4737

Российских актёров надо любить4

Степан Гордеев — режиссёр, написал пост про российских актёров Про актёров глазами режиссёра и я вот искренне удивлён.

Эти бесполезные, бестолковые, бесталанные олухи и бестолочи, чего-то там ещё требуют и кобенятся, воду байкал им подавай, кофий принеси)

Ссаное говно, которое большинство наших «актёров» выдаёт за актёрскую игру, смотреть запрещено по медицинским показаниям.

По пальцам можно пересчитать актёров у нас, которые умеют играть и те не могут ничего требовать, ибо не регулярно отыгрывают ка положено.

Я очень люблю кинематограф, люблю западный, люблю советский, есть и в современном российском кино проблески света. Но основная масса это такое говнище несусветное, не придумано слов чтобы передать.

Я когда вижу в расчётном листе количество налогов удержанных из зарплаты и понимаю что часть этих налогов уходит в Минкульт или Фонд кино, руки опускаются.

Вот смотришь «Побег из Шоушенка», «Зелёную милю», «Молчание ягнят», «Рождённый четвёртого июля», «Апокалипсис сегодня», бесконечно можно перечислять.

Или смотришь «Место встречи изменить нельзя», «Они сражались за Родину», «Кавказскую пленницу», «Покровские ворота», «Небеса обетованные», «Приходите завтра», снова бесконечно можно перечислять.

Люди играют, играют так что забываешь обо всём, каждому слову веришь, каждому движению, всегда они были военными, нищими, следователями, охранниками, заключёнными. Историю проживаешь как свою, переживаешь.

И это самые попсовые так сказать картины перечислил, те что на виду. Можно углубиться и найти фильмы не известные широкому кругу, но не уступающие популярным. В конце книги Роберта Макки «История на миллион долларов» отличный список есть, из тех что не на виду, рекомендую.

А у нас что за хуета? Кривляния, истерика, бормочат что-то хер разберёшь и сами не верят в то что говорят. «Играют» сами себя, ЧСВшное говно, которое при нормальной системе и честной конкуренции даже в ТЮЗ бы не пустили, потому что для детей тоже играть надо талантливо.

Назначение искусства делать человека лучше, тащить мораль вверх, заставлять останавливаться и думать, а вот правильно я поступил, а как я поступлю завтра.

Наши придурки могут заставить тебе только проматериться.

Актёрская школа наша настолько деградировала что какие-то там Гогунские и прочее дерьмо на вилке, требуют к себе особого отношения, бизнес-класс им подавай, сволота.

Горит блядь, печёт! Актёры ссаные, звёзды твою мать. Учителям, врачам, машинистам поездов и дворникам мои деньги отдайте, а этим пидарасам, абордажный лом с хреном во все дыры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий

Не туда воюете, задачу актёру ставит режиссёр и если режиссёр профи, то он и из плохого актёра выжмет всё до капли. Если же режиссёр бездарь, то у него и талантище сыграет как говно.

раскрыть ветку (88)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорят в голливуде: "bad acting is bad directing"©

26
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не режиссёр, сценаристы у нас говно полное, посмотри любой фильм или сериал, обязательно есть тупая независимая баба, которая что то не так поняла и понеслась (привет интерны, кухня и т.д.) Бестолковые любовные линии, где персонажи мозг друг другу делают. Обязательно персонажи должны толкать какие то речи, или наоборот тупейшие диалоги. (Онегин и вроде тот высер про Крым).Что там еще, ах да, попытка понравится школьниками и попытка быть в тренде (Бременские музыканты). Полная чушь про превозмогания одного героя (Чернобыль), так можно долго перечислять, актеры у нас норм, режиссеры тоже, картинка, костюмы шикарны. Но вот сценарии дно, особенно бесит количество бездарных фильмов про войну.


Ах да, еще главный шептун России
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фильмы про шлюх еще не забудь, такое поле непаханое которое все никак не выпашут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кстати, Чики очень даже неплохо сняты.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Триллеры научились снимать отличные. Фишер и Триггер, например. И актёры хорошо играют в обоих.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фишер имел неплохую линию про само расследование. И курчавый помощник детектива мне тоже нравится, классный актер. Но все остальное - говно. Особенно бортич и ее абсолютно не упершаяся в хуй линия про негроребенка (нахуя она там вообще для сюжета? - ну примерно за тем, за чем в американских фильмах вставки про сопли пидоров). Ну и меня как ростовчанку конкретно выбесили эти попытки показать ростовского следака. Это какой то мифический гопник-персонаж, который вылез из баек и песен басты. Типа в Ростове все такие были четкие пацанчики, которые харкают на асфальт. Ростов-папа,хуле. У нас даже менты ведут себя, как басота и шпана. Ну а еще почему то нужно было так карикатурно и убого пародировать ростовский говор, который таким не является и не был. Но, видимо, иначе зрителю было бы не понятно, что вот в Москве они все такие, а вот в Ростове - не такие. В итоге картинка получилась примерно такой, какой "москвичи" в сериалах по России видят деревню - все разговаривают и ведут себя, как крестьяне из 19го века, не видевшие лампочки и центральной канализации
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и вы еще раз подтвердили, что главный режиссер, потому что, если он хороший, он либо сценарий изменит, доработает, вытянет. Говно режиссеру и хороший сценарий не поможет. Потому что именно режиссер сводит все воедино.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не всё зависит от режиссёра. Из жилистого подбедёрка никогда не получится хороший стейк. Да и с хорошими режиссёрами засада. Про сценаристов вообще молчу. Откуда берутся эти люди, придумывающие тупейшие диалоги? Особенно выбешивают "исторические" фильмы, где фактические косяки просто косяком идут (простите за каламбур). Им денег на консультантов жалко? А потом дебилы историю по этим убогим поделкам представляют.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать еду с созданием кино, оно конечно круто. Но тем не менее из жилистого, наверное сделать, какую-нибудь другую еду. Я не повар не знаю, но как бывший бармен, могу сказать, из дешевого бурбона, (не отравы конечено), да даже из водки трудно сделать хороший олдфешн, но можно сделать вполне хороши сауэр.


Также и режиссер из плохого актера вряд ли сделает супер фильм-моноспектакль. Но, если хороший есть хороший сценарий, и хорошая режиссура может получится сносный фильм.


У почитайте Станиславского как он прокладывал дорогу современному театру. И там было очень яркое описание того, как он мастерски маскировал откровенно плохих актеров, с помощью разных уловок. Потом ему это надоело, и его самого раздражало, что спектакль строится исключительно на режиссерских приемах, а не таланте актера. И стал искать хороших артистов.

Если актер говно, сценарий говно, спецэффекты говно, либо фильм не снимают, либо зовут Сарика Андраесяна, ему пофиг.


Современному зрителю тоже пофигу, он такую шляпу хавает и нахваливает, что прямо страшно становится.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, про еду - это условно. Наверное, правильнее будет, - из дерьмовых продуктов не сделаешь высококачественное блюдо.
А Станиславского я читала, равно как и Немировича-Данченко, Михаила Чехова, Алису Коонен, из современных - Михаила Козакова, Георгия Жжёнова, Олега Борисова, Сергея Юрского, где много, в том числе, о работе над ролью. Из режиссёров - Сергея Юткевича, Григория Козинцева. Из нынешних по уровню погружения только, наверное, Евгений Миронов дотягивается.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если говно все, то да согласен, трудно, что-то сделать. Но серьезно, если сценарий хорош, даже средненький артист сможет с хорошим режиссером сделать качественную вещь.


Хороший пример с Мироновым, сериал пробуждение с ним, Миронов на себе тащит, остальные актеры, кроме Робака, и Ильина (они там, на подхвате), но остальные даже до середняка слабо дотягивают. Но все все равно сериал хороший. Миронов мировая умница.


Но во Вратаре Галактики, он смотрится просто смешно, просто его талант, ото всюду прет. А в фильме плохо абсолютно все. Или старая Охота на Пиранью, Машков тогдашний хорош, Миронов всегда хорош. Фильм - шляпа, значит дело-то не в актерах.


Но переубеждать я вас не буду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не спорю, - понятно, что не на одних актерах держится, тут вообще много чего сойтись должно- и сценарий чтоб не совсем хилый, и оператор много значит (нет сейчас уровня Калатозова, Юсова, Рерберга, Лебешева,И на Западе я тоже что-то не наблюдаю чего-то хотя бы близкого к магии Витторио Стораро - и не потому, что "раньше трава зеленее", а просто объективно нет), композитор. Режиссёр по умолчанию должен быть хотя бы крепким профи. Много составляющих, чтоб фильм выстрелил.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в теме)

А автор просто озвучивает популярную точку зрения)

Это, конечно, не отменяет множества зазвездившихся актёрских бездарностей.

35
Автор поста оценил этот комментарий

В посте я указал что отсутствует система. В Советском союзе действовала целая кинофабрика, аналогичная Голливуду. Где каждый находился на своём месте и как положено отвечал за свой участок, сценаристы, актёры, режиссёры, директор картины был, худсовет, редактора, наставники, цензура, все работали на то, чтобы картина получилась цельная, качественная, правдивая, без фальши. Режиссёр безусловно одна из ключевых фигур, он ставит задачу, объясняет, но хороший актёр извините имел в своём арсенале такой набор инструментов, что не нужно было из него как вы говорите выжимать. Он и задачу поймёт и привнесёт в образ деталей, которых режиссёр не объяснил. Люди за свою профессию годами жизни расплачивались, нервной системой. Поэтому и цениться так звание актёра и зарабатывалось это звание великим трудом. А современные актёришки только паразитируют на былых заслугах, ничего больше.

раскрыть ветку (60)
33
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР снимали в среднем 100 фильмов в год, +- 7000 фильмов за время существования. Вспоминать и пересматривать из них можно лишь несколько десятков, остальное проходняк несмотря на присутствие известных и популярных актёров. Ничего не изменилось.

раскрыть ветку (58)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Десятки или все таки сотни ? Переусложненный способ подсчета.

Скажем начиная с 60х ( хотя кино пионеров мирового кинематографа стоит внимания, но начнем хотя бы с 60х)

Расцвет не только в СССР, но и Франции, Голливуде.

На каждый год, придется по хорошему знаковому фильму. До 85-86 года хотя и до 92 можно постараться накропать.

Ну "Сердца Трех" к примеру. Он чудом вышел, Жигунов влез в продюссирование и сделано очень по теплому.

С 2010 до 2025 в России так сказать можно ? Вот кстати с 2001 по 2010 еще составить можно попробовать. Но за последние 15 лет много коммерческого неликвида, как будто.

А где эти 15 картин ?

Среди горы произведенных. Они точно есть ?

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вкусовщина, для одних есть для других нет. Тоже самое и с советскими фильмами.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вполне конкретный вопрос, ответ на который состоит из 15 названий фильмов

Вкусовщина это на лавочке у подьезда.А в индустрии есть показатели. Например телетрансляции. Сборы покажут как фильм прокатился, повторы и спрос на просмотры покажут как фильм закрепился у зрителей.

Даже если пренебречь цитированием в народе, к примеру мемность трилогии богатыей студии мельница, есть другие покпзатели.

Ёлки как ни вороти нос, Бекмамбетов сделал, пусть и жевачкой, с теплотой как Дозоры никто не вспоминает.

Советские картины до сих пор в эфире бывают. Где же вместо них Российские ?

Если нечего сказать, молчи уж

раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только метрики, сборы и просмотры ровным счетом ничего не говорят о качестве самих фильмов. И у нас и на западе хватает примеров, когда полное говно становилось весьма успешным.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы телик, видимо, не смотрите. Постоянно идут повторы уже российских фильмов и сериалов. И их смотрят.


"Последний богатырь" с удовольствием пересматриваю. "В августе, 44-го" отличный фильм. "Кукушка".Да много их... Те же российские комедии вполне заходят для скоротать нескучно вечерок.


Вообще, уровень наших фильмов, кто бы что не говорил, очень сильно вырос с 90-х годов. Вот тогда была реальная деградация и безнадёга.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, не смотрю. Хотя в августе 44го еще в школе видел. С 90 сравнивать по меньшей мере странно.

Последний богатырь показал себя успешным. Возможно даже "Конёк-Горбунок" будет более устойчивым в восприятии зрителей, типа как картины Роу.

Мини сериалы сейчас хороши, а вот с полнометражным кино, чтобы цельная картина представляла из себя что то. Очень сомнительно.

Мне кажется есть объективная проблема у современного кино, особенно если сравнивать с доперестроечным кино СССР, есть на что обратить внимание.


Может я просто не видел крутых наших фильмов за последние 15 лет. Штук пять вспомню, а раз снимают много и снимать умеют, может их не 1 фильм на 3 года. Это же почти темп Нолана и Уэса Андерсона, а мы говорим про все Российское кинопроизводство )

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз 90-е это очень показательное время. Вся советская киноиндустрия ещё жива, все советские артисты и режиссёры в полном порядке, в стране появилась куча шальных денег и полное отсутствие цензуры. И что такого суперского сняли в это время корифеи советского кино? Ничего.


Крутых фильмов вообще крайне мало появляется во всём мире. Я уже просил, тут где-то, назвать 5 фильмов за последние 5 лет, которые можно смело отнести к категории "Вау!" - никто не смог (и я не смогу).

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шальные деньги это кого надо деньги )

Целую страну покалечило. Индустрию кино в том числе. А с 1995 -99 уже пошли картины которые вряд ли бы сняли при советской цензуре. Брат, Особенности охоты, ДМБ.

Для мирового проката в 1994 Никита Михалков номинирован на оскар.

Автор поста оценил этот комментарий

Чем вам Экипаж с Козловским не мегакино?

Как по мне, единственный косяк этого фильма- название. Все остальное на достаточно высоком уровне, не как Экипаж про пьяного пилота и не бездарный советский, но всё же.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такой поганый и самовлюблённый Шептун там - я сразу прекратил просмотр(((

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой Шептун?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"В августе" - да, "Кукушка"- ну можбыть) ещё социалка: Дурак, Аритмия, Майор, Завод, Айта... Да и всё, вроде(

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Кома" мне понравилась в своё время. И даже "Хардкор", бессмысленный и беспощадный экшен на максималках.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хардкор из-за вида от 1го лица за 5 минут приелся(( А в Коме снимается ед-я секси актриса РФ, которую вообще в кине видел - Л.Аксёнова) Бортич по ср-ю с ней - деревенская потаскушка)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вооще не помню, кто снимался в Коме, мне сама идея, мир, история понравились.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Айта это вообще полный треш, я не понимаю, почему его так нахваливают. Износ нелетки с суицидом, а полиция... сколько там, сутки? Двое? Не делает ровным счетом нихрена. Опрос друзей, одноклассников, отработка контактов, с кем общалась, какие имена называла, куда ездила, замечали ли изменения в поведении, да тот же телефон проверить не под конец фильма? Нахер надо, у нас Афоня есть. Щас нас, правда, убивать из-за него придут, но мы все равно будем ходить под дождем со страдальческими рожами и ничего не делать. Я весь фильм смотрел с ощущением, что режиссер положил на логику большой хуй, потому что иначе сюжета бы не получилось, но получилась в итоге высосанная из пальца хуета. А то что фильм якобы на реальных событиях основан - так сколько там от этих событий, неизвестно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен знает, может быть там фильм именно про то, как полиция действует нелогично И от этого страдает🤷🏻‍♂️

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну последний богатырь, как бы и не наш совсем фильм. Такого режиссера, как тот которому в ответ писал тс, и вечного Петрова почему то не взяли. Из девушек вообще взяли украинку и не просто так. У нас вообще нет талантливых молодых девочек. Все бездарности которых кто то *бет. Ну так же как и Петрова.

Короче иностранцы состряпали, наши удачно продали. И самый кассовый фильм холоп, тоже их рук. Они делают денежные проекты, там нет места бездарностям и чьим то любовникам. Франшизу холоп в несколько стран продали и кстати турецкий фильм, выглядит намного качественнее и талантливее чем наш.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Последний богатырь - снят нашим режиссёром, по нашему сценарию, нашей студией с нашими актёрами, только деньги не наши. Украинка играла только одну роль и не сказать чтоб ярко, злодейка и Баба-Яга намного интереснее были именно в плане игры.


А Холоп вообще весь, целиком и полностью, наш - от продюсеров, до последней уборщицы.

Турецкий фильм выглядит полностью вторичным, он буквально сцена-в-сцену скопирован с первого Холопа. В кинопрокате (по крайней мере в нашей стране) провалился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кинокомпании Walt Disney Pictures наша компания? Yellow, Black and White наша но есть ньюанс. Дистрибьютор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing - бывшая российская дистрибьюторская компания, которая была одним из лидеров кинопрокатного рынка в РФ и странах СНГ. Была создана совместными усилиями Walt Disney Studios Motion Pictures International и Sony Pictures Releasing International, усилиями совсем не наших товарищей. И именно вот эти товарищи и контролируют полностью как сценарий, так и режиссуру, подбор актеров, монтаж, ну и именно они съедают с этого финансового кулича верхушечку. Именно они могут запретить выход фильма и прокат. А денюжку на это все дал фонд кино, на наши налоги.

А холоп снят этими же товарищами, он не может быть нашим. А в других странах он был полностью снят по тому же сценарию, это же франшиза) вы чего то другого ожидали?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С каких это пор дистрибьютор стал контролировать производство? Вы бредите, уважаемый.


ЕБВ выступала равноправным партнёром Диснея, полностью отвечая за все аспекты создания фильма. Дисней отвечал за рекламу и дистрибуцию.


С "Холопом" ни Дисней, ни Сони вообще никак не связаны. Это проект ЕБВ и Газпро-медиа, причём ЕБВ, опять же, отвечал за производство, а ГМ за рекламу и дистрибуцию.

1
Всё пройдёт...
Автор поста оценил этот комментарий

Но за последние 15 лет много коммерческого неликвида, как будто.

Хм, хороший вызов, принимаю. Нетленок не будет, но попробую вспомнить фильмы которые просто хорошие.

Для адекватности буду ориентироваться (кроме своих воспоминаний) на оценки на Кинопоиске.

2011
Небесный суд

Дом

Ёлки 2

Высоцкий. Спасибо, что живой

2012

Метро (графика подкачала, но сам по себе фильм просто отличный)

Легенда №17 (начинаем спортивную тему)


2013

Географ глобус пропил (Иванов, Хабенский - оба гении)

Майор

2014

Дурак

Левиафан (как же давно это было)

Вий

Территория

Лермонтов

2015

(тут, на мой взгляд, совсем спорно, но тем не менее)

Призрак

Битва за Севастополь

Хардкор (вообще впервые узнал об этом фильме сегодня)

2016

Экипаж

Монах и бес (я не смотрел)

Большой

Землетрясение (единственный фильм Сарика Андреасяна, который я смотрел и фильм реально хороший)

А зори здесь тихие... (да, ремейк так сказать, но ведь непрохо получилось)

2017

Последний богатырь (детям очень понравилось)

Движение вверх (вот про спорт вообще хорошо получается)

Лёд (вот про спорт вообще хорошо получается)

Притяжение (На Кионописке оценка ниже 7, этого я вообще не понимаю, вполне нормальный фильм)

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов возил (и этот режисёр больше ничего интересного не снял, как так получается?)

Время первых

Салют-7 (вот ещё про покорение космоса фильмы получались, как и про спорт)

Аритмия

2018

тут начались сложности. С одной стороны несколько прям очень хороших сериалов - Эпидемия, Триггер, Мажор, но мы ведь про полный метр.

Солдатик (8,2 рейтинг, а я не смотрел)

Тренер

Громкая связь (задумка спизжжена конечно, но всё равно ведь интересно)

Профиль (Бекмамбетов, хз считать ли это российским фильмом)

Русалки (бррр, бросил смотреть минут через 15, и вообьще это сериал вроде)

2019

Холоп

Лев Яшин. Вратарь моей мечты

Балканский рубеж (конформисткий шлак по моему мнению)

Текст (оценка слабая, фильм шикарный как по мне)

Сестрёнка

Домовой (какой-то семейный фильм, не смотрел)

Крик тишины (такое)

Счастье в конверте (не смотрел)

Ржев (не смотрел)

Вторжение (по сравнению с Притяжением - слабо)

2020

Батя (не смотрел)

Последний богатырь: Корень зла (детям по прежнему нравится)

Серебряные коньки

Лёд 2 (Спорт, кто бы мог подумать)

Огонь (Дело храбрых в российской интерпритации вытягивает Хабенский, Янковский и смерть Жизневского)

Калашников (такое я не смотрю)

Подольские курсанты (тоже пропустил)

2021

Небо (ну опять пропаганда, но хотя бы неплохо снятая)

Майор Гром: Чумной Доктор (бросил смотреть минут через 20)

Последний богатырь: Посланник Тьмы

Конёк-Горбунок (детям опять таки нравится, они не самые притязателье зрители)

Чемпион мира

и всякое другое пропандиское

2022

Мажор в Сочи (и кто только ходит смотреть фильмы с Прилучным?)

Чебурашка (неожиданно!)

Казнь (детектив, неожиданно)

Мира (хз не смотрел)

Мистер Нокаут (опять спорт, но уже послабже)

Сердце пармы (Иванов хуйни не пишет)

Доктор
Многоэтажка

2023

Холоп 2 (Слабее, но всё же норм)

По щучьему велению (и опять детям нравится, да и мне тоже)

Баба Яга спасает мир (детям снова нравится, а мне нет)

Триггер. Фильм (лютая хуетень, давже вообще не могу представить как они на основе двух сезонов замечательного сериала смотли снять это. Не мог не ставить сюда этот шлак.)

Кентавр

Вызов (опять космос)

Бременские музыканты (бррр, сложно сказать)

Мастер и Маргарита

2024

Лёд 3 (кажись спорт - неубиваемая тема)

Огниво (дети по прежнему нравится)

Сто лет тому вперёд (ну а чо, нормально же)

Домовенок Кузя (детям нравится, чё нам ещё надо?)

Постучись в мою Тверь (У Прилучного очень много поклонников кажись)

Онегин (я не рискнул это смотреть, но оценка высокая)

Майор Гром: Игра (я не рискнул это смотреть, но оценка высокая)

Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича (Дети в оценках расходятся, мне не нравится исключительно из-за обрезки)


Нетленок тут наверное нет (но это мы узнаем лет через 20), просто фильмы, которые интересно было посмотреть в кинотеатре и не жалеть потраченное время.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огнище ) Каким то фильмам уже по 10+ лет, вряд ли сильно кого удивят еще через 15.

Девчата 1961 тоже не нетленка, скорее очень емкий фильм своего времени. Но смотрели его не потому что нечего больше ( ну я в нулевые например )

А потому что создавалось драматургами и художниками. Подход к производству меняется, ну хотя бы могу сказать что мне это не мерещится.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь вы это не серьёзно. Несколько десятков? Это фильмы и сериалы о революции и гражданской войне, Великой Отечественной войне, детских фильмов, комедий, лучшие экранизации классики. 90% картин снятых в союзе сейчас без опаски можно смотреть, получать удовольствие и черпать жизненный опыт. Какой жизненный опыт можно черпать из современных российских картин я знаю, в кино хожу. Ебуться, срут , бухают как скоты и дрочат в экран. Красота.

раскрыть ветку (22)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вы просто идеализируете.

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может немного . Ведь после развала СССР именитые режиссеры как и писатели , начали откровенную ерунду делать.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы, причём здесь отмена цензуры..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз, упомянутый ТС фильм «Небеса обетованные» подходит под это описание. Видимо, одна из составляющих того самого, любимого советского кино, та самая, пресловутая советская цензура. Исчезла она и понеслась:,Старые клячи, Привет, дуралеи! , Ключ от спальни и у других советских режиссёров-мэтров крышу тоже посносило, но сильнее всего у Михалкова.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше было лучше, же


А вообще, подбор примеров в посте оставляет ощущение, что у ТС либо синдром утенка, либо он просто взял набор картин, чтобы показать себя эстетом.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я 92го года рождения, советское кино начал специально качать с рутрекера м смотреть десятками в год уже после 25 лет, то есть синдрому утёнка здесь взяться не откуда. Мне из более чем двухсот просмотренных советских фильмов не понравилось не более трёх десятков.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Горь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он идеализирует, а Вы очерняете примерно в равной степени, хотя его 90% всё же гораздо ближе к истине, чем Ваше "несколько десятков из 7000".

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, что если собрать топ 100 лучших картин, снятых в СССР, то даже эстетствующие эстеты встретят там много названий фильмов, которых они не смотрели и, возможно, даже не слышали о них.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И? Ну несмотрели, и что? Фильмы от этого как-то хуже становятся?
К тому же Вы явно сейчас не понимаете, о чём говорите. Вот уж топ-100 фильмов СССР смотрел каждый, кто хотя бы поверхностно интересовался советским кинематографом за пределами десятка фильмов, что ежегодно повторяют по ТВ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не заявлял, что эти условные фильмы плохие. Если подняться чуть выше по ветке, то там мы увидим слова "Вспоминать и пересматривать из них можно лишь несколько десятков, остальное проходняк". Я с мнением человека согласен лишь от части. От первой части. Про "проходняк" не согласен. Есть много, очень много хороших фильмов. Не выдающихся,а именно хороших, не более. На условные 7/10.
К тому же Вы явно сейчас не понимаете, о чём говорите. Вот уж топ-100 фильмов СССР смотрел каждый, кто хотя бы поверхностно интересовался советским кинематографом за пределами десятка фильмов, что ежегодно повторяют по ТВ.
А вот это вообще притянутое за уши желаемое, выдаваемое за действительное. Топ-100 в принципе максимально субъективная категория. Там разброс может быть в десятки фильмов. И те, кто смотрел эти 100+ фильмов (или хотя бы некоторые из них) врятли знают, что они - лучшее из лучших. Ну тут я уже переуликаюсь с мыслью, с которой начал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж сколько песен написано и разобрано на цитаты, сценариев

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наших песен, наших сценариев

Автор поста оценил этот комментарий

Объективно надо смотреть на ситуацию, через призму времени и обстоятельств и сразу откроется истина

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим. А "90% можно смотреть, получать удовольствие и жизненный опыт" тогда откуда взялось?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если взять "В бой идут одни старики" - легендарнейший качественный фильм, то там, уже простите, нет актерской игры как таковой, там ЛЮДИ, которые искренне это переживают, которые видели это буквально недавно, а некоторые, прошли лично. Они в этом фильме живут.

При этом, я не думаю (чисто мое мнение), что эти же самые актеры главных ролей смогли бы сняться так же круто даже в "Место встречи изменить нельзя" а уж в роли каких-либо супергероев Марвел - и подавно.

Это как представить Высоцкого, поющего хеви-металл. При этом ни капли не умоляя достоинств.

При этом есть куча фильмов, которые считаются так же культовыми, но которые местами имеют много откровенно слабых сцен актерской игры. Тот же "Служебный роман" например.

И да, я не считаю, что у нас нет сейчас качественных актеров, но это всегда вкусовщина. Например Хабенский, от "Адмирала" и далее. Охлобыстин, с его адовой харизмой)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно подробнее, где в Служебном романе плохая актерская игра?

6
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем представлять Высоцкого, поющим хеви-метал и актёров из "В бой идут одни старики" в ролях супергероев? Это что, какое-то универсальное мерило таланта?
13
Автор поста оценил этот комментарий

Охлобыстин не актер, а фрик.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В бой идут одни старики" - легендарнейший качественный фильм, то там, уже простите, нет актерской игры как таковой, там ЛЮДИ, которые искренне это переживают, которые видели это буквально недавно, а некоторые, прошли лично.

Конечно не играют. Только там большая часть актеров или в раннем детстве войну застала, или вовсе после нее родилась...

А так да. не играют, само к ним пришло...

Автор поста оценил этот комментарий

Я после этого фильма Хабенского любить перестал. Уж не идеалы белого движения нам нужны.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно посмотрел фильм "Премия". Никогда о нем не слышал до этого. Фильм отличный.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, нет, вы либо намеренно искажаете действительность, либо искренне не понимаете, о чём говорите. Я иду понемногу сверху вниз по рейтингу советского кино, добрался уже до третьей сотне - всё ещё идут как минимум отличнейшие фильмы, с поправкой на вкусовщину из более чем двухсот картин мне не понравилось не более трёх десятков.

"Лишь несколько десятков" - это только то, что по тв более-менее регулярно повторяли лет 15 назад, погда я его ещё смотрел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Факты о кино.

• В советское время была система кинопроизводства и проката, в том числе в других странах.


• В СССР в каждой республике были свои киностудии.

Мы знаем талантливых актеров, режиссеров, сценаристов и так далее : прибалтов, из Средней Азии, кавказцев, молдаван, белорусов, украинцев, россиян.

В советское время были и студии других стран соцлагеря, мы тогда любили кино из них ГДР, польши, Чехословакии, но были и какие-то фильмы изо всех республик.


• Голливуд это и место, и особая система организации производства и проката фильмов, в том числе, в других странах.

Но в США масса фильмов не имеет к нему отношения.

Мы это не особо знаем.

Что характерно, в систему Голливуда до сих пор прямо не вошли некоторые крупные стриминги.


----

Про ваш комментарий.

Действительно, раньше было лучше.

Факт.


Но сами же кинодеятели и развалили систему советского кинопроизводства в бесконечных срачах в Союзе кинематографистов в Москве.

Это шло двадцать лет (!) — делёжки, споры, ненависть и зависть, или нежелание других в этом участвовать — привело вообще к исчезновению именно системы.

Новая система у нас так и не создана, всё происходит спорадически, по договорам. Договоры хорошо, но это не система, это "как повезет".

3
Автор поста оценил этот комментарий

А если актер и режисер - одно лицо, а оно говно и в актерской игре и в режисуре? Быть такого не может? Но оно есть, это же "камон, Козловский"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как можно из деревянного актера, уставшегося по блату, что то выжать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как, например Шырли Мырли. Актёры хорошие - фильм никакой ( постеснялся сказать плохое слово)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не туда воюете, задачу режиссеру ставит продюсер и если продюсер профи, ему похуй на то, что сняли - там проект оценят на все деньги через маркетинг - скажут, что сериал супер и охуенные рейтинги, наймут тонну ботов, которую будут в инстике хвалить хуйню и все - пооооеееееебать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в 99% так и получается

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти да, отчасти нет. Если актер в силу своих профессиональных способностей чего-то не сможет, хоть завыжимай с него, не покажет нужных эмоций. Отыгрыша.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно это так называемый мискаст, то есть ошибка подбора актера. Актер просто не подходит на эту роль, это не его типаж, все реплики звучат неубедительно. Как бы он не старался — зритель не верит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да прям. Актерское мастерство - это тоже мастерство. У него свои грани. И не все могут то, что может Леонардо ДиКаприо, Дэниел Дэй Льюис или Хью Джекман. Даже если режиссер будет требовать. Мискаст - это Адам Драйвер на роль злодея в Звездных Войнах. Актер отличный, но внешность... Не бывают злодеи с такой внешностью. И пример из тех же ЗВ. Хайден Кристенсен. Вот вроде и актер подходящий, а ни фига ему не веришь. Почему? Потому что слабый как актер. Не способен выразить то, что надо. И это уже вопрос профессионализма, а не требований режиссера.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а в том посте, на который ссылаются, прямым текстом говорится, бери на пробы самую сложную сцену, это будет типа репетиция, возможно единственная
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз недавно про Тарковского и Солоницына читал. Впрочем, Тарковский в этом смысле почище Джобса был

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот возьмите недавнее: Мастер и Маргарита 2024 года. Воланда там играет немецкий актёр Аугуст Диль и он один весь этот фильм тянет, остальные тупо что-то себе под нос мямлят. А Диль там и правда шикарен, он играет, нет, он ИГРАЕТ. Он выложился полностью, он даже русский язык, сложнейший русский язык за несколько месяцев выучил, чтобы себя же озвучить. Так и хочется остальным "актёрам" сказать, ну посмотрите же вы, как работает профессионал! Какого хрена вы продолжаете мямлить? Где наша старая актерская школа? За что эти люди вообще деньги получают? Простите, реально подгорает.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, не увидела там бесподобной игры. И внешность такая неинтересная у него. Можно было получше кого то найти

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Внешность обычная, но на Воланда подходит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если актёр полное дерево, то хрен что из него выжмешь. Какая бы хорошая не была соковыжималка, из полена сок не получишь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества