью штурма Донецка. Кто-то Россию спрашивал? Нет.

Так, ебучий случай, каким боком Россия относится к Израилю, Газе,

Тут стрелочка не поворачивается? "Это другое"? Ахахаха.

Украине и Донбассу?

Как Израиль к Палестине никак не относится, так и Россия не связана с русским Донбассом, где русских пытались истребить культурно, а затем физически, не так ли?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что русские стерпят, не придут своих защищать

Это моя любимая херота.


На войну потратили минимум 16трлн.руб. - это чисто расходы федерального бюджета РФ.


Не считая:

- потерянной техники

- косвенных затрат

- затрат из бюджетов регионов

- внебюджетных затрат (благотворители и т.д.)

- спада экономики от санкций

- спада экономики от мобилизации (выдернули рабочие руки)

- спада экономики от смертей/ранений (навсегда выдернули рабочие руки / всю оставшуюся жизнь содержать полностью или частично)

- демографической дыры

и это не исчерпывающий список


Насколько я помню, на Донбассе было около 2,5млн. русских(половина населения). Так вот, даже если считать чисто затраты федерального бюджета, то на каждого русского в Донбассе можно потратить как минимум (потому что мы все ещё продолжаем тратить) 16трлн./2,5млн = 6 400 000руб.


На эти деньги, вообще без проблем, можно было отстроить новый город - каждому дать жильё, создать рабочие места для каждого, пенсии, на каждого ребёнка выдать маткапитал, по новой машине в каждую семью, всем детям бесплатное высшее образование и по новому айфону.


И каждого русского, не только притесняемых, а каждого - привезти в Россию и дать им жить здесь беззаботно.


Но власть не защищает русских, где бы то ни было.


И именно поэтому мы имеем "СВО" в которой погибают не только русские по национальности граждане Украины, но и русские граждане России. Где забота-то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На войну потратили минимум 16трлн.руб. - это чисто расходы федерального бюджета РФ.

Много текста. Слабо также про Израиль и Газу расписать? Мол, убили всего 100 евреев, а Израиль тратят миллиарды шекелей, сбросили 30 000 авиабомб. Страдают от ракетных атак города Израиля и т.д.

На эти деньги, вообще без проблем, можно было отстроить новый город - каждому дать жильё, создать рабочие места для каждого, пенсии, на каждого ребёнка выдать маткапитал, по новой машине в каждую семью, всем детям бесплатное высшее образование и по новому айфону.

Редкостная чушь, так как если бы мир украинцам нужен был - выполняли бы "Минск". Они отказались - начали войну с целью зачистки Донбасса. Россия ответила с помощью СВО.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и дело: вы и в посте притягиваете факты за уши, и в рассуждениях косвенно относящихся к делу не о сути дела говорите, а о каких-то своих внутренних переживаниях.


Вот вам другая аналогия: вы отобрали рюкзак у одноклассника, но за него вступились другие - такая аналогия не задевает ваше ЧСВ?


Суть-то не поменялась - вы ведёте себя неправильно и первый начали такое поведение. Но когда вам, наконец, дали отпор - начинаете ныть и выдумывать причины, объясняющие, почему вы жертва.


Вы, как и власти, пытаетесь убедить себя и окружающих в правильности своих действий. Только проблема в том, что вы смотрите в одну точку - на Донбасс, и не видите картины целиком.


Новости, карты боёв, Марьинка-Бахмут, Путин сказал то, Запад ответил тем, нарушенные обещания и т.д. Вы в этом варитесь.


Вы зайдите на гугл мапс, масштаб сделайте поменьше и посмотрите, насколько маленький кусочек земли захватила РФ. По площади равный Ленобласти. Это все приобретения, за два года почти.


В кредите у РФ гораздо больше:

- сотни тысяч граждан трудоспособного возраста потеряных на СВО

- порядка миллиона специалистов уехавших за границу

- десятки триллионов рублей потраченных на СВО, закопаных в землю, в прямом смысле

- разваливающаяся экономика

- и  самое главное - потерянное будущее. Даже если сегодня всё закончится - чтобы вернуться даже к уровню 2021 года нужно будет потратить годы, а может и десятки.


А вы сидите, как Павленский - смотрите на свои приколоченные к красной площади, яйца и приговариваете:

Терпят терпилы западные

логика сверхразумов

гегемоны

Запад для меня не авторитет

чувство собственного достоинства

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы ведёте себя неправильно

Совершенно верно.

Вот учиться надо у запада и евреев: всё в труху: энергетику врага, ЖД, ГСМ, НПЗ - всё уничтожить, дороги стирать бульдозерами, взрывать каждое первое здание как в Газе, Эр-Ракке, Мосуле, а по колоннам беженцев работать авиацией, местное население выдавливать в соседние государства под угрозой массового геноцида. На все визги отвечать, что это наше священное талмудическое еврейское православное право, так как мы "богоизбранный народ".

Так, полагаю, нужно действовать, раз вы на запад яростно наяриваете?

Что думали украинцы, когда истребляли русских в Одессе 2 мая, Мариуполе 9 мая, Луганске 2 июня, Зугрэсе 13 августа и т.д. вплоть до 24.02.2022? Что русские стерпят, не придут своих защищать? Доигрались в геноцид, теперь украинцы огребают, а виновата Россия. Но Россию это не волнует от слова совсем. Запад/украина может сколько угодно истерить. Но за русскими правда, значит, мы сильней.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что не поют, боюсь что вполне достаточно будет намёка о неправильной ориентации исполнителя чтоб его у нас запретили. С выпячиванием то всё понятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно будет намёка о неправильной ориентации исполнителя чтоб его у нас запретили

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох да если бы только они. Некоторые такие неугодные исполнители фигачат потрясные симфоник-метал оперы, диско и лирику и пусть они крайне нишевые и относительно мало кому известные но под каток закона по сути тоже попадают.

При том что их песни абсолютно нейтральны в этом плане, ага.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я о таких не слышал. Симфоник-метал оперы, в которых поются об однополых гениталиях - уже абсурд. Почти любой, кто навешивает на себя ЛГБТ значок и выпячивает свою ориентацию в песнях - гарантированно создаёт шлак. У них нет таланта, поэтому и тянут ЛГБТ повесточку ради пиара и хайпа в свои "творения". Так что хрен с ними. Нечего о гениталиях петь (без разницы: натурал ты или нет).

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Я вообще к копроманской теме негативно отношусь... а с ЛГБТ тематикой надеюсь тут не дойдёт до ультрамаразма в виде запрещения даже саундтреков от неправильных исполнителей, хых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а с ЛГБТ тематикой надеюсь тут не дойдёт до ультрамаразма в виде запрещения даже саундтреков от неправильных исполнителей

Минусы от запрета рэпа и попсы?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам в бизнес надо идти с таким уровнем знания)) потеря своих кровных денег быстро учит уму разуму))) будете там доказывать, что автограф на туалбуме и есть и договор и акт приема передачи и вообще все акты мира)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подпись ставится. Это следует из самого понятия. Юридической силы данный договор почти не имеет. Но сверазумы пытаются извернуться и оправдать свою ошибку по утверждению, что "договор НЕ подписан". Не прокатит. Открываем БЭС, смотрим понятие:


ПАРАФИРОВАНИЕ
(от франц. раraphe - росчерк, сокращённая ПОДПИСЬ, гриф), предварит. ПОДПИСАНИЕ междунар. договора инициалами лиц, участвовавших в его выработке (инициалы ставятся на каждой странице согласованного текста проекта договора).

Что мы видим? "Подпись", "подписание". Слова есть такие? Есть. Это означает, что подписи стоят. Ваши аргумент, сверхразум? Будет ещё софистика в ответ?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Анализ у Вас, прямо скажем, неглубокий, да?

Сверхразум не знает об антителах, прививках, что когда разрабатывают болезнь, то разрабатывают и её лечение? Сделал прививки своему населению и солдатам, выпустил патоген.


Патоген не слишком то послушный, все так и норовит мутировать. Сегодня прививка помогает, завтра нет. Что делать то будете в этом случае?

А если в Европке выпускаешь, то можно и не делать - сам через океан находишься.


А самим что? Железный занавес от потенциальных носителей ставить? Так даже он не поможет. Опять же я ничего из головы не взял, буквально 3 года назд это всё было.

Есть быстротекущие болезни, которые не успевают распространяться, но убивают почти мгновенно.


Окей, я дилетант. Не расскажете ли мне о болезнях которые убивают хотя бы за часы?

Сверхразум не знает истории применения биологического оружия? Оно уже неоднократно применялось.


Вы действительно не видите разницу между условным зарином и условным "мегакоронавирусом направленного действия"? Я не биолог, но, Вы правда не понимаете?
и, что характерно, от применения биологического отказались в том числе из-за его непредсказуемости, его ненаправленности.
ТС, прежде чем такое говорить просто посмотрите грамотных биологов (Панчина, Якутенко).
Ну или хотя бы в plague inc. поиграйте..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или хотя бы в plague inc. поиграйте..

Довод уровня "сверхразум" в дискуссии про биохимическое оружие.

Вам бы статьи/книги почитать или хотя бы видосики глянуть (ведь судя по вашим доводам, вы горазды играть в телефонные игры и на основании этих игр что-то доказать собеседнику).

Что касается ссылок, то я вроде давал в удалённых комментах, но мне лень все их искать. Вот несколько из них:

https://www.google.com/search?q=биологическое+оружие+topwar&oq=биологическое+оружие+topwar&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUyBggAEEUYOTIGCAEQRRg80gEIMjM0N2owajSoAgCwAgA&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Pblico: Власти США испытывали биологическое оружие на своем населении

Наиболее опасные виды биологического оружия

Другие научпоп статьи/книги/видео по биохимическому оружию, основанные на реальных испытания, вы сможете найти сами в инете.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... не, никогда не было, явно с кем то перепутал.

Максимум на рекущей рептильной фотоморде на новый год натягивалась праздничная краснобелая шапка с бубончиком. Или аналогичный стетсон - он идеально на рогах сидит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, я действительно спутал? Значит, это не ты обмазывался дерьмом и не скрывал этого, при этом защищал запрещённую ЛГБТ идеологию на Пикабу?

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

ваша работа с источниками впечатляет

По словам политика, формального обязательства, зафиксированного письменными договоренностями, не было, это было личное обещание занимавшего тогда должность главы Госдепартамента Джеймса Бейкера.

это никогда не было зафиксировано в письменном виде. Так что мы правы, что утверждаем, что формального обязательства не было», — сказал Киссинджер.

и так у вас всё

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что вы плохо знаете русский язык, иначе бы увидели, что НИГДЕ в статье (или комментах) не утверждалось, что был подписал документ о нерасширении НАТО. Более того, я специально для сверхразумов вроде вас сделал упоминание в статье (+ в комментах), что договор был устным. Но сверхразум не умеет в русский язык, от чего и страдает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме высокомерных детских отговорок у вас ещё какие-то аргументы есть?


Обидно даже, что взрослые люди занимаются такой ерундой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие вопросы, такие и ответы.

Запад для меня не авторитет. Если для сверхразума он может выступать в роли "родителя" ( без разницы вы откуда: из Украины/России/Мадагаскара), то дискуссии не сложится, так как мне и в голову не придёт приводить подобные аналогии - чувство собственного достоинства имеется. Поэтому ваш уровень для меня недостижим - пытаюсь отвечать на вашем уровне, но как видите: получается это плохо.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен что вы патологический лжец и притягивайте факты не только за уши но и за яйца куриные (хех, ну вы поняли, да, АКТУАЛЬНЕНЬКО).
Ну да, я в курсе про испытания странами над своими гражданами и поэтому так же в курсе насколько бессмысленно его применение в конфликте когда две армии стоят лбом к друг другу на расстоянии километра, про что я вас просил почитать, но вы почитали и ничего не поняли.
Если украинцы применяли, то дайте ссылки, ну хоть какая-то инфа, свидетельства очевидцев или анализы людей которые были на линии соприкосновение, их же должно быть много

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда две армии стоят лбом к друг другу на расстоянии километра,

Так цимес как раз в том, что американцы за океаном. Их солдаты не воюют. Им плевать на жизни украинцев, лишь бы побольше русских погибло. Украинцы - пушечное мясо для них. Идеальные условия для тестирования биооружия.


Если украинцы применяли, то дайте ссылки, ну хоть какая-то инфа,


Доброе утро. Да Украинцы не скрывают ничего. Сами видосики выкладывают. Гордятся этим.

Пример изготовления:

https://t.me/RVvoenkor/35808


Пример нанесения удара:

https://t.me/RVvoenkor/37761


Заявление РБХЗ:

https://t.me/boris_rozhin/105005

В ходе спецоперации зафиксировано 17 случаев применения ВСУ компонентов химоружия для отравления продуктов. Эти действия украинских военных привели к гибели как минимум 15 человек.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и запарафируем, етнодо предварительно победил в споре.

Демагог хренов. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и запарафируем, етнодо предварительно победил в споре.

Демагог хренов. :)

Ехехе. Славное чувство предварительной победы!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас проверю... ага - на месте, всё ещё живое: https://pikabu.ru/@HelloIRainbow

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя же дракончик вроде был с радужным флагом. Чего сменил? Ахахаахха

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он не был подписан, он был парафирован)) ляя)) это даже если верить путину, который не разу не врал)

Они например договорились как каждая из сторон понимает это пресловутое "денацификация, демилитаризация" , с которым(предполагаю) пришла наша сторона. Т.е. пришла на переговоры наша сторона и говорит, что мы требуем денацификация провести, а украинцы в ответ:"так у нас нет нацистов, считайте, что уже выполнено". Вот в процессе переговоров и приходится такие общие-популистские требования описывать сухим скучным юридическим языком (привлечь к уголовной ответственности лица, состоящие в Азове за совершенные преступления... А рядовых армии ВСУ рассматривать или нет? А остальные батальоны? А кто судить ? Внутренний или международный суд?)

А украинцы в ответ про оккупацию требования, на что наши:"а это не оккупация это всегда было нашим, просто неудачный подарок брежнева".

Так вот П это та, часть когда стороны лишь договорись о самих сущностях о которых позже буду (возможно) договариваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он не был подписан, он был парафирован

Парафирование - это предварительно ПОДПИСАНИЕ. Подписи есть. Там чуть ли ни на каждом листе подписи должны быть. Читай ещё раз определение. Потом ещё раз. И ещё. Пока не дойдёт, что подписи есть, но юридически договор имеет малую силу, так как он предварительный (парафированный).

