3

Ребята, нужен ваш совет

У меня сейчас несколько сложная жизненная ситуация. Я работаю преподавателем и уже успел развить свою собственную языковую школу подготовки к Кембриджским экзаменам. Однако, последнее время стало очевидно, что я испытываю выгорание в своей профессии и не знаю, куда двигаться дальше.

За 8 лет у меня накопился широкий опыт работы с международным образованием и зарубежными партнерами. Я направлял все свои усилия на развитие школы, создавал онлайн-курсы и занимался продвижением. Однако, несмотря на все усилия, моя школа так и не разрослась.

Вид деятельности не менял из-за замкнутого круга, долги растут, клиентов мало, чтобы их набрать, снижаю цену, из-за низкой цены низкий доход, долги растут и т.д. К тому же было жаль времени и денег, вложенных в образование (у меня два высших, сейчас я в аспирантуре и ещё разные кембриджские сертификаты).

У меня отчаяние и возникает отторжение при общении с клиентами. Я уже даже не вывожу уроки и едва дожидаюсь их окончания.

Предположил, что надо мне устраиваться на хорошую должность и бросать предпринимательство. На собеседованиях не раз слышал такую мысль: "что Вы здесь делаете с вашим уровнем?", где подразумевалось всё от образования до манеры речи, поведения и так далее. В связи с этим, задумался о возможности переехать в Москву и найти работу в области международного образования или управления проектами. Однако, я не уверен, смогу ли я справиться с общением с людьми в большой компании.

Я не понимаю, как так вышло, потому что я всегда был человеком интересующимся всем на свете, начитанным, посещающим всякие конференции, стартап-мероприятия, занимающимся активными видами спорта, велосипед-сноуборд-плавание, а тут внезапно наступило такое термоядерное выгорание дотла.

К слову, в городе, где я живу (миллионник), не я один замечал низкий спрос на дополнительное образование, может, это тоже роль играет.

Буду благодарен за ваши советы и поддержку.

0
Автор поста оценил этот комментарий