3

Сдэк шоппинг

Приветствую и прошу помощи!

В сдэкшоппинге куплены кроссовки, сегодня их привез курьер и они оказались мне малы.

На сайте указано что возврат невозможен(это кажется слегка незаконным)

Помогите правильно составить претензию или письмо которое я так поняла надо им отправить на почту. В подобных делах я не разбираюсь поэтому хотелось бы быстро решить эту проблему🙏
Что там писать кроме даты покупки и доставки, как правильно это все сделать?

Ниже переписка с их поддержкой в телеге

Заранее спасибо за помощь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни слова у них на главной что они "магазинные", и ничего, что позволило бы считать их "магазином". Наоборот, они подчёркивают, что не тратятся на аренду складов, магазинов и прочие логистические издержки. У вас обида из серии - "сама придумала, сама обиделась"

Ну и в агентском договоре, размещённом на сайте, в п. 5.5 описаны действия по возврату товаров, неподошедших покупателю. Вы должны заниматься этим самостоятельно, СДЭК предоставит вам документы. Доставка за ваш счёт. Этот договор вы акцепцировали, зарегистрировавшись на сайте.

Сдек тупая контора, очень дорогая курьерская служба, но в вашем случае претензии абсолютно необоснованны.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Да, я уже поняла что останутся со мной эти маломерки, но как же обидно..
1

А с вами приятно общаться;)

раскрыть ветку (1)
Но все же приятнее чем со сдэкшоппингом)
0

Да ну, брось.

Это же хуарач тройного чёрного цвета за 10338.

Оторвут с руками.

раскрыть ветку (1)
Чувствуется сарказм.
показать ответы
1

А вы думаете, что СДЭК это такой мегамагазин, который может вам из любого магазина доставить, и обратно если что отвезти?