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой юридической силы парафированный договор не имеет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

парафирование договора это и есть подписание

Спор не по юридической силе, а по факту подписания (фраза выше - с чего начался спор). Мне заявили, что он НЕ был подписан. Я же доказал, что подписан он был.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"По словам политика" у него уже документальные пруфы?

Предпросмотр
YouTube0:04
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дракончик. Как там дела с твоей радужной идеологией? Ахахахах.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ставят параф, а не подпись.

Он имеет силу бумаги, которой можно подтереться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, дешёвая софистика пошла. Верный признак сверхразума: "не подпись, а параф. Не параф, а росчерк. Не росчерк, а роспись. Не роспись, а гриф."

Подпись ставится. Это следует из самого понятия. Юридической силы данный договор почти не имеет. Но сверазумы пытаются извернуться и оправдать свою ошибку по утверждению, что "договор НЕ подписан". Не прокатит. Открываем БЭС, смотрим понятие:


ПАРАФИРОВАНИЕ
(от франц. раraphe - росчерк, сокращённая ПОДПИСЬ, гриф), предварит. ПОДПИСАНИЕ междунар. договора инициалами лиц, участвовавших в его выработке (инициалы ставятся на каждой странице согласованного текста проекта договора).

Что мы видим? "Подпись", "подписание". Слова есть такие? Есть. Это означает, что подписи стоят. Ваши аргумент, сверхразум? Будет ещё софистика в ответ?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

В своих фантазиях. "Предварительное подписание" не означает подписание договора.

Подписи-то нету.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подписи-то нету.



Есть. Там чуть ли ни на каждом листе подписи должны быть. Читай ещё раз определение. Потом ещё раз. И ещё. Пока не дойдёт, что подписи есть, но юридически договор имеет малую силу, так как он предварительный (парафированный).

показать ответы
69
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно-понятно: кругом враги

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно-понятно: кругом друзья.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так как вы топикстартер, я вам отвечу:


1. По существу ваших претензий вас уже другие комментаторы разъебали.

2. Если всё сводить в упрощения: вы если в детстве у брата игрушку отобрали, вас родители накажут? Так а тут что не так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы если в детстве у брата игрушку отобрали, вас родители накажут? Так а тут что не так?

Иногда логика сверхразумов для меня недосягаема. Россия - это родитель? А запад - дети? Россия всех начала наказывать понемногу, при этом запад бьётся в припадках истерики? Да, теперь понял.

Даже хуситы начали борзеть и бить определённым органом весь запад по лицу: гегемоны ничего с "тапочниками" поделать не могут. Их корабли обстреливают и захватывают в великом проливе Баб-эль-Мандеб. Терпят терпилы западные.

Слава хуситам! Хути слава!

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Анализ у Вас, прямо скажем, неглубокий, да?

Сверхразум не знает об антителах, прививках, что когда разрабатывают болезнь, то разрабатывают и её лечение? Сделал прививки своему населению и солдатам, выпустил патоген.


Патоген не слишком то послушный, все так и норовит мутировать. Сегодня прививка помогает, завтра нет. Что делать то будете в этом случае?

А если в Европке выпускаешь, то можно и не делать - сам через океан находишься.


А самим что? Железный занавес от потенциальных носителей ставить? Так даже он не поможет. Опять же я ничего из головы не взял, буквально 3 года назд это всё было.

Есть быстротекущие болезни, которые не успевают распространяться, но убивают почти мгновенно.


Окей, я дилетант. Не расскажете ли мне о болезнях которые убивают хотя бы за часы?

Сверхразум не знает истории применения биологического оружия? Оно уже неоднократно применялось.


Вы действительно не видите разницу между условным зарином и условным "мегакоронавирусом направленного действия"? Я не биолог, но, Вы правда не понимаете?
и, что характерно, от применения биологического отказались в том числе из-за его непредсказуемости, его ненаправленности.
ТС, прежде чем такое говорить просто посмотрите грамотных биологов (Панчина, Якутенко).
Ну или хотя бы в plague inc. поиграйте..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что бред, сами подумайте, почему во второй мировой войне не применяли там активно газ, чтобы уничтожить солдат из городской застройки Сталинграда и Ленинграда, ну или в других случаях, и теперь думайте почему про коморов это бред, надеюсь сверхразум сможет сделать выводы. Надеюсь вам не тяжело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просвещайся, сверхразум:
Pblico: Власти США испытывали биологическое оружие на своем населении

Доклад сенатора Джона Рокфеллера показывает, что в течение десятилетий американские военные преднамеренно подвергали сотни тысяч своих собственных солдат воздействию опасных микробов, иприта, нервно-паралитического газа, радиации, галлюциногенных и психотропных веществ.

Довожу до сведения сверхразума, что Agent Orange прекрасно МАССОВО применяли позднее. Биохимическое оружие не стоит на месте. На Донбассе локально применяли химическое оружие. Сами украинцы заливали видео из чего они делают сбросы с химией, потом сливали в сеть результаты поражения нашей пехоты химическим оружием. С биологическим оружием сложнее поймать за руку врага. Но он ведёт разработки и я уверен, что тестирует различные способы ведения биовойны уже на практике.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

что помешает заразить этих москитов боевыми бактериями/вирусами и использовать их как биооружие? Это уже же по сути отработанная технология распространения патогенов.

1.Неконтролируемость этого "оружия". Эта стая возьмет и развернется в твою сторону, что будешь делать?
2. Мир глобализирован, хотите вы этого или нет. Заразите соседа - от него же к вам зараза в любом случае проберется. Собственно корона это доказала
3. Соотношение цены/эффекта. Слишком дорого и почти бесполезно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1.Неконтролируемость этого "оружия". Эта стая возьмет и развернется в твою сторону, что будешь делать?

2. Мир глобализирован, хотите вы этого или нет. Заразите соседа - от него же к вам зараза в любом случае проберется. Собственно корона это доказала

3. Соотношение цены/эффекта. Слишком дорого и почти бесполезно.

1. 2. Сверхразум не знает об антителах, прививках, что когда разрабатывают болезнь, то разрабатывают и её лечение? Сделал прививки своему населению и солдатам, выпустил патоген. А если в Европке выпускаешь, то можно и не делать - сам через океан находишься. Есть быстротекущие болезни, которые не успевают распространяться, но убивают почти мгновенно.

Сверхразум не знает истории применения биологического оружия? Оно уже неоднократно применялось.

3. Сверхразум не знает, например, стоимость артиллерийского снаряда 155 мм.? От нескольких тысяч евродолларов до нескольких десятков тысяч в некоторых вариантах. Ещё раз: 1 снаряд стоит тысячи евродолларов минимум. А их нужно миллионы для войны. Вот и считай, что дешевле (подсказка для сверхразума: биооружие намного дешевле).

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте целиком, не нужно выдергивать удобное. СОКРАЩЕННАЯ ПОДПИСЬ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОДПИСАНИЕ.

Нельзя сунуть на полшишечки и быть немножко беременной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ахаххаха, вот ещё софистика пошла от сверхразума. Мы спорим не по поводу того, что договор предварительный / не предварительный. Мы спорим не о том, что полная подпись там/ или сокращённая. Спор идёт по факту подписания. Подписи стоят. Договор подписан.

Что в итоге? Сверхразум потерпел сокрушительно поражение в споре. Софистика не помогла.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно полностью определение прочитали? А смысл написанного уяснили?

Хоть обпарафируйся договорами. Ценность таких бумаг не выше туалетной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть обпарафируйся договорами. Ценность таких бумаг не выше туалетной.

Спор не в ценности, а в факте подписания. Мне заявили, что он НЕ был подписан. Я же доказал, что подписан он был.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что он раньше то писал, такую крамолу у которой ещё и ни одного документального подтверждения нету..

#comment_239851682

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, дракончик вылез, как там дела с продвижением твоих радужных ценностей? Запретили? Ай-ай-ай. Как же так!?

И что в этом комменте крамольного? Он наоборот патриотичненький. Русский Империум должен быть расширен. Слава Богу-Императору!

показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

потеря возвращённых территорий (Киевская, Сумская, Черниговская области).

хуясе новояз. Секунд 15 обдумывал это предложение

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
50
Автор поста оценил этот комментарий
Это же программа по уменьшению популяции москитов с помощью выпуска на волю бесплодных комаров
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же программа по уменьшению популяции москитов с помощью выпуска на волю бесплодных комаров

??? Нет.

Они заражают (модифицируют) москитов определённой бактерией (Wolbachia) с целью борьбы с вирусом Зика и Денге. У них это чёрным по белому написано на сайте. И об этом говорится в видео.


https://www.worldmosquitoprogram.org/en/about-us/our-story
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольбахии

It was first described in the 1920s but little research was ever conducted on it until the 1970s.

Wolbachia was once thought to be a microorganism of insects with little consequence to human health. That notion has been overturned in recent years once it was realised that Wolbachia could prevent mosquitoes from transmitting disease causing viruses like dengue, Zika, chikungunya and yellow fever to people.

This is our story – from the discovery of Wolbachia to the progress we are making in communities around the world.

12
Автор поста оценил этот комментарий

вполне себе знакомый документ

Путин подписал отвод своих бандформирований от линии соприкосновения - и не сделал этого.
Поздравляю, вы убедились, что человек, который вам представлен как Царь - лжец

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приводил соглашения в комментах:

#comment_292781273

Украина не выполнила пункты соглашений.
Украина отказалась от выполнения "Минска".
Виноват Путин. Л - логика.


Как тут не вспомнить:

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в говно…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
Если верите в такое - Это просто паранойя!

показать ответы
12
Ломай меня полностью
Автор поста оценил этот комментарий

Путина не вижу. За Россию или российскую власть?
Когда меняли Медведчука вместо 150 российских солдат - это Путин был за Россию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, сейчас уже Путину некуда деваться. Хочешь- не хочешь, а за Россию будет. Так как если Россия проиграет, то Путина не будет. Его запад приговорил. Решение МУС и демонизация на западе - явные тому подтверждения.

показать ответы
7
Ломай меня полностью
Автор поста оценил этот комментарий

А кто конкретно среди элиты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте список Forbes Россия. Смотрите ТОП-110.

https://www.forbes.ru/milliardery/487934-110-rossijskih-mill...

Смотрите на их публичную деятельности. Если они перечисляли деньги ВС РФ, помогали армии и добровольцам, то они за Россию. Если никак не поддерживали  - против.

показать ответы
83
Автор поста оценил этот комментарий

феерическая ложь, как минимум
1. никакого стамбульского договора не было подписано

5. никакого договора, документа не существует

9. какой-то набор абсурда, с того что непризнанные даже Россией лднр - правоприемницы Украины, такого я даже от самых лютых пропагандистов не слышал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. никакого стамбульского договора не было подписано

1. "Стамбульские соглашения" были парафированы.
https://tass.ru/politika/18049869


Парафирование (от фр. paraphe — росчерк) — предварительное подписание договора (или его отдельных статей, подписание на каждой странице) в том случае, если международный договор полностью согласован между сторонами, но требует ещё одобрения правительств, заключающих договор, или когда подписание окончательно оформленного текста по каким-либо причинам откладывается. Парафирование состоит в том, что уполномоченные ставят под текстом договора не свои подписи и печати, а лишь параф — росчерк, часть фамилии или инициалы каждого из них. Иногда инициалы ставятся не только в конце текста, но и на каждой странице.


5. Когда люди уже научатся нормально понимать то, что написано?

Читаем ещё раз статью, а именно:

Обнаружен документ 1991 года, подтверждающий обещаниями Запада о нерасширении НАТО на восток.


Также Киссенджер подтвердил нарушение данных обещаний.


Итоги: враг нарушил устные договорённости;

Договор был. Зайди на свою любимую (или нелюбимую) Википедию и прочитай следующее:

Ещё со времён римского права различают вербальные (устные) и литеральные (письменные) договоры.

Возвращаемся к словам комментатора:

никакого договора, документа не существует

Итого: договор был. Юридического документа не было ( но я и не писал, что такой документ был - это сам комментатор додумал), но есть документ, который подтверждает вербальный договор между западом и Россией о нерасширении НАТО на восток ( и этот договор опубликовали западные СМИ, также нарушение договорённостей о нерасширении НАТО подтвердил Киссенджер).

9. Если в стране происходит гос. переворот, то те, кто с этим гос. переворотом НЕ соглашается, автоматически становится правопреемникам государственности. Если вам шаблон рвёт от подобных логических цепочек, то это не моя проблема.

Почему это не было использовано пропагандистами РФ - вопросы к элитам/олигархам РФ.

показать ответы
93
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, спасибо что поднял такую тему. Нам нужен президент, которого не будут обманывать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нужен новый Сталин с большевиками :)

показать ответы
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По ссылке, я так понял, что пару лет макс и победа. Или большее количество вовлеченных. Ох, бедные мы бедные.


Нуу Запорожье только частично, из Херсона ушли. Как бы особо не было времени что то делать. В Херсоне, было видео, выходили против РФ, разогнали, наверняка с зачинщиками поработали.

Часть населения выехали на террорию России и Украины.

Те на оставшейся территории концентрируются люди, которые теоретически не поддерживают Россию. Ну те теоретически экстремистов может быть много.  Даже нескольо процентов населения партизан/саботеров плюс сочувствующие это много. Что с ними делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что с ними делать?

Поступать по закону? Обычно это должно делать государство. Мной какие-то другие варианты даже не рассматриваются.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Ethodo, смотрите, РИА новости, февраль 2015

https://ria.ru/20150214/1047705905.html

Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что в субботу будет подписан приказ о создании пограничной службы. Он заявил, что украинские пограничники на территорию ДНР не войдут.

и в этом же тексте чуть ниже:

В согласованном в Минске 12 февраля контактной группой документа о комплексе мер по выполнению минских соглашений говорится о восстановлении полного контроля над госграницей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов

Мне сейчас лень искать, у него еще были очень интересные цитаты про выборы, которые согласно Минску-1 должны были по укр законам проводится, чего он конечно же не допустил.
В это же самое время Царев на которого недавно покушение устроили свободно баллотировался на Украине с повесткой за Новороссию, а тот же самый Губарев успел побывать в гостях у СБУ и обратно вернуться

Вот такое вот выполнение Минских главой республики

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь читайте пункты "Минска" . Там прямо сказано, что контроль за границей только после выборов. Выборы были? Нет. Поэтому о каком контроле Украины за границами ДНР может вообще идти речь - непонятно. Действия Захарченко не нарушали договор.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 — в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней контактной группы.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Этот договор есть хоть в каком-то виде в общем доступе?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На встрече с африканскими лидерами часть страниц договора были продемонстрированы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это был сарказм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был сарказм

После всего, что я видел в жизни/интернете, уже ни в чём не уверен. Мне люди на полном серьёзе рассказывали, например, что Земля плоская. Сначала я думал, что они шутят.

Слушал человека, который верит в рептилойдов (говорил человек, который может БПЛА сам собирать и программировать - с высшим техническим образованием). Думал сначала, что это аллегория на людей - крокодилов, у которых нет совести/ сострадания. Но он под политиками-ящерами действительно имел ввиду реально ящеров.

Поэтому чувство сарказма/шутки на серьёзные темы (вроде политики) у меня исчезло. Как-то так.

показать ответы
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал окончание.

А Киев и Львов когда? Ну, хоть примерно, как думаете?

А все украинцев, кто не согласится - тюрьма, расстрел, перевоспитание?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Киев и Львов когда? Ну, хоть примерно, как думаете?

Врагу нужна передышка. Калибр 155 мм

А все украинцев, кто не согласится - тюрьма, расстрел, перевоспитание?

Людей, которые не согласны с Россией в Запорожье и Херсоне расстреляли или в тюрьму уже всех посадили?

Если человек не согласен, но терризмом/экстремизмом не занимается, закон не нарушает - живёт спокойно и никто его не трогает.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

По ссылке Путин выступает и показывает договор, объясняет пункты

А Путин то не врал никогда, ага

ЛДНР должны были выполнить пункты "Минска", которые должен был выполнять Киев?

Текст соглашений в открытом доступе - прочитал бы хоть, что ли

Пускай сначала МВД &Co. с мигрантскими ОПГ разберутся внутри России

Согласен! Вот бы ещё великий геостратег сначала вопросы внутри страны порешал, прежде чем куда-то  лезть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Текст соглашений в открытом доступе - прочитал бы хоть, что ли

Да я его даже в комментах тут опубликовал, чтобы сверхразумы вроде тебя обогащались знаниями. Пункты не выполнил Киев.
Киев в открытую отказался от "Минска". Но виноваты ЛДНР и Россия. Л - логика.

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

вы занимаетесь привокзальным "кручу-верчу-обмануть-хочу"
вам на это указали, вам показали как и где вы используете крапленые карты, вашу руку вытащили из чужого кармана,  но вы будете упираться до талого "дело шьёшь гражданин начальник"

я повторю - по факту, никакого договора о нерасширении нато - нет и не было, никаких стамбульских договоренностей подписано не было, Порошенко был признан всеми втч РФ, как легитимный президент Украины

тут просто даже нет предмета для спора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никаких стамбульских договоренностей подписано не было


никакого договора о нерасширении нато - нет

1. "Стамбульский договор" был и он был парафирован (подписан). Это факт.

https://www.rbc.ru/politics/17/06/2023/648dde039a7947d171820...
https://tass.ru/politika/18049869

2. Договор о нерасширении НАТО был. Есть документ, который свидетельствует об этих договорённостях, о чём и написано в статье. Смотрите определение слова "договор", приведённое выше.

https://rg.ru/2022/02/18/der-spiegel-obnaruzhen-dokument-199...

Нарушение договорённостей о нерасширении НАТО подтвердил Киссенджер:
https://lenta.ru/news/2023/07/12/kissi/

Короче, ваши доводы полностью биты. Ссылки на факты даны.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

30 мультов комаров в неделю делают. Дальше смотреть не стал. Про то что нас обманывают, не согласен. Все просчитано и выбран минимальный урон который к сожалению измеряется и человеческими жизнями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в неделю. Подправил, спасибо.

42
Автор поста оценил этот комментарий

1. я и говорю - не были подписаны
2. я и говорю - никакого договора не существовало
3. ты это сам придумал, по факту все страны мира в 2014 признали киевские власти и их "провопреемственность", втч РФ

можно было бы и по другим пунктам пройтись, но мне лень тратить время

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3.ты это сам придумал, по факту все страны мира в 2014 признали киевские власти и их "провопреемственность", втч РФ

Россия имела экономические операции с Украиной, но это не означает признание РФ правопреемственности за ней, не отменяет решение Дорогомиловский суда РФ о гос. перевороте на Украине (https://tass.ru/politika/3909735). Судебные решения в юридических спорах - это последняя инстанция, оспаривание которой невозможно по своей сути. Я не видел отмены данного решения, поэтому когда его кто-то отменит, тогда и будем говорить о том, что Россия признала правопреемственность Украины.


Запад "Будапешт" нарушил первым, когда послал Нуланд с печеньками, как и других деятелей, с целью способствовать гос. перевороту. По "Будапешту" больше мне нечего добавить: в статье и комментариях всё расписал.

1. я и говорю - не были подписаны

Вот и начинается дешёвая софистика...

1. Парафирование (от фр. paraphe — росчерк) — предварительное подписание договора. То есть договор был предварительно ПОДПИСАН. Точка.


Ваш довод №1 полностью  бит.


2. я и говорю - никакого договора не существовало

Прочитайте ещё раз коммент выше. Перечитайте статью. По-моему в не улавливаете суть написанного. Договор был (выше я всё детально расписал). Вам дали немцы в своих СМИ документ, подтверждающий, что договорённости были. Это подтвердил и Киссенджер.


Ещё раз: в статье пишется об УСТНЫХ договорённостях, поэтому все ваши претензии в комменте ложны.

Ваш довод №2 полностью бит.

можно было бы и по другим пунктам пройтись, но мне лень тратить время

Безусловно, дело не в тотальной слабости вашей позиции, а просто вам "лень тратить время". Верим.
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Если запад хочет признать Россию несостоявшимся государством, то пусть попробует."

Страны Нато в 2022 единогласно признали Россию "террористическим государством.

Это что-то в корне меняет? (ну кроме очередных санкций которые наложили по этому поводу)


А там под сотню стран, а не 1 как в случае РФ.


"Есть решение суда. Или вы считаете, что страна, в которой осуществили гос. переворот внешние силы, является не диким полем, а "суверенным независимым государством"?"

Меньше смотрите Соловьева. Даже если вдруг счесть что там был переворот, то там внезапно почему-то только люди с гражданством Украины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если вдруг счесть что там был переворот, то там внезапно почему-то только люди с гражданством Украины.

Тут всё ясно. Вижу, что вы в своих логических умозаключениях далеко впереди не только меня, но и всего человечества. Поэтому дискутировать на эту тему с вами больше не вижу смысла.

19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ощущение, что я читаю нейросеть. Мне лень считать знаки и количество повторений слова «враг» в тексте, но у меня стойкое ощущение, что если бы автора выпустили с этим текстом на трибуну, он бы дал фору гитлеру Жириновскому в экспрессии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ощущение, что я читаю нейросеть.
повторений слова «враг» в
с этим текстом на трибуну, он бы дал фору гитлеру Жириновскому в экспрессии.

Ну ты и враг. А я человек.
Трибуну мне! Трибуну!!! Полцарства за коня  Трибуну!!!

