Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

Дата
Скрыть просмотренные
29 Мая 2021

В Госдуме предложили ограничить скорость YouTube в России 64 кб/сТо

В Госдуме предложили ограничить скорость YouTube в России 64 кб/сТо ИА Панорама, Новости, Юмор, Fake News, Госдума, YouTube, Ограничения

Депутат Государственной думы Ирина Яровая призвала замедлить скорость загрузки крупнейшего видеохостинга до 64 кб/с.

«Цензура, деструктивный контент и антироссийская пропаганда – всё это стало неотъемлемой частью YouTube в последние годы. Администрация этого ресурса отказывается выполнять требования российского законодательства, при это зарабатывая в нашей стране десятки миллионов долларов. Учитывая, что многие россияне пользуются этим видеохостингом, его полная блокировка представляется преждевременной. Поэтому есть предложение ограничить скорость загрузки данного ресурса для российских пользователей. Мы провели исследование и выяснили, что скорости 64 килобита в секунду более чем достаточно для пользования YouTube. Но для пользователей, у которых там больше миллиона подписчиков мы готовы предоставить отдельные каналы связи со скоростью до 128 килобит. Но каждый случай будет рассматриваться органами власти отдельно», - заявила Яровая.

После заявления Яровой акции компании Google, которой принадлежит YouTube, рухнули на 10 %.

«Россия – это один из крупнейших рынков, и его потеря станет для нас катастрофой. Возможно, руководители низшего звена, которые общались с российскими властями, допустили ошибки, но теперь все переговоры будет вести только топ-менеджмент. Госпожа Яровая может позвонить мне в любое время, я обещаю сделать всё возможное, чтобы как можно скорее решить данный вопрос» заявил генеральный директор Google Сундар Пичаи.

https://panorama.pub/news/v-gosdume-predlozhili-ogranichit-s...

Показать полностью
63

Miyamoto Musashi

Miyamoto Musashi Аниме, Anime Art, Miyamoto musashi, Fate, Fate Grand Order, Арт, Девушки, Сиськи

Автор: I_MI_ZU

Показать полностью 1
24

Дерпа-Мэйда

Дерпа-Мэйда My Little Pony, Derpy Hooves, Горничная

n3kNt0

304

Ростовские эвакуаторы могут эвакуировать даже из другого времени

Ростовские эвакуаторы могут эвакуировать даже из другого времени
8

Сигнал «Атом»: как россиянам спастись в случае ядерной атаки?

Сигнал «Атом»: как россиянам спастись в случае ядерной атаки? Ядерная война, Сигнал, Убежище, Метро, Аналитика, Видео, Длиннопост

На дворе XXI век, а не 1960-е, но россияне вновь стали бояться ядерной войны. Социологические опросы показали, что половина жителей страны опасается такого развития ситуации. Но только 15% населения хотя бы примерно понимает, где находится ближайшее бомбоубежище.

Оказывается, разного рода укрытия есть в каждом городе России. Об этом рассказали эксперты в программе «Загадки человечества» на РЕН ТВ.

Сигнал «Атом»

Вся Россия опутана сетью системы оповещения «Атом» — их репродукторы до сих пор висят на домах, школах, вокзалах, предприятиях и стратегических объектах. В случае ядерной атаки она издаст сигнал, который поможет не пропустить Апокалипсис.

«Сигнал „Атом“ внедрили в эпоху появления ядерного оружия, он был разработан для оповещения гражданского населения об атомной тревоге, чтобы люди могли укрыться в ближайших сооружениях гражданской обороны», — рассказал военный обозреватель Владимир Орлов.

На воде сигнал «Атома» дублируют корабельными ревунами, на железной дороге — гудками локомотивов. Также предупреждение раздается по радио и появляется на всех телеэкранах.

«Причем это будет абсолютно по всем каналам, это не зависит от операторов телевидения, включая кабельное», — сообщили в программе.

Сигнал «Атом»: как россиянам спастись в случае ядерной атаки? Ядерная война, Сигнал, Убежище, Метро, Аналитика, Видео, Длиннопост

Сколько будет времени на спасение?

Сигнал тревоги срабатывает через пять минут после запуска ракеты в сторону России. Значит, в случае ядерного удара у россиян будет не больше 20-ти минут на поиск укрытия. Можно бежать в подвал многоэтажного дома, в погреб или в сохранившиеся кое-где убежища во дворах.

Но самым надежным местом будет метро — например, в Москве в Великую Отечественную войну мирное население пережидало там немецкие бомбардировки. Особенности грунта, плотная застройка и глубина метро — особенно в столице и Петербурге — позволяет пересидеть под землей самое страшное.

Есть одно но — после сигнала воздушной тревоги на каждой станции метрополитена включают систему голосового оповещения. Через несколько минут вход закроют, и спуститься в метрополитен за укрытием будет уже нельзя.

«Люди, которые находились снаружи, не смогут попасть в метрополитен. Это особенность работы системы гражданской защиты подземки. Этот объект должен сохранить максимальное число находящихся внутри людей. Времени на набор людей с улиц не будет», — пояснил Орлов.

