14

Сделаю сайт бесплатно!

Ребят, всем привет! Ситуация, достаточно, простая и обыденная, а может и нет. Я работаю уже не один год в сфере, которую я сам же отторгаю. По образованию я инженер-строитель, но работаю в полиции уже много лет. Очень хочу изменить свою жизнь и уйти в веб и разработку в целом. Кручусь я в этом уже почти год, есть несколько работ в портфолио и еще небольшой послужной список, если говорить о своих данных, то умею многое и многое еще нужно выучить, практиковать. Хочу выйти на свой полный стэк, пока он не фиксированный, от заказа к заказу, ведь людям нужно разное и я пока не в том положении, чтобы диктовать свои условия и свою линию в целом. Если Вам нужно узнать мой стэк - я напишу, портфолио, тоже скину. Сделаю сайт или помогу в работе (очень хочу освоить Laravel или Yii2, так же дико интересен Vue.js).

Очень хочу достичь своих целей и прийти к мечте, спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дико извиняюсь увидел новое слово в новом смысле,  "узнать мой стэк" и "полный стэк" - это приличное или девушкам не показывать?

раскрыть ветку (1)
1

Всё вполне адекватно. У каждого есть свой набор инструментов, которым он пользуется для тех или иных задач. Это формируется со временем, ничего постыдного или странного в написанном не увидел. Про фулстак я и имел в виду, что понять со временем, какие использовать технологии в связке, например Vue + Laravel и подобное, хотя Вы явно, батенька, тролль.

показать ответы
1

Почему не работаешь строителем? Кто будет поднимать реальный сектор экономики? Таджики? Мы выдели как они строят у себя... здания у них трещинами покрываются на второй год.

раскрыть ветку (1)
1

Скажу честно, из меня кто угодно лучше, чем инженер-строитель! .)

0

Никогда в живую не видел людей работающих программистами и которым при этом нравится программирование ))

Большая часть рунета, это берется буржуйский сайт и переводится, а потом забивается говнорекламой, сделайте также

раскрыть ветку (1)
1