Да, у вокалиста в "теле" установлен динамик от нетбука samsung n130, усиливается усилителем pam8403
Это я к тому, что как много специфической литературы надо изучить, как много ошибок нужно совершить, что могёть вот такое :) Круть!!!
На самом деле это небыло целью, это больше наверное прикол :).
Да, нужно уметь писать музыку, этим я занимаюсь много лет, с паяльником тоже с детства, + техническое образование.
Когда появились ардуины это очень облегчило создиние чего либо, раньше чтобы что-то подергать надо было нагородить кучу логических элементов, а сейчас красота..... немного кода и задача выполнена, + куча готовых библиотек. Единственная сложность во всём этом "проекте" это создание протокола передачи данных от телефона к микроконтроллеру, а так как я можно сказать "быдлокодер" то выбор пал на аудио джек, по левому бегут команды для реле и моторов, по правому PCM для акапеллы вокалиста. Как то так.
Слишком широкий вопрос, если вас интересует что-то более конкретное - отвечу на ваши вопросы
@PiTone, там на ютабчике, в студии куда залил видосик, при возникновении красной таблички об АП в столбце ограничения при наведении на фразу Жалоба: авторские права есть кнопка подробнее, далее выбрав трек с красным блоком жмём оспорить и выбираем "Я хочу оспорить эту заявку Content ID. Мое возражение не основано на приведенных выше причинах." Потом выбираем "Материалы, в отношении которых поступила заявка, были существенно переработаны, и мой ролик соответствует принципам добросовестного использования." далее Тип добросовестного использования - Музыкальная пародия и проставив галочки и подпись жмём обжаловать. Всё. Вы великолепны. В поле "подпись" и "Почему ваш случай подпадает под действие принципов добросовестного использования? (обязательное поле) " можно написать что угодно но лучше по факту, типа - сделал музыкальную пародию, зовут Сидоров Иван Петрович. Потом расскажешь проканало или нет...