994

Rammstein - Du hast

На это раз ускоренная версия, удалось загрузить на YT с 3-го раза, постоянные жалобы по АП.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А вокал отдельным треком через колонку?

раскрыть ветку (1)
19

Да, у вокалиста в "теле" установлен динамик от нетбука samsung n130, усиливается усилителем pam8403

показать ответы
0
DELETED

Это я к тому, что как много специфической литературы надо изучить, как много ошибок нужно совершить, что могёть вот такое :) Круть!!!

раскрыть ветку (1)
7

На самом деле это небыло целью, это больше наверное прикол :).

Да, нужно уметь писать музыку, этим я занимаюсь много лет, с паяльником тоже с детства, + техническое образование.

Когда появились ардуины это очень облегчило создиние чего либо, раньше чтобы что-то подергать надо было нагородить кучу логических элементов, а сейчас красота..... немного кода и задача выполнена, + куча готовых библиотек. Единственная сложность во всём этом "проекте" это создание протокола передачи данных от телефона к микроконтроллеру, а так как я можно сказать "быдлокодер" то выбор пал на аудио джек, по левому бегут команды для реле и моторов, по правому PCM для акапеллы вокалиста. Как то так.

3
DELETED

Как ты всё это мастеришь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2

Слишком широкий вопрос, если вас интересует что-то более конкретное - отвечу на ваши вопросы

показать ответы
1