Все сотрудники метро отрабатывают сценарии ЧП, так что должны знать, как вести себя и в случае ядерного удара. Прежде чем перемещаться по тоннелям между станциями, они должны убедиться, что там нет разрушений, затоплений или иной угрозы.

Что останется после ядерной атаки?

В 1960-е советские ученые просчитали вероятности того, как перенесет Москва удар ракеты с ядерной боеголовкой. Так, после взрыва центр сметет, на его месте образуется кратер диаметров в три километра.

Всю территорию Садового кольца покроет толстый слой стекла — это будут последствия воздействия огромных температур. Здания будут разрушены, от людей останутся лишь тени — как было после взрыва атомной бомбы в Хиросиме.

Ранее 5-tv.ru писал, что Москва заняла первое место среди городов для жизни в условиях ядерной войны. Поэтому военный эксперт очень высоко оценил шансы жителей столицы на выживание в случае удара вражеских ракет

https://www.5-tv.ru/news/344836/signal-atom-kak-rossianam-sp...

Показать полностью 1 1
141

Вот совсем не уточнил

Вот совсем не уточнил
97

Как я работал проводником - 4

«В компании колоссальная потребность в людях, которые могут работать круглые сутки, и не только за деньги». В. Якунин. Газета "Гудок" 08.12.2007.

Ну а так, как кушать хочется всем - деньги зарабатывали сами. Бабло рубить нужно было не только потому, что деньги нужны тебе, но и потому что деньги нужны всем другим. Грубо говоря из каждых 100 рублей, которые попали в руки проводнику в конце рейса у него оставалось в лучшем случае 40,чаще - 20-25. Могло вообще ничего не достаться. Ибо поделиться нужно было с: ревизорами, ментами, врачами, пожарниками, инструктором - а из того, что осталось - 50% отдать ЛНП (начальнику поезда). Конечно, ЛНП все старались наебать, но без фанатизма, потому что он тоже не дурак и расценки знает. Система была такова - посадил "зайца" - отправляешь начальнику "бегунок" - записку, где указываешь от какой станции до какой, количество и сумму. Таким образом ЛНП в случае проверки всегда должен знать - сколько левака у него в составе едет и на какую сумму. Конечно же всегда находились уникумы, которые считали себя умнее всех - но и проверяющие время от времени ходили по вагонам и проверяли "на вшивость". Бывли "форс-мажоры", когда, например садятся менты и говорят начальнику: "Нам нужен один "заяц" и один проводник", что означало - им нужен протокол. Тут отвертеться было сложно, но они тоже не зверствовали. Уголовная ответственность наступает с определенного порога-суммы, поэтому протокол всегда составлялся на меньшую сумму, в итоге - отказ в возбуждении уголовного дела. На работу, конечно, сообщалось, но как правило заканчивалось лишением 100% премии. Зачастую наказание за пьянку было строже - списание "на землю" грузчиком на месяц-два. Я знал чувака, у которого в линейном отделе работал кореш и он сам в таких случаях вызывался подписать протокол, потом друган его отмазывал и все оставались довольны. Был в этом и свой минус. Лично я до сих пор помню дедушку с бабушкой, которые просились довезти их бесплатно - а я выпиздил их на улицу, предложив дойти до штабного вагона
- там, мол, имеют полномочия возить бесплатно. Там цена-то их поездки на двоих была рублей пятьдесят, но наш тогдашний ЛНП имел привычку именно после этой станции ходить с проверкой по вагонам. Я-бы и сам мог легко заплатить за них, но азарт заработка - это затягивающе. Совесть потом просыпается, тогда она молчит.
Однажды садятся к нам в состав менты с той самой темой - "один заяц, один проводник". Начальник был молодец - начал их ломать на бабло - дадим больше, чем обычно, но не надо протоколов. Они стоят на своем. Штабница все это время держит нас в курсе - называется "передать по-цепочке", т. е. она сообщает новости проводникам соседних вагонов, те - соседям и т. д. Поняв, что менты на бабло не поведутся, мы собираем у зайцев паспорта - а время было еще до кредитов, паспорт можно было оставить в залог в видеопрокате за кассету - и на ближайшей станции покупаем на всех билеты на короткую дистанцию - главное, чтоб были. Даём начальнику сигнал - "пускай их по составу, пусть подавятся, волки". Он ведет их по вагонам - и в первом, нерабочем, где ехала тетенька с другого направления, таких часто присылали доработать норму часов, находят двух зайцев, которых она, посчитав себя умнее всех, скрыла от начальника, и от ментов, само собой. А полагая что у нее все "чисто" ее тоже никто не ставил в известность что весь прочий состав едет на нервяке. В итоге менты получили что хотели, тетенька что заслужила, и лишь бригада потеряла деньги, слитые в кассу. Но то такое - лучше быть бедным, но живым)

Показать полностью

Суббота удалась

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано! Выберите