Re:Store - премиум реселлер курильщика

Сорян за много букв. Раньше никогда не доводилось ничего покупать в этом магазине. Но проходя мимо всегда видел красивую вывеску, такой приятный глазу хайтек интерьер, много одинаково одетых услужливых продавцов, готовых помочь в выборе техники. Да и в интернетах часто попадалась реклама этого магазина, который сам себя всегда называет премиум реселлером Apple. Ну, вот как-то и сложилось у меня впечатление об этой шараге, как о каком-то качественном месте с хорошим сервисом и отношением к покупателям. Решил недавно всё-таки сделать там одну покупку, и Рестор сразу же показал своё истинное уродливое лицо.

Re:Store - премиум реселлер курильщика Негатив, Apple, iPhone, Длиннопост, Re:store, Сервис, Жалоба, Скриншот

11.03.2021 решили с женой сдать два наших iPhone Xs в трейд-ин, чтобы со скидкой купить два iPhone 12 Pro. В качестве подарка, мне на 23е, ей, соответственно, на 8е. Ближайший к нам Re:Store находится в Меге Белая Дача, живём в Балашихе. С собой пришлось туда взять нашу маленькую дочь, ей 2 года, оставить не с кем. Это я всё к тому, что мы не просто ехали пошляться по ТЦ, мы такое не любим) А целенаправленно ехали в конкретный магазин с надеждой быстро всё сдать/купить и поехать обратно домой.


В магазине было многовато народу, продавца пришлось подождать. Дождались, объяснил, что мы хотим. Он стал рассматривать наши телефоны. Назвал цену, по которой магазин у нас их может взять, цена, кстати, смешная - 9900р за телефон. Но б/у айфон вроде бы и на авито или юле за дорого не продашь, только куча ушлых личностей будет написывать, поэтому решили всё-таки отдать. Я сразу уточнил у продавца один момент, сказал, что у нас нет копий содержимого этих телефонов, а оно очень для нас важно. Решение о покупке пришло спонтанно, резервную копию не делали, тем более, что там есть свои заморочки (позже опишу). Спросил, можно ли прямо у них в магазине перенести всё из старых в новые. Если да, то мы согласны, если нет, то не вариант. Он немного покумекал и сказал, что можно.


Дальше началась проверка наших айфонов. Для этого продавец установил на них какую-то специальную софтину, которая тестирует работоспособность всех функций. С моим телефоном всё прошло гладко, а вот когда дошла очередь до смартфона жены - случился косяк. Суть в том, что на каком-то этапе проверки продавцу необходимо установить на телефон новый код-пароль из 4 цифр (старый отключается перед проверкой). Он был в полной уверенности, что ввёл "1234" (вводил зачем-то двумя руками), но при попытке разблокировать телефон, чтоб продолжить проверку, оказалось, что "1234" не подходят. То есть нажимая быстро двумя пальцами с двух рук, он видимо ввёл что-то другое, для него же самого неведомое. В итоге, телефон заблокирован, есть ограниченное число попыток для разблокировки и постоянно увеличивающийся интервал времени между ними.


Я стоял рядом всё время и понимал, что происходит. А продавец зачем-то начал врать, что телефон заблокировался самопроизвольно. Он позвал старшего продавца, тот начал смотреть запись с камер видеонаблюдения. Это не помогло, так как на них видно, как этот вредитель держа телефон двумя руками, быстро что-то вводит - даже по видео невозможно было разобрать , какие именно цифры.


Пока они там пытались подобрать пароль, тратя попытки, натикал уже 12ый час - ТЦ закрывается. Мы задолбались ждать, ребёнок тоже замучался - весь вечер там убили, хотя казалось бы, ничто не предвещало.


Нам предложили оставить у них телефон до завтра, чтоб они с утра ещё могли попробовать разблокировать. Мы оставили. Приехали на следующий день. Нам совершенно спокойно сказали, что телефон разблокировать невозможно, пароль они не знают. Осталась последняя попытка, а потом только полный сброс с удалением всего содержимого. Просто для понимания, этому телефону 2 года и так уж совпало, что нашей дочери тоже. Жена очень много фоткала и записывала видео, как дочь растёт, первые шаги и всё такое. Так уж вышло, что эти фотки и видео были только в этом телефоне, и благодаря премиум реселлеру они все уничтожены.


Как считаете, какая компенсация была бы адекватна для солидного сетевого магазина, называющего себя премиум реселлером, за уничтожение двух лет жизни нашей дочери в фотках и видео? Вопрос конечно непростой, этот контент чрезвычайно важен только для нас, а для всех остальных это просто фотки и видео, но всё-таки, отношение к покупателям же... Премиум реселлер предложил нам чехол или скидку в 4000р на новый айфон. Разумеется, такой плевок в лицо нам был ни к чему. Написали претензию, у нас её приняли, отдали копию с печатью и подписью. Мы забрали заблокированный телефон и ушли. Написал отзыв на Яндекс.Маркете (магазин от него отключен, но отзывы можно оставлять), они мне там ответили, спрашивая номер претензии, хотя их же стандартный бланк никакого номера не подразумевает. Отправил им скан.

Re:Store - премиум реселлер курильщика Негатив, Apple, iPhone, Длиннопост, Re:store, Сервис, Жалоба, Скриншот
Re:Store - премиум реселлер курильщика Негатив, Apple, iPhone, Длиннопост, Re:store, Сервис, Жалоба, Скриншот

Ответа пока нет. Вот вам и премиум реселлер, похерили нам дочкины фотки лёгким движением пальцев. Ладно бы ещё мой телефон заблокировали, там гораздо меньше всего такого важного, но надо же было им именно с айфоном жены это проделать, который этими фотками и видео был под завязку забит.


P. S. С одной стороны, вы можете начать на меня наезжать, что сам виноват, раз фотки такие важные, то надо было делать резервное копирование. Оно-то может и так. Но, с другой стороны, эта ситуация ведь не должна была случиться? Это косяк продавца, а не мой. Было бы справедливо, если бы такой претенциозный магаз постарался бы как-то вину свою загладить, а не чехол или 4000р. Мне так кажется. Ну а насчёт копии, там тоже не так всё просто. Телефон может сам себя копировать в айклауд, но в базовом бесплатном айклауде всего 5 Гб, никакая резервная копия туда, ясен пень, не влезет. А чтоб влезало, надо платить каждый месяц, такой вариант конечно же не устраивает. Создавая копию на компе, дурацкий айтюнз (какой-то дьявол его придумал, не иначе) обязательно хочет записать эту копию на диск С (а у меня это отдельный SSD только под систему и места для этих копий там нет, и удалить-то нечего - только система), место хранения изменить нельзя. Поэтому я как-то попробовал, столкнулся с этой хренью и подзабил. После этой истории с рестором я конечно заморочился, нашёл такой выход: На ноуте на диске С у меня хватает места для одной копии, я её делаю, а потом перемещаю на другой диск, где места много, а с С удаляю. Тоже самое проделываю со вторым телефоном. Потом, если нужно будет записать копию в телефон, я опять копирую её с другого диска на С. Если есть какой-то более адекватный вариант, напишите плз, я ничего нагуглить не смог.