Дубликаты не найдены

0
То чувство, когда снова поставил NFS Underground 2, затюнил новую тачку и наткнулся на это.
0
Это сильно ... Обратите внимание, он подготовился и взял одеялко и верёвочки )
0
Иллюстрация к комментарию
0

На последние гроши купил порша и ёлку - на доставку денег не осталось.

раскрыть ветку 1
0
Скорее решил не ждать доставку, а сразу отвезти.
Похожие посты
32

Красивая дорога и грузовичок, который смог...

#нашотельвпровансе

Начало этой недели было занято документами, поэтому практически не писала. Но теперь все по порядку.

Мы выдвинулись на дом в среду вечером, чтобы с утра приняться за работу.

В течение недели мы упорно загружали наш грузовичок всем, что можно увезти. И к отъезду он был забит доверху. Лучи заходящего солнца игриво просвечивали через стволы и косматые ветки елей, дорога шла в гору, извиваясь и петляя, открывала чудесные уголки леса, как на картинах Шишкина...

Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост

Лес, написанный этим художником всегда меня манил и завораживал. Я могла долго рассматривать корабельные сосны, лесные тропинки, залитые солнцем опушки. Эти уходящие в небо хвойные гиганты казались еще выше благодаря приему художника не рисовать верхушки, картина их, как бы, обрезала. От этого деревья, казалось, просто не вмещались в рамку полотна. И я, девочка, выросшая среди бескрайних степей средней полосы России, всегда благоговела перед этим могуществом.

Лес становился все гуще. Дух захватывало от красоты. А наш грузовик, нагруженный «от души » едва осиливал 50 км/час, приближаясь к перевалу. Он старался изо всех сил нас не разочаровать, пыхтел, ругался на непосильную ношу, но с упорством двигался вперед. И вот перевал пройден, мы уже катимся под горку. За окном милые деревушки, Рона, виноградники, лавандовые поля и морские сосны. Через несколько часов мы на месте. Подключить свет от соседа, подсоединить шланг для воды... и скорее спасть, спать. Семь часов дороги все- таки нас вымотали.

Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост

С утра -за работу. Первым делом надо разгрузить грузовик. Только сейчас мы поняли, сколько же мы туда запихали. Мы таскали и таскали, складывали и складывали... Бобину с электропроводом оставили напоследок. Вес- 200 кг. Объем- сами видите, занимает пол-грузовика. Не поднять!

Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост
Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост
Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост
Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост
Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост

Решение нашли не стандартное: два в одном. Размотали десяток метров прямо в машине, бросили на землю, а дальше Жаки уселся за руль и двинулся вдоль газона, где будет закопан провод. А Артем разматывал и выбрасывал на дорогу кольца тяжеленного провода. Упражнение, скажу вам, не для слабых!

Красивая дорога и грузовичок, который смог... Блог, Франция, Перевозка, Переезд, Красота природы, Дорога, Ёлки, Жизнь, Видео, Длиннопост

Вот так сразу и разгрузили, и положили практически на место. Молодцы, мои мужчины.

Да, кстати, сосед, оценил их инициативу , похвалил и.... тут же попросил бобину, Теперь это у него стол для аперитива. Так что нам даже не пришлось отвозить ее на свалку...

Спасибо за ваше время и внимание, завтра будет новый пост, а на сегодня - все!

Я буду очень рада видеть вас среди мох подписчиков, у нас здесь уютно!

Видео: Как разматывали бобину с кабелем.

YOUTUBE: ЗАБРОШКУ В БИЗНЕС

Мой FACEBOOK

Показать полностью 7 1
54

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960)

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1960 Wendler-Porsche W/RS-001, это один из самых необычных и уникальных Порше за всю историю человечества. Но как появился такой автомобиль, вот это крайне занятная история, которую мы и сейчас и поведаем.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

После Второй Мировой войны, ближе к 50 годам, такие знаменитые компании как VW и BMW пытались показать на всевозможных гонках и выставках свои автомобили, надежные и быстрые болиды. Mercedes продолжила гнуть линию роскоши и комфорта, а вот Porsche зациклились на современном дизайне. Дизайн, который должен был быть революционным, и настолько обтекаемым, насколько это возможно. К середине 50-ых годов, компания Порше стали заказывать для своих гоночных моделей алюминиевые кузова с усовершенствованной аэродинамикой у Wendler. К 1960 году, они представили свою новинку, построенную на шасси Porsche 550 1500RS Spyder.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

1956 Porsche 550 RS Spyder

Рабочий прототип назвали W/RS-001, и самое удивительное было то, что компания смогла сочетать детали из разных автомобилей. По линии автомобиль был 718 RS 60 Spyder, но в глаза сразу же бросалась жесткая крыша, которая заключалась в неподвижной конструкции и заканчивалась B-образной стойкой и задним окном в спине водителя, а задняя половина была частью задней секции, которая могла открываться в заднюю часть. Все было сработано исключительно для достижения максимальных показателей аэродинамических тестов. Так что кузов создан для «наименьшего отрывного поперечного сечения», как называли конструкторы Порше.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

Оригинальная версия 1953 года выпускалась со 110 л.с. при 7800 об/мин, через год мощность возросла до 117 л.с. Два года спустя, благодаря более высокому сжатию и карбюраторам Weber, мощность составила 135 л.с. при 7200 об/мин, а это при неизменном 1.5-литровом объеме — с таким «Fuhrmann» двигателем. В 1960 г. текущая мощность составляла уже 150 л.с., а W/RS-001 оснащался двигателем 547/2 мощностью 135 л.с.

Уникальный и единственный — Wendler-Porsche W/RS-001 (1960) Авто, Автомобилисты, Porsche, Спорткар, Классика, Ретро, Длиннопост

На сегодняшний день, данная экзотика стоит на постоянной выставке в Германии и не имеет владельца. Сохранив свой уникальный цвет Porsche Reseda Green, она осталась в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых необычных моделей Порше за всю историю.

Источник

Показать полностью 3
221

Кто может захватить кошку до Краснодара/Анапы?

Пикабу, очень нужна помощь. Поднимите повыше, пожалуйста.

Очень нужно перевезти кошку в Анапу. Перевезти ее можно только поездом, ввиду отсутствия ветеринарного паспорта. (Знаю, сами виноваты).

На вокзале ее встретят. Мы в долгу не останемся.

Может кто-то едет из Москвы на юг и сможет захватить котика?

Кто может захватить кошку до Краснодара/Анапы? Без рейтинга, Помощь, Кот, Москва, Анапа, Перевозка, Помощь животным, Краснодар
51

Сборка миллионного Порше 911

Первый 911-й был выкрашен в ирландский зелёный цвет. Для миллионного автомобиля выбрали такой же окрас. Автомобиль будет храниться в музее и останется в руках Порше

708

Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый

Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост

Дилерский центр Carriage House Motor Cars, расположенный в Гринвиче, штат Коннектикут, выставил на продажу Porsche 964 Turbo 1992 года, 24 года простоявший в гараже своего единственного владельца. За все время пробег машины составил 736 миль (1184 километра). Цену спорткара компания готова предоставить только запросу.


Выставленный на продажу Porsche 964 Turbo — один из последних, собранных вручную заднеприводных экземпляров модели. Автомобиль построили по спецзаказу, который включал дооснащение спорткара опциями на сумму 30 тысяч долларов. Среди них: перламутрово-белый окрас кузова, отделка салона кожей и шпоном корневой древесины, CD-чейнджер, самоблокирующийся дифференциал, велюровые коврики и дополнительная подсветка пространства для ног.

Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост

К спорткару приложена оригинальная документация, в том числе переписка владельца с дирекотором дилерского центра, в которой описаны детали заказа, а также образец краски.

Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост
Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост
Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост
Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост
Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост
Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу. Он почти как новый Porsche, Porsche 964 Turbo, Спорткар, Длиннопост

Источник

Показать полностью 7
1759

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS

Порадовал себя в преддверии нового года новым наборчиком. На этот раз взор пал на вышедший летом 42056

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

Внутренности коробочки

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

На крышке мини-история Porsche 911

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

Книжка-инструкция бьет все рекорды по размерам

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

Для сравнения инструкция от 42043

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

В начале книжки немного истории о создании модели, от планов до конечной реализации. Коллаж фоток не мой, т.к. свою инструкцию даже мять не хотелось, аккуратно убрал в коробку, собирал по электронной версии.

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

Вместо привычных пакетиков модные коробочки. Хотя кого я обманываю, внутри все те же пакетики)

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

Пара фоток сборки.

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост
Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

Ну и готовая моделька во всей красе.

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост
Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост
Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост

Коллажик фоток для сравнения масштабов с 42039, 42030, 42043. Набор получился действительно массивным.

Радость взрослого ребенка - LEGO® Technic - 42056 Porsche 911 GT3 RS LEGO, LEGO technic, Porsche, Спорткар, Длиннопост
Показать полностью 11
51

Первый и неповторимый - Porsche 356

История автомобилестроения компании Porsche начинается в 1948 году, после выпуска первого серийного автомобиля Porsche 356. Быстрый и лёгкий в управлении спорткар был заднеприводным с расположенным в кормовой части двигателем, выполняемый в двух конфигурациях - с жёстким или убирающимся верхом. Постоянные модернизации автомобиля способствовали успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство 356 продолжалось вплоть до 1965 года, когда её место заняла место 911.
Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356 No.1)

Интересный факт:

До вторжения немцев в Польшу, компания Порше разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356.

Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche Type 64)

Porsche 356 была создана Фердинандом Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.
Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

Интересны факт:

Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии.

Изначально 356 был изготовлен Фердинандом Порше для себя, но данный автомобиль так сильно понравился друзьям и знакомым, что было решено изготовить ещё 20 образцов. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Спорткар вел себя на дороге так же хорошо, как и на гоночном треке. Городские и гоночные машины приносили Порше успех.

Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Фердинанд старший и Фериднанд младший рядом с Porsche 356 No.1)

Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными (насчитывалось более 20 модификаций).

Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356 "Speedster")

Интересный факт:

Кроме 2-х местных автомобилей было выпущено 50 уникальных автомобилей, которые имели 4 места.

Самой известной моделью был Porsche 356 "Speedster", который вскоре был заменен на Porsche 356 "Convertible D", имевший более высокое лобовое стекло, наличие боковых стёкол и более комфортных сидений. Ближе к 60-м спрос на них резко упал.

Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356 "Convertible D")

В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1.

В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2)

Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356A Type 1)

В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.
Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356A Type 5)

В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной горловины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей
Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356A Type 6)

Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356B "Karmann Hardtop" )

Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.
Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356 и Porsche 911)

Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других. Некоторые модели были облегчены и модифицированы для большей производительности и лучшей управляемости в этих гоночных соревнованиях. Например, Porsche 356 SL или Porsche 356A Carrera GT.
Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356 SL)

Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост

(Porsche 356 GTL Carrera-Abarth)

Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250.000$.
Первый и неповторимый - Porsche 356 История, Авто, Porsche, Porsche 356, Спорткар, Начало, Успех, Длиннопост
Спасибо, за уделённое время моему посту.


Советую прочесть:

Небольшая история маленького спорткара - Porsche 914

История первого спорткара компании Porsche - Porsche 550

История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928

Porsche 924 - вынужденная революция классики

Многим читателям вспоминается игра Need For Speed 5: Porsche Unleashed. Музыка в этой игре была одна из самых лучших в серии NFS, потому делюсь с вами архивом с Soundtrack-ом)

Показать полностью 13
443

Porsche 924 - вынужденная революция классики.

Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост
Переднее расположение двигателя, жидкостное охлаждение его же и трансмиссия типа Transaxle с разнесенными двигателем и КПП - основные отличия 924 от классических 911. 
Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост
Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост

Porsche 924 был создан с нуля. Инженерам удалось сконструировать автомобиль, отвечающий всем современными техническим требованиям, с новой, ранее не использовавшейся конструкцией компанией Porsche и концепцией «транс аксл», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.


Интересный факт:

Часто, из-за близкого родства с автомобилями Volkswagen, Porsche 924 не считается полноценным спорткаром Porsche. Тем не менее, в 2010-х годах этот автомобиль начали признавать как "классический".

Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост

924 получился дешевле 911(почти в полтора раза), имел несколько модификаций("924", "924s", "924 Turbo" и "924 Carrera GT") был широко распространен по всему миру.


Интересный факт:

В дополнение к серийным автомобилям выпускались сугубо гоночные варианты (Carrera GTS, Carrera GTP, Carrera GTR), участвовавшие в 24-часовой гонке Ле-Мана и в чемпионате World Sportscar Championship.

Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост

(Porsche 924 Carrera GT Le Mans)

Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост

(Porsche 924 Prototype)

924 модель непрерывно совершенствовалась, многие компоненты были заимствованы у 944 Turbo, панель приборов выполнена в стиле 928, применена новая конструкция крепления трансмиссии, улучшенная система смазки двигателя, больший топливный бак и более тихий стартёр.
Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост

924-я прожила в производственной программе Porsche чуть более 10 лет. Последний 924 сошел с конвейера в 1988 году. Приемником стал Porsche 944.

Porsche 924 - вынужденная революция классики. История, Авто, Porsche, 924, Числа, Le Mans, Спорткар, Длиннопост

Спасибо, за уделённое время моему посту.

Показать полностью 6
432

История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928

На замену устаревающему 911-му придёт новый автомобиль - Porsche 928, так считали директора компании Porsche в 1971 году...

История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928 История, Авто, Porsche, 928, Спорткар, Акула, Провал, Длиннопост
Первый опытный образец был спроектирован в 1973 году. Однако, из-за разразившейся Арабо-израильской войны, создавшей угрозу энергетического кризиса, массовое производство 928-й перенесли на 1977 год. 
История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928 История, Авто, Porsche, 928, Спорткар, Акула, Провал, Длиннопост

(Концепт Porsche 928 1973 г.)

Серийный 928, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он был медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением — задней подвеской Weissach, что сделало 928 безопасным автомобилем.
История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928 История, Авто, Porsche, 928, Спорткар, Акула, Провал, Длиннопост

Интересный факт:

"В 1978 году 928 признали "европейским автомобилем года". Это первый и единственный раз, когда автомобиль Porsche выиграл этот конкурс. Также, это единственный случай, когда его выиграл спортивный автомобиль вообще."

Для создания кузовных панелей Porsche 928 использовалась гальванизированная сталь, но передние крылья, капот, а также двери производились из алюминия, что позволило значительно снизить вес купе. В частности, Porsche на ¼ тонны был легче своих конкурентов – Ferrari 400 и Jaguar XJ-S.
История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928 История, Авто, Porsche, 928, Спорткар, Акула, Провал, Длиннопост
" Дизайн Porsche 928, автором которого стал Анатолий Лапин, взорвал Франкфуртский автосалон. Фары как у Lamborghini Miura, необычное заднее стекло плавно перетекающее в боковые треугольные стёкла, новомодные на тот момент колесные диски, выполненные в форме телефонного диска. За формы кузова 928 прозвали "Акулой" "
История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928 История, Авто, Porsche, 928, Спорткар, Акула, Провал, Длиннопост
С течением времени автомобиль модернизировался («928 S», «S2», «S3» (только для США), «S4», «GT» и «GTS»), увеличивалась мощность, скорость, уменьшался вес, но вместе с этим росла цена. Это и было одной из причин низкого спроса на данный спорткар. После выхода Mercedes-Benz 500SL и BMW 850i, перспективы развития 928 стали туманными. В конце 1980-х годов объём производства катастрофически упал. Фирма собирала менее тысячи автомобилей в год, а в середине 1990-х — по одному в день.

В 1995 году с конвейера вышел последний Porsche 928.

История "Акулы" немецкого автопрома - Porsche 928 История, Авто, Porsche, 928, Спорткар, Акула, Провал, Длиннопост
Спасибо, за уделённое время моему посту.
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: