774

Ремонт по ОСАГО за 800р.

Добрый день Дорогой читатель! Здесь я расскажу как хитрые дяденьки в дорогих пиджачках обманывают нищебродов на стареньких жигулях.

Итак начнем. Никого не трогая, наслаждаясь морозным деньком, я ехал по главной дороге на своем стареньком ТАЗ 2110 (17 лет, скоро совершеннолетие), выезжая со второстепенной дороги в мой автомобиль врезался другой любитель советской техники на ТАЗ 2112. "Эх ", - подумал я - "Вот это попадос!" На моем старом, верном друге крыло всмятку, бампер выгнуло.

Ремонт по ОСАГО за 800р. Осаго, Ингосстрах, ДТП, Страховые выплаты, Еврейская компания, Длиннопост
Ремонт по ОСАГО за 800р. Осаго, Ингосстрах, ДТП, Страховые выплаты, Еврейская компания, Длиннопост

Горе автолюбитель признал свою вину. Тут я прикинул сколько сейчас времени уйдет на оформление, поездки в страховую и тому подобное предложил товарище разойтись миром, а именно 5000 р мне и дело с концом, кстати у него было пару царапин. На мое предложение он отказался, сказав что сумма ремонта здесь явно больше 10 000 р. через страховую получится.

Мне надо было стоять на своем, но жадность фраера сгубила, я согласился на законное оформление...

У моей страховой компании отозвали лицензию, обратился в страховую виновника "СПАО Ингосстрах".

Приехав на вымытой машине к офису злосчастного Ингосстраха, господин оценщик сфотографировал все повреждения, записал в свою смету замену переднего крыла и кронштейна бампера, а также покраску крыла и бампера, сказав, что износ материалов будет учитываться, но сумма за покраску, снятие, установку будет выплачена в полном объеме. Прождав обещанных денюжек 20 дней, на карточку перечислили 800 р...

Ремонт по ОСАГО за 800р. Осаго, Ингосстрах, ДТП, Страховые выплаты, Еврейская компания, Длиннопост

Я понимаю, что машина старая и надо учитывать износ деталей, но стоимость работ при этом должна оставаться на уровне рынка, т. е. даже если брать цены самого дешманского автосервиса получаем:

покарсака бампера (поскольку его отказались менять пусть будет покраска части бампера 0 -30%) - 1700р.

покраска переднего крыла - 3500 р.

снятие и установка бампера - 800 р.

снятие и установка переднего крыла - 500 р.

снятие и установка крепления бампера - 200 р.

в итоге БЕЗ стоимости деталей получаем сумму минимальную сумму - 6700 р.

Думая, что это какая то ошибка позвонил в Ингосстрах, менеджер сказал, что действительно мало, но они ничего делать не будут чтобы исправить это недоразумение.

Многие скажут: "Ездишь на старом ведре с болтами, так и получай минимум."

На это я отвечу - я как и все плачу ОСАГО, у меня самый минимальный КБМ, за 6 лет владения данным автомобилем заплатил за ОСАГО примерно 18000. И вот случился у меня инцедент, что нежданно негаданно в меня влетел невнимательный водитель. И мне перечисляют копейки, за которые только можно помыть машину. Да я потратил больше на бензин и отгулы с работы для оформления ДТП...

Я думаю логтип уважаемого "СПАО Ингосстрах" должен выглядеть следующим образом:

Ремонт по ОСАГО за 800р. Осаго, Ингосстрах, ДТП, Страховые выплаты, Еврейская компания, Длиннопост

И теперь вопрос господам менеджерам и оценщикам Ингосстраха: Вы издеваетесь? Вы совсем не дорожите своими клиентами и репутацией?


И совет уважаемым пикабушникам: Никогда, слышите? Никогда не страхуйте свои автомобили в Ингосстрахе, вас могут обмануть как меня!

