1

Самодельная плоская антенна FM

Доброго времени суток.

Прошу консультации у знающих людей.

Не секрет, что в беспроводных наушниках, в большинстве случаев, вместо антенны используется обычный огрызок провода (который свернут/втиснут незнамо куда и неведомым образом).

В общем, сильно у меня руки зачесались, сделать к ним какую нибудь приличную антенну, по внешнему радиусу дужки. Останавливает только то, что совсем не разбираюсь в антеннах.

Гугл на эту тему уже замучен, результат даже меньше нуля. Везде перепечатка одного и того же.

Задача такая: Имеется площадь 2см*12см. Необходимо в эту площадь вписать конфигурацию антенны под FM приём более менее приличного качества.

У меня самого только 2 варианта неизвестной работоспособности: рамочная со сплошным прямоугольником по центру и аналогичная, только по центру змейка. Всё из медной фольги, толщиной на выбор: от 0.1мм до 0.5мм.

Прошу помощи у пикабу: Может быть есть какие то более эффективные варианты? Реально весь гугл уже перекопал. Максимум, антенну Харченко нашел, которую можно адаптировать под плёночный вариант. Но неизвестно в какие размеры масштабировать.

Можно, конечно, методом научного тыка... но вдруг кто решит поделиться своими секретными разработками?)

Буду благодарен за любой совет)

Лига Радиолюбителей

1.5K постов10.1K подписчиков

Правила сообщества

Соблюдайте правила Пикабу. Посты выкладывать лишь касаемо нашей тематики. Приветствуется грамотное изложение. Старайтесь не использовать мат.

Постарайтесь не быть снобами в отношении новичков. Все мы когда-то ничего не знали и ничего не умели.

За попытку приплести политику или религию - предупреждение. 2 предупреждения - бан.

8
Автор поста оценил этот комментарий
За 50 лет длинна электромагнитной волны не сильно то и изменилась
раскрыть ветку (1)
2

однако заметьте - кто-то как-то заморочился и расчитал оптимальную форму антенны для блютуса. а форма то у неё довольно таки хитрожопая. да, там частота 2400 Мц, но неужели нет аналога для FM?