10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вариант для лл?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Элиты/олигархи РФ следуют своим интересам, а не интересам народа России в подписании договорённостей с западом.

2. Переговоры (с прекращением огня) выгодны западу, а не России, так как у запада проблемы с Б/К (Врагу нужна передышка. Калибр 155 мм)


3. Запад сделал ставку на элиты/олигархат России.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
А если посчитать количество слов "сверхразум" в комментариях ТС, то можно подумать, что он прямо-таки намекает на вашу догадку)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если посчитать количество слов "сверхразум" в комментариях ТС, то можно подумать, что он прямо-таки намекает на вашу догадку)

Не пали кантору, сверхразум.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в третьих, "возвращённых территорий (Киевская, Сумская, Черниговская области)" это в каком смысле они возвращенные? Когда Россия успела предъявить претензии на Киев?

Когда на него бросила войска, нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Россия успела предъявить претензии на Киев?

XD

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно полностью определение прочитали? А смысл написанного уяснили?

Хоть обпарафируйся договорами. Ценность таких бумаг не выше туалетной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз: парафирование - это предварительное ПОДПИСАНИЕ договора. То есть договор был предварительно ПОДПИСАН. Это следует из определения. Как вам это ещё объяснить - я не знаю. А вы втираете, что он подписан не был, что противоречит самому термину.

Какую юридическую силу имеет - вопрос второй.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Парафировать не значит подписать. Это лишь означает что утрясли детали и договорились подписать потом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя определение посмотреть слова?

Парафирование (от фр. paraphe — росчерк) — предварительное подписание договора (или его отдельных статей, подписание на каждой странице) в том случае, если международный договор полностью согласован между сторонами, но требует ещё одобрения правительств, заключающих договор, или когда подписание окончательно оформленного текста по каким-либо причинам откладывается. Парафирование состоит в том, что уполномоченные ставят под текстом договора не свои подписи и печати, а лишь параф — росчерк, часть фамилии или инициалы каждого из них. Иногда инициалы ставятся не только в конце текста, но и на каждой странице.

Да, предварительное, но подписание. То есть из самого понятия следует, что договор подписан. Почему начали исполнять этот парафированный договор без окончательного закрепления - вопрос уже другой ( его также будет полезно позадавать властям).

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь вы сами то хоть прочитали перед тем как копипастить? ))

Может вам какие-то ещё слова тут не понятные? Например "предварительная, необязательная" стадия? Или вам не понятен смысл "юридических обязательств не создаёт".

Вот реально не беда, что вы не знали значения, хреново, что даже прочитав значение продолжаете выделываться будто вы правы были в своём суждении , что п=подписанный договор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"предварительная, необязательная" стадия

И?

Ещё раз: парафирование - это предварительное ПОДПИСАНИЕ договора. То есть договор был предварительно ПОДПИСАН. Это следует из определения. Как вам это ещё объяснить - я не знаю. А вы втираете, что он подписан не был, что противоречит самому термину.

Какую юридическую силу имеет - вопрос второй.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Ржу, нарушены секретные документы, которые нигде не публиковались. Всё равно что сказать банк России должен мне миллиард денег согласно бумажке которая лежит у меня под шкафом.

Про минск вообще смешно, почитайте хоть их, стороны даже не удосужились приложить к нему карту с указанием где по их мнению Россия а где Украина. И без подобной карты подписанной двумя сторонами что тут можно соблюсти или нарушить то?

и я охреневаю как на самом верху, где должна быть элита правоведения и дипломатии лучшие из лучших сидят валенки которые даже не озаботились письменными гарантиями соблюдения договоров. То есть элементарными вещами которые соблюдает даже ИП Задрищин на городском рынке.?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ржу

Про "Минск" вообще смешно, почитайте хоть их.

А давайте почитаем что нарушила Украина, ну и посмеёмся, ведь так смешно - гибнут тысячи людей:


РЕЗОЛЮЦИЯ от 17 февраля 2015 года № S/RES/2202 (2015). Принята Совбезом ООН.


1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 м. (киевское время) 15 февраля 2015 года.


2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»): – для украинских войск: от фактической линии соприкосновения; – для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 года. Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней. Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней контактной группы.


3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.


7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма. S/RES/2202 (2015) 15-02151 3/5


8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины). В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 — в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании, до конца 2015 года. (См. примечание.)

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней контактной группы.

Примечание: Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее: – освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; – право на языковое самоопределение; S/RES/2202 (2015) 4/5 15-02151 – участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; – возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей; – государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей; – содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации; – создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; – полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь вы сами то хоть прочитали перед тем как копипастить? ))

Может вам какие-то ещё слова тут не понятные? Например "предварительная, необязательная" стадия? Или вам не понятен смысл "юридических обязательств не создаёт".

Вот реально не беда, что вы не знали значения, хреново, что даже прочитав значение продолжаете выделываться будто вы правы были в своём суждении , что п=подписанный договор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Утверждать что парафирование договора это и есть подписание это, конечно уровень

Например "предварительная, необязательная" стадия? Или вам не понятен смысл "юридических обязательств не создаёт".

Ещё раз: парафирование - это предварительное ПОДПИСАНИЕ договора. То есть договор был предварительно ПОДПИСАН. Это следует из определения. Как вам это ещё объяснить - я не знаю. А вы втираете, что он подписан НЕ был, что противоречит самому термину.


Почему начали исполнять этот парафированный договор без окончательного закрепления и какую юридическую силу он имеет - вопрос уже другой.

показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё боевые гуси были...вы пропустили судя по всему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Используются различные носители патогенов для их распространения. С летучей мыши в Китае первый месяц смеялись. Но потом всем стало что-то не до смеха.

Тут демонстрируется биолабаратория уже производящая 30 млн. заражённых определённой бактерией (Вальбахией) москитов в неделю. Делают это в открытую (это не военные секретные разработки), об этом прямо говорят и показывают процесс распространения в биосфере определённой бактерии.

На видео этой работающей лабораторией и закономерные вопросы (которые и МО РФ озвучивало) слышно в ответ: ыыы "боевые гуси" , "модифицированные маскиты Билла Гейтса", хахаха.

Ещё раз: что помешает заразить этих москитов боевыми бактериями/вирусами и использовать их как биооружие? Это уже же по сути отработанная технология распространения патогенов.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогомиловский суд РФ в 2014м году, прекратил существование Украины, как государства - правоприемника.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Исполнять решение суда пришли войска РФ :)

15
Автор поста оценил этот комментарий

А еще меня удивляет: Ыыы Россию обманули 11 раз, не выполнили договор с ней, фууу Россию снова кинули, лохи.

Россия кого то обманула, не выполнила договор, напала на суверенное независимое государство: ыыы Путин обманщик, Россия нарушает договор, ну т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия ... напала на суверенное независимое государство

Украина после гос. переворота в 2014 г. суверенным независимым государством не является.

Россия кого то обманула, не выполнила договор,

Это какой договор Россия нарушила? Название, будьте любезны. Мы наоборот выполнили все договорённости:

Россия заключила договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи с Донецкой и Луганской Народными Республиками (ДНР и ЛНР) после того, как признала их независимость 21 февраля.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Частично ответил на этот вопрос в конце статьи (текст после удивлённого PikachuFace).

154
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный пост, отлично показывает работу  с полуправдой. Когда вместо 100% лжи берется часть достоверных данных и делаются выводы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу ошибаться в каком-то отдельном пункте, не отрицаю.
Но список из 11 пунктов позволяет делать логически выводы на основе соглашений, заключавшихся в течении последних десятков лет.

Жду критику по существу.

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что наделал! Они же пойдут и напишут "Секретный инсайдер рассказал, что Бил Гейтс делает москитов которые вычисляют генотип человека, которому противен капитализм и ЛГБТ, и не дают ему размножаться "

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, ещё один сверхразум детектед.

Сами создатели программы в видео и на своём сайте заявляют прямо: что и как они делают. Но сверхразум же не может проверить факты? Сверхразум же не знает английский, не так ли? Это тяжело - проверять, думать, переводить. На то он и сверхразум.

#comment_292791569

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

"Сверхразум не может пройти по ссылке и увидеть, что это параграф, взятый из СМИ?"

И в чем смысл этого блестящего возражения?  На заборе тоже написано, а за ним дрова.


"не может дочитать статью, но спешит писать комментарий?"

Я дочитал статью, это вы не способны понять смысл даже короткого предложения.


Но я сегодня добрый и попробую пояснить - не для вас, подобные вам ничего не понимают, а для "предполагаемого третьего".


Любые действия в этом мире заканчиваются переговорами, а их результаты закрепляются договоренностями. Если руководство страны не способно достичь договоренностей, которые другая сторона будет соблюдать, то о чём мы вообще говорим? Вы можете воевать сто лет, двести лет - это бесполезно, потому что вы результат этих войн, даже если они будут весьма удачны, никогда не сможете закрепить (если вы конечно не планируете завоевать весь мир или воевать вечно). Умение зафиксировать результата в виде договоров, которые будут соблюдаться - это отдельное искусство, которое доступно не только лишь всем. Остальным, кто этим искусством не владеет, остаётся ныть, что вокруг одни пидарасы, которые его обманывают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но я сегодня добрый и попробую пояснить - не для вас, подобные вам ничего не понимают, а для "предполагаемого третьего".

Объясню также для третьего, потому что этот сверхразум уникален по-своему и объяснить ему что-то будет затруднительно.


Любые действия в этом мире заканчиваются переговорами

В последней войне Рим хорошие "переговоры" с Карфагеном провёл. Образец всех "переговоров". (сарказм).

И в чем смысл этого блестящего возражения? На заборе тоже написано, а за ним дрова.

В том, что вопрос о нерасширении НАТО поднимаются в такой формулировкой политиками России, СМИ. Поэтому они в такой форме и скопированы в данный пункт. И если вы предъявляете мне это, то предъявляйте это Путину, его команде и всем СМИ, обслуживающим РФ.


Если руководство страны не способно достичь договоренностей, которые другая сторона будет соблюдать, то о чём мы вообще говорим?

Любые "мирные переговоры" ведутся только в том случае, если обе стороны решили, что переговоры дадут им возможность лучше подготовиться к следующему этапу войны. Или одна из группировок во власти желает предать свой народ и получить шкурную выгоду за счёт интересов государства, как предали Ирак генералы и сдали страну американцам, теперь там барствуют.


Война заканчивается только если одна из сторон полностью захватывает и присоединяет к себе территорию противника. Во всех остальных случаях война просто перекладывается на будущее. Иногда на годы, иногда на десятилетия, иногда и на столетия, но война обязательно продолжится.

Пока не присоединили территорию, война будет продолжатся. С перерывами на "отдых" той или иной продолжительности.

География стабильна, поэтому и интересы стран стабильны. А интересы реализуются в том числе с помощью войн. Увы и ах, что называется.

101
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо автору, он такой молодец, так тяжело придумывать правду в наше время, но он справился, рад за него, и источники хорошие, вот только про рептилоидов надо добавить, а то так на гос. уровень не выйти...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

про рептилоидов надо добавить

Масонов, иллюминатов нужно не забыть. Серых человечков, тамплиеров. Кто там дальше по списку?

показать ответы
457
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того что ТС занимается усиленным натягиванием совы на глобус, так ещё и сам пост имеет эффект слегка противоположный ожидаемому афтором.

После прочтения этого "титанического" труда (который, очевидно призван показать жуткое коварство запада) - создаётся впечатление что во внешней политике и дипломатических структурах РФ работают одни имбецилы, которых кидают все кому не лень. Браво, афтор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пост имеет эффект слегка противоположный ожидаемому афтором.

во внешней политике и дипломатических структурах РФ работают одни имбецилы

жуткое коварство запада

Посмеялся. Окончание статьи вы явно не читали.

показать ответы
222
Автор поста оценил этот комментарий

Я верно понимаю, что человек, которого обманул подлый Запад в компании с олигархами целых 11 раз - сейчас наиболее вероятный кандидат в президенты?
Ты смелый человек, ТС, жму тебе руку. Кто еще решится правду-матку врезать в такое тяжелое время.
Надо эту информацию пошире распространить, гляди какие просчеты во внешней политике. Может, одумается баллотироваться. Устыдится.
Давайте ему новый слоган придумаем, вариантов вот накидал
"ГОЛОСУЙ ЗА ДВЕНАДЦАТЫЙ РАЗ!",
"Чито-грито, чито-марголито, короля танцует свита"
"Запад, олигархи, комары - наши злейшие враги"
"Не голосуем! Он не умеет!" - больше всего мне нравится. И статью ТС следом. Огонь же будет. Напалм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запад, олигархи, комары - наши злейшие враги.
Человечки зелёные помогут, придут на зов Жнецы.


Чито-грито, чито-марголито, короля танцует свита.
Ящеры, масоны сгинут, будет наша Атлантида!


Требую продолжения банкета! Дополняем стишки, чат! Только про Израиль и сионистов не шутите. А то вас вычисдозф489ге озпмавожлмд 84 ..

36
Автор поста оценил этот комментарий

Класс. А если вам ссылки на рептилоидов из СМИ накидаю тут это также будет правдой в абсолюте?)

Статья уровня "так-то я политолог международных отношений , а таксую для души". Утверждать что парафирование договора это и есть подписание это, конечно уровень)) уровень таксиста

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Утверждать что парафирование договора это и есть подписание это, конечно уровень)) уровень таксиста

Парафирование - это предварительное подписание.

Но сверхразум не может прочитать и понять значение термина, сверхразум может только комменты строчить. Что ж, сочувствую.

Парафирование (от франц. paraphe — росчерк, сокращённая подпись, гриф), предварительное подписание международного договора инициалами лиц, участвовавших в его выработке (инициалы ставятся на каждой странице согласованного текста проекта договора). П.— необязательная стадия заключения международного договора, осуществляется по желанию сторон. Юридическое значение П. состоит в том, что оно связывает подписавших лиц обязательством считать переговоры по конкретным частям или по тексту в целом законченными и лишает их возможности отступать от уже согласованных формулировок. Однако юридически обязательного согласованного текста для государств П. не создаёт. Правительства этих государств могут по своему усмотрению, ознакомившись с проектом парафированного договора (или его частями), внести в него любые изменения или дополнения. По значению парафированный договор близок договору, подписанному ad referendum (до окончательного решения), который также не связывает договаривающиеся государства.

Почему начали исполнять этот парафированный договор без окончательного закрепления - вопрос уже другой ( но его также будет полезно позадавать властям).

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий
очень однобоко подана информация.
по Стамбулу: мы что-то знаем только со слов арахамии и пескова. оба просто кристальной честности люди (нет). ни одна из сторон не опубликовала соглашение, с которым по МИДам делегаты разъехались.
по Минску: справедливости для ни одна из сторон конфликта (тогда это был киев и донецк/лунанск) не особо старались прям что-то активно выполнять. об этом и Пушилин в те годы говорил. а мантры про "мы тянули время" были сказаны уже после 24.02, я их могу расценивать как попытку оправдать свои решения задним числом.
договор об ограничении ЯО: к выходу одной из сторон можно и нужно было быть готовым, т.к. ядерный клуб растёт, а в договор другие страны не включены, получается неприятная ассиметричная ситуация, когда России/НАТО ракеты нельзя, а Китаю/Израилю/Индии/КНДР и другим можно.
и так почти по каждому пункту можно пройтись и сделать выводы, что
1) чья бы корова мычала
2) МИД, СВР, ГРУ проебалты, которым можно доверить разве что ворон на свалке считать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по Стамбулу: мы что-то знаем только со слов арахамии и пескова. оба просто кристальной честности люди (нет).

По ссылке Путин выступает и показывает договор, объясняет пункты.


ни одна из сторон не опубликовала соглашение, с которым по МИДам делегаты разъехались.

О чём и было написано в статье...


не особо старались прям что-то активно выполнять. об этом и Пушилин в те годы говорил.

Отказались выполнять в Киеве, об этом прямо киевскими сказано было. Каким образом ЛДНР должны были выполнить пункты "Минска", которые должен был выполнять Киев?

2) МИД, СВР, ГРУ проебалты, которым можно доверить разве что ворон на свалке считать.

Пускай сначала МВД &Co. с мигрантскими ОПГ разберутся внутри России, а потом поговорим об их эффективности на международной арене.

показать ответы
156
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про первому пункту, про отвод войск от Киева.

Во первых, никаких договорённостей подписано не было, так что говорить о том что враг обманул нет смысла. Если кто-то решил вывести войска до подписания, то он получается не очень умный человек. Это если верить в эту версию.

Во вторых, отвод войск нужен был России, объективно не было сил коньролировать такую линию фронта, и дальнейшее нахождение там войск грозило перерасти в "котел". Руководство России поняло, куда вляпалось, и было согласно на многое, в том числе и не безоговорочно признание Крыма российским, а какая-то аренда.

Ну и в третьих, "возвращённых территорий (Киевская, Сумская, Черниговская области)" это в каком смысле они возвращенные? Когда Россия успела предъявить претензии на Киев?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никаких договорённостей подписано не было

"Стамбульские соглашения" были парафированы.

https://tass.ru/politika/18049869
https://www.rbc.ru/politics/17/06/2023/648dde039a7947d171820...

Во вторых, отвод войск нужен был России, объективно не было сил коньролировать такую линию фронта, и дальнейшее нахождение там войск грозило перерасти в "котел". Руководство России поняло, куда вляпалось, и было согласно на многое, в том числе и не безоговорочно признание Крыма российским, а какая-то аренда.

Спорить не буду по версиям. Версий много. Но договор было бы хорошо опубликовать.

Ну и в третьих, "возвращённых территорий (Киевская, Сумская, Черниговская области)" это в каком смысле они возвращенные? Когда Россия успела предъявить претензии на Киев?

Когда на эти территории Россия заходила?
Там, где мы закрепились - провели голосование и они в составе РФ. Путин уже об Одессе и всём юго-востоке говорит как о русской земле. А то, что "Киев - мать городов русских", думаю, все знают.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий
Любой вменяемый человек, прежде чем сделает на основе договора суицидальный акт отвода войск, хотя бы покажет его общественности. Я сомневаюсь, что гарант настолько профнепригоден и хочу верить, что он просто врет. Поэтому да, я не хочу верить, что догтвор был
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому да, я не хочу верить, что догтвор был

То есть договора не было, но фейковый договор Путин показал лидерам Африки, так? И украинцы его на этой якобы лжи не подловили? Сами-то в это верите?

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий

"суверенным независимым государством не является."

И поэтому РФ постоянно подписывали с Украиной различные договора, признавала легитимность правительства и тд.


С тем же успехом можно заявить что РФ с 22-го года государством не является...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогомиловский суд Москвы удовлетворил иск бывшего депутата Верховной рады Владимира Олейника о признании событий февраля 2014 года на Украине государственным переворотом, передал корреспондент "Интерфакса".

https://www.interfax.ru/russia/543338


Есть решение суда. Или вы считаете, что страна, в которой осуществили гос. переворот внешние силы, является не диким полем, а "суверенным независимым государством"?

И поэтому РФ постоянно подписывали с Украиной различные договора, признавала легитимность правительства и тд.

Статью не читали? Особенно последние абзацы?

С тем же успехом можно заявить что РФ с 22-го года государством не является...

Если запад хочет признать Россию несостоявшимся государством, то пусть попробует.

показать ответы
261
Автор поста оценил этот комментарий

> Например, ферма Билла Гейтса искусственно заражает бактериями и выпускает ежедневно 30 миллионов модифицированных москитов.


Ясно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сверхразум, это их ролик, где они рассказывают о своей работе... Я лишь перевёл их прямую речь. Если вы не знаете английский (специально оригинальная дорожка оставлена, чтобы не было потом, что переврали инфу), то вы можете через аудиопереводчик перепроверить то, что они говорят в ролике.

показать ответы
129
Автор поста оценил этот комментарий

И как тогда вы планируете завершить войну, если не собираетесь вести переговоры?


P.S.

В тексте изложена крайне инфантильная позиция, на уровне ребенка где-то 10-11 лет "ааа, меня Сашка обидел, ааааа, не буду больше с Сашкой играть".

Я уж не говорю о формулировках уровня "представители Запада дали ясно понять", "враг нарушил устные договорённости" - это полный хохотач, кажется, что у России не дипломаты, а какие-то дауны, которые верят на слово и даже не фиксируют договоренности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж не говорю о формулировках уровня "представители Запада дали ясно понять", "враг нарушил устные договорённости"

Сверхразум не может пройти по ссылке и увидеть, что это параграф, взятый из СМИ?

что у России не дипломаты, а какие-то дауны, которые верят на слово и даже не фиксируют договоренности.

Сверхразум не может дочитать статью, но спешит писать комментарий? Ведь в конце статьи всё прямым текстом объясняется.

показать ответы
148
Автор поста оценил этот комментарий

Официально опубликованного текста нет, но В.В.Путин показал его часть на встрече с африканскими лидерами, рассказал о его сути

Дальше можно не читать. "Договора нет, но злые враги его нарушили. Так же ВВ сказал. Уууу, все враги!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Договора нет, но злые враги его нарушили.

В статье указано что "официально опубликованного текста нет", но заявлять, что "договора нет" - это просто нечто. Г - гений.


Договор показали на видео. Пару страниц там засветилось. Также Путин рассказал о деталях различных пунктов договора, которые были нарушены западом...

https://www.rbc.ru/politics/17/06/2023/648dde039a7947d171820...
https://tass.ru/politika/18049869

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества