Это нормально. Человек не разбирается в IT, но понимает что у него есть проблема и ищет человека, который ее решил бы. А бывают такие кадры:
Это как "набираю партнеров в стартап, заплатить пока не могу, когда будет прибыль, буду отдавать процент"
Это называется привлечение инвестиций и это тоже нормально. То что часто такие проекты полное дерьмо уже другое дело.
Деньги это эквивалент труда.
Почему все считают что в сомнительный стартап вложиться - это типа норм, все так делают.
А сделать что-то с вероятностью оплаты, если идея годная - зерня какая-то.
По хорошему тут если грамотно составить договор можно и совладельцем стать.
в таких заказах, который я имел в виду, чаще всего это 0 долларов на текущий момент и через 3 года скорее всего тоже 0 долларов
Во-первых, вы сами сказали:
набираю партнеров в стартап
Во-вторых, труд (рабочая сила), наравне с капиталом -- тоже инвестиции.
Инвестиции - вложение финансов с последующим получением прибыли, а работа за процент - это уже доля в бизнесе.
Инвестиции - вложение средств производства. Базовые средства производства - труд, земля, капитал, дополнительные (правило трех И) - инновации, информация, инфраструктура.
Бизнес делается не только деньгами.
Инвестиция - вложение капитала, а капитал может быть уже в любой форме. Просто в конечном итоге всё оценивается в деньгах.
Согласен, это 100% обычный клиент, который не совсем понимает что ему нужно, поэтому описывает задачу как может. Обычно в результате общения выясняются все те подробности о которых клиент не может написать в силу того, что о этих подробностях и не догадывается.
У меня вот недавно был клиент который не давал доступы, но очень хотел доработок на сайте. Говорит - вы программисты, вот и дорабатывайте без доступов, а доступы не дам, потому что вы код украдете. После недели мозгоебки с менеджерами предложил гениальный выход - работать через тимвьювер под его контролем.
А чуть ранее был один предприниматель который предложил пройти детектор лжи программистам, т.к. велика вероятность что нас подослали конкуренты. Нет, это не оборонка, он просто продает заборы. Видимо очень секретные.
заборы чугуниевые, наверное)
Нет, если человеку невозможно объяснить существенную деталь в течении короткой беседы, наверное стоит задумываться, воздастся ли за потраченное на него время)
Нет. IT тут не при чем. Тут человек не разбирается в маркетинге и своем собственном (!) бизнесе.
Заказчик ищет того, кто повысит ему конверсию с сайта. Правильно делает, просто немного неверно выражает свои мысли.
IT может быть причём, а может и не причём, но подобной работой обычно занимаются именно веб-студии. Так что заказчик пишет вполне по адресу.
Причиной низкой конверсии может быть что угодно. И ошибка не обязательно в маркетинге или в бизнес-процессах. Вот вам примеры из нашей практики :
1. Сайт просто плохой. Не нравится покупателям. Люди приходят и тут же уходят.
2. Сайт свёрстан неудачно и покупатели не могут найти кнопку купить/в корзину/любой другой ключевой функционал. Т.е. люди вроде и приходят, и зависают на сайте, но покупок нет.
3. Функционал оформления заказа банально не работает. Т.е. люди оформляют заказ, но заказ не доходит до менеджера.
Справедливости ради я приведу и примеры, когда причиной отсутствия заказов является тупость со стороны заказчика:
4. Менеджеры не берут трубку или не перезванивают по заявкам! Бинго! Это, конечно, не IT проблема, но мы, как компетентные специалисты, отследили её, собрали "доказательства" и указали на этот недочёт заказчику. Заказчик и не подозревал и был нам крайне благодарен.
5. Товар просто говно. Такое тоже бывает и мы мягко отказываемся от заказчика, если видим что он безумен или безнадёжен. Сделать сайт - ещё ладно, но никакого сопровождения или рекламы.
А ещё он может просто задрать цены до небес и его не спасут ни качество товара, ни наличие корзины и контактов, ни красивое оформление, если то же самое можно в два раза дешевле найти на ближайших пять ссылках.
А он не должен разбираться. Ему должны были сверстать максимально конверсионный сайт. Паттерны никто не отменял.
Это смотря за что он заплатил, за работу команды бизнес-консультанта, маркетолога, UX-эксперта, SEO, дизайнера и разработчика, или за сайт-визитку с темплейта?
Сейчас обычно full-stack девелоперы делают всё это в одно рыло. А некоторые еще и с СРС работают.
Лига фрилансеров
1.9K пост16.9K подписчик
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)