Рассылка сервисных сообщений

Приветствую лигу юристов. Я не много вкурсе по поводу запретов на рассылку рекламных сообщений клиентам без их согласия. Меня интересует такой вопрос: могу ли я слать своим клиентам сервисные сообщения такого вида: "Добрый день. Ваш заказ будет доставлен "такого-то числа" в "такое-то время"" без их согласия? Т.е. они пришли/позвонили ко мне в магазин, сделали заказ, оставили контакты для связи. Я им отправил заказ и смс. Смс отправляться будет автоматически из 1с через сервис смс рассылок. За место номера будет указано название организации. 
Является ли такое сообщение сервисным? Нужно ли мне в таком случае брать письменное разрешение с клиентов на отправку им сообщений о доставке их заказов?

Заранее спасибо за ответы

Лига Юристов

32.1K постов36.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.