Ситиблоки Factorio

Ситиблоки Factorio Factorio, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Поиграв немного в Факторио, решил пилить здесь небольшие посты с советами и инструкциями.

Начать хочу с ситиблоков.

Ситиблоки Factorio Factorio, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ситиблоки это разделение локации на квадраты, предпочтительно разграниченные рельсами. В каждом квадрате, как правило производится один тип ресурса.

Ситиблоки Factorio Factorio, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ситиблоки позволяют очень легко строить дронами базу, и если какого то ресурса не хватает, можно добавить мощный блок этого ресурса в один-два клика.

Ситиблоки Factorio Factorio, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Причем для быстрого развития, при создании чертежей можно ставить галочки, чтобы копировались названия станций и маршруты поездов. Про чертежи и логистику поездов тоже попытаюсь написать посты. Но на данном этапе важный совет: В идеале у поезда должно быть только две точки, где он забирает ресурс и где отдает. Причем это может быть например 10 остановок где он может забрать железо с одинаковым названием, поезд сам выберет к какому поехать и например 5 остановок где он отдает железо для производства, допустим стали. Количество поездов определяется количеством остановок выгрузки из поезда.

У каждого ситиблока есть входящие остановки, и исходящие. Для удобства я разделил карту на 4 зоны, А1, А2, А3, А4. И если отстраиваюсь в зоне А3, то, например, в ситиблоке производящем красные электросхемы исходящая станция называется А3RE (red electrik) мне так удобнее. А входящие называются A3REpk (plastik) A3REge (green electrik) и A3REcopper. И таких ситиблоков может стоять несколько с одинаковыми названиями станций. Главное чтобы поездов было столько же сколько входящих станций с одинаковым названием. Количество же исходящих станций не привязано к количеству поездов и ситиблоки добавляются при нехватке какого либо ресурса.

Лично я, комбинаторами настроил исходящие станции таким образом, что они доступны для поезда только когда там есть необходимое для полной загрузки всего состава количество ресурсов.

Я уже создал все необходимые чертежи, для создания ситиблоков, для всех типов производств и остановки для добычи разных ресурсов с системой приоритетов.

Допустим, если приоритетная станция добычи железа набрала необходимое количество ресурсов, она передает по логической сети сигнал, отключающий все обычные остановки добычи железа.

Если кому будет интересно, позже могу запустить сетевую игру для раздачи чертежей.

Так-же готов ответить на интересующие вопросы по игре.

Ссылок на тг каналы не будет. Только если на себя.