3926

Реставрация часов

Отдали мне как то сей хронометр со словами "может пригодится"

Реставрация часов Часы, Восстановление, Реставрация, Хобби, Время, Длиннопост

Тут надо сказать, что у меня отношение к часам какое то слишком личное. До сих пор не могу найти, то что хотелось бы.  А эти понравились. опыта в этом деле ноль. ну и пофиг, все равно попробую. Первым делом очистка от окислов и прочих загрязнений с применением надфилей и нождачки.

далее тоже самое с пластиной циферблата, перед этим открепив все элементы. ( у пластины кстати было строгое продольное направление обработки, )

Далее лезем в электромеханическую часть...

а там все плохо. судя по показаниям мультиметра умерла катушка (обрыв) .

Танцы с паяльником на таком макроуровне нужного результата не принесли. Тут все просто... в мусорку. В закромах как раз таки валялись когда то любимые часы с рабочим механизмом. Пробуем...

Чуть меньше по размеру, и вал механизма вылез к соседям, но тоже не беда, свободное пространство заполняем поксполом, вал спиливаем. Часы как ни странно после таких надругательств пошли вполне себе уверенно... Странно конечно, не думал что так выйдет, но раз уж так, то надо бы и стекло поставить. Заказывать конечно не мой вариант, по этому берем заколенное стекло тачскрина телефона от одной известной фирмы и роняем....

Выбираем нужный кусок и размечаем (стеклорез здесь не катит, а вот алмазный надфель прям самое оно)

Вот сколько не пробовал, не получалось, но в этот раз все вышло. Алмазный диск, гровер и пол дня времени...

Проверяем...

далее тот же гровер с войлоком и пастой гойя

красим цифеблат... ну как красим, тупо краской не интересно. коптим над свечкой! Цвет огонь, Матовый черный. прям вот лучше не бывает. (раз дцать переделывал)

ну и итог