Найдены дубликаты

+78
Во первых, внимательно читаем закон об ОСАГО (есть на сайте РСА) там же можно посмотреть стоимость з/ч, нормочаса, лкм.
Если еесть скрытые повреждения, пишешь в СК доп осмотр и пересчёт кальки.
В Ингосе пишешь заяву на ремонт, а не выплату денег.
В принципе, все в законе прописано.
Далее, пишешь заяву на предоставление кальки, а не этой хни, где должны быть прописаны все работы, запчасти, материалы.
Если отказывают - отказ в письменной форме.
Не дают - снимаешь на видео..
раскрыть ветку 17
+40

Плюсую по поводу ремонта вместо денег. Мне РГС выплатил меньше 20ки, написал заявление на ремонт в их оф. сто и ремонт встал на 120.

раскрыть ветку 13
+7

Это когда есть такие СТО. Страховщиков обязали ремонтировать в 30-ти дневный срок, а СТО то нифига. Поэтому страховщики говорят "у нас нет возможности отправить вас на ремонт, т.к. нет договоров с СТО"

раскрыть ветку 6
+2
Насколько помню, ремонт по осаго осущетвляется в рамках выплачиваемой суммы по расценкам. То есть насчитали двадцать, починили за двадцать.
раскрыть ветку 4
0
Мне Ресо отказали в ремонте бампера, потому что на нём уже были повреждения, они могли так отказать или меня обманули?
+2

Всегда было интересно, что делать если не дают отказ в письменной форме?

раскрыть ветку 2
+7

Заказным с описью вложения.

+2
Заказное письмо, видеозапись, свидетели и го в суд.
+44
Да штоб их диарея разразила, ублюдков! У меня аутлендер - фара, крыло, решетка радиатора, бампер... Выплатили 1000 (!!!) рублей! Суд, оценка, итого 40 000р. Прошло уже 3 месяца, исполнительный лист у приставов в Москве, что то изменилось? Ни хрена! Ненавижу блядский ингосстрах!
раскрыть ветку 8
+25
Вот блин приставы!  Как все счета за долги однофамильца блокировать - так пожалуйста. А стоило бы один раз нагрянуть в офис страховой и описать там оргтехнику, да на торги её выставить. Повторить несколько раз - глядишь, научатся выполнять решения суда.
раскрыть ветку 2
+3
У меня по любому чиху блокируют счёт и карты, а также списывают по любому инкассовому поручению, зачастую ошибочному, а вернуть деньги свои нереально практически! А тут огромная контора и всем пофиг... А пойдёшь судится - угрохаешь массу нервов, времени, но да, отсудишь аж целую тысячу рублей за просрок платежа!
раскрыть ветку 1
+7

Не надо было к приставам идти, с исполнительным листом можно напрямую в банк, где у компании есть счёт, там все быстрее и проще)

+2

Забирайте исп. лист у приставов и предъявляйте в банк с которого перечислили 1000 р. Они обязаны принять и если есть счет и деньги на нем перевести вам по исполнительному листу 40 000.

+2
Мне за первый аут крыло-диск-резина-рычаг (газель притерла) РГС выплатила что-то в районе 80т.р.
0

Пзд у меня 14, повреждения крыло бампер, да дверь без судов вышло 38.000 наличкой или 49.000 в ремонт,  забрал деньги,  отремонтировал тачку за 11.500

-3
Надо было договор цессии оформлять, тебе бы после экспертизы денег выплатили те кому ты переуступил, а там дальше их проблемы как трясти страховую.

Странно, у меня вот с Ингосом, нормально. У меня правда ситуация была ваще писец.

+25

Кто вообще додумался до уменьшения стоимости ремонта в зависимости от года авто? Что за бред? Кто мне починит тачку за это копейки? Как такие законы вообще приняли?

раскрыть ветку 6
+8

Тоже ндумаю как то не правильно, ведь стоимость осаго не зависит от года авто, хоть новое, хоть 20 лет, цена одинакова, тогда почему выплаты разные? Может кто то дойдет до верховного суда и эту чушь отменят

раскрыть ветку 1
+2

осаго не зависит от года авто, хоть новое, хоть 20 лет, цена одинакова, тогда почему выплаты разные?

-

Потому что ты не страхуешь свой автомобиль, ты страхуешься на случай, если будешь виноват в ДТП, чтобы ты не платил)

Это вообще фееричная хуйня и я ее нихуя не понимаю. Так как она нихуя не защищает честных и законопослушных граждан. Я аккуратно езжу, не нарушаю ПДД, и я уверен на 99.9%, что по моей вине не случится ДТП из за моего стиля вождения. Но я обязан страховатся, и при этом, если какой то пьяный безработный ублюдок, без страховки въедет в меня, то я хуй что получу

-4

Тут все верно, починить новый автомобиль (в смысле в новой версии кузова) всегда дороже чем в старой.

Но это притянуто за уши.

К примеру, какой-нибудь SX4 имел рестайлинг в 2015 году, и запчасти на него в разы дороже чем на дорестайл. Тогда, по уму, владельцам нового кузова должны платить за бампер с фарой 70 тысяч, а владельцам старых кузовов - только 40 тысяч.

Видимо, по этой логике чем старше модель - тем ее ремонт дешевле (а вообще, правильнее будет сказать что чем новее - тем дороже, а через 5-8 лет цены на ремонт новинок опускаются до средних).

раскрыть ветку 3
+1

Как владелец 8 летнего фокуса 2 могу заявить - нихрена за 5-8 лет цены на ремонт не становятся меньше. За 15+ лет - может, на машину 89 года цены на детали копеечные, по сравнению с фокусом

раскрыть ветку 2
+11
Зато за повышенный КБМ они возьмут с виновника по полной и гораздо больше суммы выплаты
раскрыть ветку 7
-3

Те же рублей 700-800 накинут сверху

раскрыть ветку 6
+1

Нет. Я считал у себя в случае моей вины осаго вместо 5тыщ начинает стоить 10 тыщ

раскрыть ветку 2
0
у меня было ОСАГО в районе 5000 рублей, после аварии я покупал осаго уже за 11500, вот два года после аварии прошло, осаго стоит 8500.
раскрыть ветку 2
+8

Обманывают везде. Ищите автоюриста, он вам поможет. Только деньги после выигранного иска. Сам с 30 т довел до 50 т.

раскрыть ветку 11
0

Неужели суд обязал страховую покрыть стоимость услуг юриста?

раскрыть ветку 10
0

Мне женщина ударила в дверь на стоянке. На двери царапины , Все оформили начал узнавать по страховым.

В моей сказали, что бланки у них вдругом городе только есть. В ее страховой вообще ад, принимают раз в неделю по три часа. И я в этот же день поехал к автоюристам. Там сразу сказали , 20к мои, что выше , их. Покраска двери , даже в самом дорогом месте , ну тыщ 5, так что я сразу согласился. Итог? Через три месяца 70к упало мне на карту.

Вывод? Если бы страховые не пыталась бы постоянно наебать (с момента продажи страховки и до момента выплаты по страховому случаю) то проблем было бы меньше у всех.  

К чему я это писал ? К тому , что услуги юриста , независимые экспертизы , и прочие убытки суд обязывает оплатить.

раскрыть ветку 6
0

Дело в том, что @NaNaNa123 увеличил сумму выплаты с 30 до 50 за счёт юриста, из которых, например, 10, им отдал, уже после выйгрыша. Возможно, даже изначально такой договор, что они забирают половину того, что выбьют сверху первоначальной суммы. Я также слышал про конторы, которым отдаёшь битую машину после ДТП с доверенностью, а они в свою очередь дают тебе подменную машину, на которой ты всё это время ездишь. Потом они выбивают со страховой с три короба и чинят твою машину за меньшие деньги. В итоге почти все в плюсе - ты всё это время был на колёсах, юристы получили денег, починили твою машину и не взяли за это оплату. Конечно, не считая того, что твоя машина теперь битая (и не по твоей вине), но это уже проблема совсем другая и не относящаяся к юристам.

раскрыть ветку 2
+4

а сейчас разве не ремонтируют вместо выплат?

раскрыть ветку 3
+19

Это оказалось невыгодно страховщикам. Они узнали, что когда старую, ржавую, деталь надо таки менять, то новая стоит ого-го.

раскрыть ветку 1
+6
Так они вроде протащили разницу между износом и новым снимать с виновника ДТП дополнительное, вне суммы покрытия ОСАГО. Тут уже куча гневных постов была от тех, кто такие иски получил.
-2

даже если так, они бы скотчем на 800 рублей замотали бы

+3

Не заморачиваемся. Расчёт страховых на то, чтобы заплатить минимум. 40-50% от реального ремонта. Тупо ищем юриста и отдаём ему все бумажки и доверенность. Ждём. Если бодалово будет долгим, то сумма выплат растёт как снежный ком. Я например уже более 1.5 лет сужусь. То отмена, то апелляции, короче сумма с сотки уже свыше 300 набежала и я её получу в любом случае.  Расчёт что из 100% пойдут своего выбивать только максимум 5%.

+2

> Никогда, слышите? Никогда не страхуйте свои автомобили в Ингосстрахе

По осаго ты страхуешь свою ответственность в случае твоей вины в дтп.

В какой страховой будет ответственность второго водителя ты предсказать никогда не сможешь.


Ну и в целом, разницы никакой, почти все страховые ведут себя одинакого. Все одно - автоюристы, независимая, суд.

раскрыть ветку 1
0

Одина… кого-кого?

+2
Спасибо, учтём!
+1

Ну вот я например, как страховался в ингосе, так и буду. правда я из Мск в регионах говорят эти черти полюса жмут и навязывают допы.


Мой единственный случай, это когда меня бабаень притерла и у неё и у меня ингос был.

В итоге за царапину на крыле без вмятины, на старенькой мазде 2005 года Мне начислили 17 тыс руб. Подкрасить вышло 4000 в 19-м таксомоторном парке на ул. Ташкентская в Москве. 


Ну и почему я должен перестать у них страховаться?


Вам же очевидно нужно идти проводить независимую экспертизу, писать претензию, если они её удовлетворят то ок, если нет, то скидывайте дело автоюристам, пусть они доят ингос. У меня друг на древнем ниссане так и делал. В итоге вместо полученных им 15 после всей волокиты получил 90 тыр. Махнул на нём бампер и фару на 10 тыр и скинул его.


И я уверен что сила пикабу в такой ситуации не поможет, поможет именно общение с ингосом.

+1
обращайся к юристу, отправляет на независимую экспертизу, в которой эксперт часто поможет найти или сделать поврежденные детали для наибольшей выплаты. платишь 800-1000 р нотариусу и все. остальное все снимают со страховой.

1)солярис помятая дверь-50 000р выплатили, ремонт вышел на 10-15

2) тот же солярис. в отколотый ранее бампер во дворе, удачно вьехал дворовый гонщик, слегка задел крыло. ремонт бампера 500 р+ покраска 2-3к, крыло даже не делал ничего не видно. а страховая выплатила вроде 40к

ИТОГ! ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОЮРИСТАМ ПРИ ДТП!

+1

Идешь к "автоюристам" и продаешь им свое право требования возмещения ущерба за несколько тысяч рублей. Эти ушлые парни отсудят себе тысяч семьдесят

0
Нет для страховых компаний понятия клиент, а есть понятие быдла. А что им дорожить, ноги вытерли а они все равно придут.
0

Огромное количество людей не идут до конца и забивают - бизнес у них такой.
Смело идите к судебным экспертам-оценщикам и нанимайте юриста до 12 тыс. руб. и в суд.
Суд выиграете и получите компенсацию за экспертизу и за юриста. По времени где-то год ожидания займет.

0

Лоббисты в страховых, не зря кушают свой хлеб

0

ингосстрах мне тоже мало выплатил, по их оценке с работами 80 т.р., выплатили 60 т.р., пошел к юристу, и независ экспертизе, сумма увеличилась до 130, суд выиграл, жду деньги со страховой и за износ с виновника, так что через суд только + экспертизу выплатили и часть денег уже сразу, после предъявления письма , а по суду все остальное за юриста и с виновника

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

А зачем приставам отдавать исполнительный лист? Что за геморрой на собственную жопу? Исплист относится в банк и вуаля, через 2-3 дня (а зачастую утром отдал - после обеда бабки) деньги на счёте. Уже х.з сколько лет так делаем. Нагнуть страховую - это вообще святое дело...

Кстати , Ингос в Уфе очень приличная контора, редко когда до суда дело доходит. А вот РГС, СОГАЗ это пиздец полный....

Автору - по 17 летней тачке не всё так просто. Почитайте внимательно единую методику. Понятно что это писано страховыми для себя любимых, но по этому документу разборки все в судах идут, так что проигнорить что там понаписано не прокатит (даже в Казани не прокатило, выиграв дело в Верховном по стоимости запчастей по РСА - очень показательный процесс был). Так вот, если деталь имела коррозию или следы повреждений (ранних) которые влекли за собой покраску элемента более 25% площади, то окраска такого элемента не назначается. Как раз ваш случай. Вам заплатили за снятие/установку и стоимость крыла (минус 50%). За окраску не заплатили.

Тут вообще нюансов вагон. У меня лично хонда одиссей 2004. Задняя дверь до августа 2017 стоила по базе РСА 246000, стекло этой двери 70000, бампер задний 96000, метла 30000, двигатель метлы 36000, облицовка двери задка 38000. Короче несильный удар в попу - тачка отбита...))) Диск колеса R16 5 лучей оригинал Субару Импреза 2009 - 194000. Подушка безопасности Хундай Санта Фэ 2003 - 180000. (цены до конца 2017 были, потом порезали). Но большинство перекосов в другую сторону - бампер на Круз 2600, на камри 40 кузов - 3600, рав4 - 3600, крузак 200 - 8000. И это типа на оригинал.

Давно хочу замутить пост про подставные ДТП, расписав все нюансы этой фигни. Может как-нибудь соберусь.

раскрыть ветку 5
0

Дверь за двести сорок шесть тысяч?

раскрыть ветку 4
0

да, именно так. (я работаю в этой теме)

раскрыть ветку 3
0
В росгосстрахе тоже самое. Везде надо бороться иначе ничего не получишь.
0

Интересно что у меня этот пост пролистывается =) Что то здесь не так

0

А у меня с Ингосстрахом все хорошо прошло. Недавно на парковке в меня чудак один въехал. Сдавал задом и фаркопом мне в номер ткнулся, звук был, словно всю морду разнесло, были подозрения на скрытые повреждения крепления бампера, он съехал чуть-чуть от удара. В страховой снимать отказались, сказали, если есть отвертки, снимайте сами))) На СТО потом скинули, оказалось все ок. Короче, Ингосстрах перевел мне через неделю на карту почти 1000 рублей за вмятину на рег. номере. Я не против)

раскрыть ветку 2
0

А как скрытые повреждения потом предъявить страховой компании?

