200

Rencounter

Это пошаговая игра с rpg и roguelike элементами, разрабатываемая мной и моим товарищем.


Хочется сделать несколько постов о её разработке, и о том как мы дожили до жизни такой, но не знаю как подобное воспримет аудитория пикабу, и интересно ли это кому-то, поэтому решил начать с коротенького поста с трейлером.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо, но интересно узнать о сеттинге, квестах - вот этих вот частях рпг.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз этих частей рпг нет.  Просто серия этажей как в некоторых roguelike играх, даже сюжета практически нет, только некая расплывчатая предыстория раскрывающаяся в записках, мы решили не замахиваться на что-то грандиозное, поэтому пока выходит очень маленький проект, я надеюсь после выпуска у нас будет возможность расширить его, но скорее всего это будет связанно с механикой или какими-то сетевыми возможностями, но не с сюжетом и квестами. А сюжет и квесты, надеюсь будет ещё возможность реализовать в грядущих проектах, если конечно этот будет иметь хотя бы какой-то маломальский успех.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А зря сюжет отбрасываете. Тот же Darkest Dungeon, вроде рогалик рогаликом, но сюжет немного да присутствует.

Даже Isaac и тот с сюжетом, хоть и диким.


Могу предложить рандомно раскиданные по данжам листки-записки с частью целой истории. Но так, чтобы нельзя было собрать все записки за один проход (5-6 из 50-100, например за генерацию) - это повысить реиграбельность игры в целях узнать продолжение сюжета и раскрытия финала.

Это зачаток идеи, но его можно вполне неплохо раскрутить. Да и каких-то сложностей в реализации не предвидится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предложить рандомно раскиданные по данжам листки-записки с частью целой истории. Но так, чтобы нельзя было собрать все записки за один проход (5-6 из 50-100, например за генерацию) - это повысить реиграбельность игры в целях узнать продолжение сюжета и раскрытия финала.

Именно что-то подобное я и собираюсь реализовать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как в The Greedy Cave ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению не играл в Greedy Cave.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирая рпг, то стоит хотя бы какую-нибудь историю придумать. Хотя бы эпизодичную (как в Даркест дангеон, где история играет незначительную роль, но все же есть). Хотя если есть какие-то записки, то ладно. Можно сделать расплывчатую имитацию наличия истории, чтобы игрок до самого конца думал, что вот-вот сейчас что-то произойдет, но ничего не произойдет. Также иногда хватает не явных квестов, таких как в Legend of Grimrock.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества