45

Сила веры

Давеча по нужде забежал в аптеку...

Ф - Фармацевт

Я - Добрый день. Антигриппин пожалуйста

Ф - Температура есть?

Я - Нет. Насморк, горло, общая слабость

Ф - Я бы посоветовала в комплексе с противовирусными

Я - Что вы подразумеваете под противовирусными?

Ф - Нуу,  Анаферон или (что-то ещё из этой же серии)

Я - Девушка, ну вы же фармацевт, вам самой то не стыдно такое предлагать?

Ф - Вы что? Не верите в гомеопатию?

Я - Девушка, я инженер.

Занавес.

Дубликаты не найдены

+12
Очередной раз задаюсь вопросом, что со мной не так. Почему спросив парацетамол я получаю только парацетамол, без втюхивания иных препаратов. Грустно даже становится:(
раскрыть ветку 7
+2
Значит у тебя рожа умная :-) не рискуют.
+1

У меня вот телосложение крепкое, морда как у гопника, плюс всегда угрюмая мина на этой самой морде.

Поэтому  редко "нарываюсь" на впаривание ненужного.

Даже промоутеры листовки не суют, когда мимо прохожу.

+1

Та же фигня. Пока сам не начну вопросы задавать никаких предложений.

раскрыть ветку 2
0

Пытаюсь представить гопоря, который докапывается к промоутеру за листовками / пробниками.

раскрыть ветку 1
0
Парацетамол за 2,5 рубля пластинка.
0

У меня тоже первый раз. Так что ждите, будет и на вашей улице праздник

+6