раскрыть ветку 1
+1

Как я поняла, никак. Они посмотрели, пофоткали и все. Если у тебя там внутри что-то, их не волнует. Только пока они дело на выплату не передали

0
Так никто там и не страхуется) Вас то как туда занесло?
0

Ингосстрах это шарашкина контора! В меня влетали на сфетофоре (у меня спортадж, влетали на лада 9) и треснул задний бампер и фара. По моим прикидкам ремонт стоить должен был порядка 50 тыщ. Ингосстрах выплатил 20 и успокоился. Через суд вернули всю разницу, но намекнули что я неблагонадежный клиент и меня там больше никогда не застрахуют)

раскрыть ветку 3
0

Подскажите, пожалуйста, куда к кому идти и кого искать для подачи иска? Мне Ингосстрах ооооочень мало насчитал после дтп.

раскрыть ветку 2
0
Вы должны были видеть множество рекламы на тему урркгулирование убытков при дтп? Короче обращается с в акцию контору, они там оценивают ваш ущерб и выплачивают вам денежку на ремонт, вы в свою очередь подписывайте доверенность на ведение ими судебного дело с страховой компанией. По факту ваших затрат нет, ребята из такой конторы отсудят себе всё причитающееся и уходят немного в плюс
раскрыть ветку 1
0

Пф, была похожая ситуация, только вмятина не заметна почти и диск к бордюру прижался, царапина маленькая, вызвал гайцов, оформили, потом поехал к комисарам, там после взгляда за 1 минуту предложил 10к наликом, они сами потом судятся. по итогу крыло на 2108 300р на авито, все )

0

Только суд спасет вас.

Советы в духе не страхуйтесь там или сям на каждом углу. В конечном итоге, если внимать советам, то страховаться негде.

0

У меня такая история была в 2014. Ехал на ваз 2114 2002 года, при торможении взад влетела десятка. Пошел в страховую виновника, там меня послали в какую-то другую мутную контору оцениваться, при чем на бесплатную оценку очередь месяц, а на независимую хоть сейчас. Понял, что оценка будет не совсем независимая послал всех лесом.  Пошел в свою страховую, там машину оценили, но еще обратился к независимому эксперту, но мне сказал что ремонт оценят в половину. Надо ждать выплаты. Через месяц мне прислали действительно половину от независимой экспертизы. Далее написал претензию в страховую следующего содержания: вы мне прислали 13 тыщ, независимая экспертиза насчитала 26. Прошу в досудебном порядке перечислить недостачу плюс затраты на экспертизу. Через месяц недостачу начислили.

0

Та же страховая 76к

Иллюстрация к комментарию
0
Застрахован в Ингосе, Тойота пузотерка 2001г.в., выплатили хорошо, даже осталось денег на год безлимитной страховки. ТС делай независимую экспертизу, досудебную претензию в Ингос.
0

"И теперь вопрос господам менеджерам и оценщикам Ингосстраха: Вы издеваетесь? Вы совсем не дорожите своими клиентами и репутацией?"

А с чего бы им дорожить клиентами и репутацией, раз автострахование является обязательным? Конкуренция между страховыми? Да там картель, из одного выльется, в другую вольется, как финансы, "обязательства", так и штат сотрудников.

раскрыть ветку 3
+1

Общался я с девочкой в сбере

- Как так-то? У вас и по терминалу процент выше всех и за обслуживание счёта вы берёте больше всех. И за каждую платёжку берёте дороже остальных. И даже за обналичивание процент самый высокий.

- Ну остальным банкам просто клиентов привлекать нужно вот у них всё и дешевле.

- А вам разве не нужно привлекать клиентов?

- Нет не нужно. У нас и так всё хорошо.


В общем вопросы у меня отпали после этого и через 2 недели я подписал договор с другим банком, которому нужно привлекать клиентов.

раскрыть ветку 2
0

А кто-то, кто был в другом банке так же на чем-нибудь запнулся, и стал клиентом сбера. Это как сообщающиеся сосуды, все обслуживают клиентов примерно одинаково паршиво, наебывают по тарифам, удорожают услуги через год-другой обслуживания. Так и бегают люди от одного банка к другому и от одной страховой к другой, опсосы и интернет-операторы та же самая фигня. Замануха, потом выкачивание. Потому что их цель - не обслуживание. Цель - выкачивание.

0
Ну, в чем то она права. По сути, и Сбер и почта держат отделения в регионах, городах и поселках, в которые другие банки и сервисы просто не пойдут.
0

Уважаемый автор, все коменты я не осилил - но могу дать совет: топайте к автоюристу. В нашем регионе (Алтай) широкая практика судебных тяжб со страховыми компаниями, и благодаря юристам люди получают нормальные выплаты. Не заморачивайтесь - соберете пакет документов, остальное юрист сделает сам. Как правило выплаты в 10 тр  превращаются в 50 тр при соблюдении всех законов.

Удачи вам с вашей проблемой!

0
Печально ( я недавно попал в дтп , страховки не было(год без него ездил) ,виновник не я,само собой.Думал хй я получу деньги без мороки , но был приятно удивлен , тем что ,страховая виновника не стала выкабениватся , а в течении 2х недель произвела оплату на карту.
После этого решил сделать еосаго у них, но без мозгоебства конечно не получилось,хорошо что люди на Пикабу делятся способами ввести капчу ) вот такие сообщения отправляла система -
Код подтверждения: AĴőŃpœdļeZ.
0
Курим законы. Сейчас все страховые обязаны производить расчёт по единой методике РСА. Она дурацкая, факт, цены в ней тоже довольно низкие, факт. Если по методике рассчитали корректно, то хоть обсудитесь, ничего не добьетесь, еще и должны за судебные издержки останетесь. Сколько реально будет стоить ремонт суд не интересует, интересует только то, что было повреждено и правильно ли было рассчитана выплата по методике РСА. А согласно ей, у старых машин износ 50%. Поэтому и сумму вы получите за половину запчастей. И это тоже корректно. Сама суть в том, как проводился осмотр и правильно ли указаны повреждения. Сам только что прошел такую процедуру. Я выписал заранее все партнамберы запчастей; на осмотре следил, чтобы их все отфотографировали и записали; потом проверил в итоговом рассчете, чтобы все было корректно; указал на неточности; остался удовлетворен. Кстати по поводу поста автора - новое крыло в интернете по первой ссылке 1200 руб, наверняка по базе РСА рублей 800, вычитаем износ, получаем 400. Снятие/установка рублей 200-400 (зависит от региона). Как они покрас уместили в 800 рублей не знаю. Запрашивай расчёт у страховой и уже смотри предметно, за что сколько начислили.
раскрыть ветку 1
0

1490 р (сейчас глянул по РСА) . Минус 50 % - 745. Окраска и крыла и бампера не назначается (о причинах написал выше). Снять поставить рублей 350. Вот и весь расклад.

0

Может, что и поменялось, но принцип тот же - иномарка теряет в цене 50% за пять лет, автоваз и ежи с ним - за три года.


Страховая изначально кидает копеечку, процентов 20-30 от суммы выплаты, которую насчитал самый независимый эксперт в мире, сидящий у них в офисе.


Тут вариантов несколько.


1. Едешь в любую контору по оценке ущерба, платишь им некую сумму, чеки-квитанции сохраняешь, понятное дело. Пишешь досудебную претензию, отвозишь нарочно в офис, с перечнем документов, в идеале - под видеозапись, отдаешь секретарю или любому другому сотруднику. Ждешь, получаешь ещё от 30 до 50 процентов. Идешь со всей кипой бумажек в суд, выигрываешь, получаешь остаток денег и компенсацию издержек. Срок - примерно полгода.


2. Идешь в любую контору по оценке ущерба, они говорят - ой-вей, поможем твоему горю за 10-20 процентов вотпрямщас. Дают тебе денег, ты заключаешь с ними договор, максимум придётся ещё раз машину страховой показать. Обычно дня за три можно, но тут всё от сумм зависит - мелкие могут сразу отдать, покрупнее - неделя-две.


3. Ну и да, пресловутый ремонт. Но тут ещё бОльшая засада - наремонтируют так, что без слёз не взглянешь, идешь к оценщикам, претензия, суд...

0

Питер, осаго в ингосстрахе, на парковке притерли бампер, оформили с виновником европротокол, обратился в свой ингос, сказали договоров с СТО нет, только выплаты деньгами, эксперт отфотал, через 20 дней перевели 9500р, вроде норм, на покраску должно хватить, правда красить ближе к лету собираюсь)

Иллюстрация к комментарию
0

Автоюристы нагнут эту шарагу на еще одно такое же ведро для вас.

0
Странно, но мне ингосстрах выплатил 40 с копейками за чуть помятое крыло и нормально помятую дверь. Машине (лифан бриз) 10 лет, износ 50% считали. В итоге ремонт обошёлся в 16)
0

В 2016 мне тетка бампер притерла, ездил на десятке тогда, царапина 8см в длинну, 2 в ширину. РЕСО насчитала 5к мне на карту. Ну я то не стал спорить.

0

У меня тоже "прекрасный" Ингострах и Шкода Йети. Въехал в мою машину усатый мудила. Пострадало крыло, подкрылка, фара, противотуманка и бампер. В Экзисте только запчастей получилось почти на 40000 плюс работа, плюс хз сколько мелочи всякой докупить. Выплатили 26000. Забрала калькуляцию - а там у них крыло типа стоит 2 тыщи, мне с учётом износа положено 1700. Я до сих пор задаюсь вопросом: это злоебучее крыло из картона что ли должно быть, чтобы оно стоило 2 тыщи?!

раскрыть ветку 1
0

Китайское крыло. На бэху е46 также.

0

Росгосстрах мозги ебет, Ингосстрах тоже...где страховаться-то?

раскрыть ветку 2
+2

Вот тоже хотел автору сказать что дело не в ингосстрахе конкретно, они все поголовно педрилы ебаные работают одинаково хуево, не слышал не одной истории от друзей или знакомых про нормальную работу страховой.

раскрыть ветку 1
0

Однажды с нормальной сталкивался, которые сразу на независимую направили и выплатили копейка в копейку сколько там насчитали. Но, к сожалению, то ли она переехала, то ли закрылась, не знаю (

0
А ещё очень странная сумма с учётом франшизы
0

Емое, да напиши исковое в суд. Заплатят и полную стоимость и штраф и т.д

0

Пару дней назад забирал авто с СТО, на которое меня отправила страховая (я пострадавший). Отремонтировали отлично, все запчасти новые. НО, у меня была КАСКО. Как сказал мастер СТО, если бы я ремонтировался по ОСАГО, то запчасти были бы все б/у, а металл просто отрихтованный с сантиметровым слоем грунтовки. Рядом стоял прадос 200 с расфигаченым бампером, так вот по осаго на его замену и покраску дали 5200.

раскрыть ветку 1
+6
Приглашаешь эксперта на приёмку авто и тебе ремонтируют заново. Ну или собираешь доки+экспертиза в суд на страховую.
-2

зачетное ведерко конечно)

-2

что то тут не так, мне за вот такой удар отремонтировали на 50 к, оформляли по европротоколу. Тоже ингосстрах.

Иллюстрация к комментарию
-3
Зачем ремонтировать это? Крыло обратно рукой выгни, бампер поправь и всё
-8

У моей страховой компании отозвали лицензию, обратился в страховую виновника....


..за 6 лет владения данным автомобилем заплатил за ОСАГО примерно 18000...



Может, если страховаться в нормальной конторе, у которой лицензию не отзывают, можно бы было получить больше.


По-моему, Кроилово всегда ведёт к попадалову.

раскрыть ветку 4
+2

Нормальная контора это какая? Можно полный список?

раскрыть ветку 3
0

Та, у которой лицензию не забирают. Не благодари.

раскрыть ветку 1
0
Можно.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: