Rencounter

Это пошаговая игра с rpg и roguelike элементами, разрабатываемая мной и моим товарищем.


Хочется сделать несколько постов о её разработке, и о том как мы дожили до жизни такой, но не знаю как подобное воспримет аудитория пикабу, и интересно ли это кому-то, поэтому решил начать с коротенького поста с трейлером.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо, но интересно узнать о сеттинге, квестах - вот этих вот частях рпг.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз этих частей рпг нет.  Просто серия этажей как в некоторых roguelike играх, даже сюжета практически нет, только некая расплывчатая предыстория раскрывающаяся в записках, мы решили не замахиваться на что-то грандиозное, поэтому пока выходит очень маленький проект, я надеюсь после выпуска у нас будет возможность расширить его, но скорее всего это будет связанно с механикой или какими-то сетевыми возможностями, но не с сюжетом и квестами. А сюжет и квесты, надеюсь будет ещё возможность реализовать в грядущих проектах, если конечно этот будет иметь хотя бы какой-то маломальский успех.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А зря сюжет отбрасываете. Тот же Darkest Dungeon, вроде рогалик рогаликом, но сюжет немного да присутствует.

Даже Isaac и тот с сюжетом, хоть и диким.


Могу предложить рандомно раскиданные по данжам листки-записки с частью целой истории. Но так, чтобы нельзя было собрать все записки за один проход (5-6 из 50-100, например за генерацию) - это повысить реиграбельность игры в целях узнать продолжение сюжета и раскрытия финала.

Это зачаток идеи, но его можно вполне неплохо раскрутить. Да и каких-то сложностей в реализации не предвидится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предложить рандомно раскиданные по данжам листки-записки с частью целой истории. Но так, чтобы нельзя было собрать все записки за один проход (5-6 из 50-100, например за генерацию) - это повысить реиграбельность игры в целях узнать продолжение сюжета и раскрытия финала.

Именно что-то подобное я и собираюсь реализовать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как в The Greedy Cave ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению не играл в Greedy Cave.

Автор поста оценил этот комментарий

Выбирая рпг, то стоит хотя бы какую-нибудь историю придумать. Хотя бы эпизодичную (как в Даркест дангеон, где история играет незначительную роль, но все же есть). Хотя если есть какие-то записки, то ладно. Можно сделать расплывчатую имитацию наличия истории, чтобы игрок до самого конца думал, что вот-вот сейчас что-то произойдет, но ничего не произойдет. Также иногда хватает не явных квестов, таких как в Legend of Grimrock.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку