Рекламные технологии

Сижу, листаю инсту, натыкаюсь на рекламный пост следующего содержания:

Рекламные технологии Длиннопост, Instagram, Реклама, Скриншот

Думаю, чем чёрт не шутит, а вдруг и меня настигла халява, открываю пост:

Рекламные технологии Длиннопост, Instagram, Реклама, Скриншот

Отзывы все конечно положительно-восторженные, чудеса то бывают, да? Обратите внимание на ники «людей», оставивших комменты:

Рекламные технологии Длиннопост, Instagram, Реклама, Скриншот
Рекламные технологии Длиннопост, Instagram, Реклама, Скриншот
Рекламные технологии Длиннопост, Instagram, Реклама, Скриншот

Читаешь и постепенно погружаешься в атмосферу того самого 2007 -го года, стилистика речи умиляет, но ведь ещё можно посмотреть профили комментаторов, там ещё интереснее.

Как вам например Андрей Попов, который на самом деле десятилетняя девочка, любит тачки, мультики и Энгри Бёрдс:

Рекламные технологии Длиннопост, Instagram, Реклама, Скриншот

Или Максим Рамазанов, который также девочка малых лет, но ещё имеет платную подписку на какой-нибудь сток сайт обоев на рабочий стол:

Рекламные технологии Длиннопост, Instagram, Реклама, Скриншот

На кого вообще рассчитаны такие отзывы? Вроде не на ОК.ru зашёл.

Короче веселые дела творятся, товарищи!