40
CreepyStory
Серия Автобиографическое

Ровно в 13:00

Ровно в 13:00

Как уже неоднократно упоминалось ранее, я строитель, прораб. Не верите? Никто поначалу не верит, я к этому давно привыкла. Трудно заподозрить в хрупкой воздушной барышне с оттиском филфака на высоком бледном челе, громогласного прораба-кровопийцу. Прораб обязан быть плечистым, обросшим щетиной и пивным брюшком, с барсеткой и с неизменной кепкой, нахлобученной на намечающуюся проплешину. От прораба разит вчерашним перегаром, цементной пылью, крепким табаком и неявной, но неумолимой карой. И да, прораб непременно, безусловно, непререкаемо должен быть мужиком, а никак не бабой? Не это вот все: рюши, бантики, каблучки, сумочки, духи. Какой же это прораб. Никуда такой прораб не годится! Я знаю. Но, что есть то есть, я строитель, и говорят, не из плохих.

Сейчас моя бригада трудится в одном небезызвестном научном городке на внутренней отделке громадного прозрачного центра-улья. Кроме нас в пятиэтажном гиганте работают и другие бригады, общей численностью около тысячи человек. Если закурив у входа, задрать голову повыше, то появляется ощущение, что стоишь у подножия огромного, многоярусного формикария, по которому ползают, в беспрестанных трудах и заботах суетливые муравьи.

Обычно я строю мебельные салоны в крупных торговых центрах. Работаем одни, и обстановка разительно отличается от большой, общей стройки. Но и здесь работа хорошая, почти не пыльная. Мы тянем кабель. Чем занимаются остальные — понятия не имею. Что-то перетаскивают, чем-то громыхают, все при деле.

Тут и там по просторным залам будущего научного центра разбросаны высокотехнологичные, почти фантастические капсулы отдыха для рабочих. Ни разу не видела, чтобы кто-то воспользовался одной из них. Но это не главная странность работы здесь.